Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают розетки форд мондео 4

Ремонт панели приборов Ford Mondeo 4

Ремонтируем панель приборов Форд Мондео 4 с большим красным LCD дисплеем. Неисправность щитка приборов Ford Mondeo 4 может проявится следующим образом: на экране бортового компьютера горят не читаемые символы, экран отключается, не горит левая или правая половина экрана, гаснет вся подсветка, падают все стрелки. Со временем, данная неисправность может проявиться практически на всех автомобилях Ford Mondeo 4 и Ford Galaxy с 2007 по 2011 год выпуска. Менять щиток на другой не имеет смысла, так как новая панель стоит очень дорого, а б.у. скорее всего попадется с той же неисправностью.

Наша компания производит ремонт / пропайку приборных панелей с маленьким и большим красным монохромным LCD дисплеем. Ремонт щитка приборов осуществляется в следующем порядке:

1) Проводим компьютерную диагностику автомобиля и визуальный осмотр панели приборов, убеждаемся, что щиток действительно необходимо ремонтировать.
2) Снимаем приборную панель с авто, разбираем и исследуем его под микроскопом. После того, как выявили все проблемы, приступаем к пропайке панели.
3) Далее собираем щиток и проверяем его «на столе». Затем, устанавливаем панель обратно в автомобиль и повторно диагностируем автосканером все системы. Убедившись, что панель приборов работает без нареканий, возвращаем автомобиль клиенту. Диагностика и ремонт щитка приборов Ford Mondeo 4 заняли у нас 1 час.

Стоимость ремонта панели приборов Ford Mondeo 4

Стоимость ремонта приборной панели на автомобилях Форд Мондео 4 4500 рублей. Гарантия на ремонт щитка составляет 6 месяцев. Восстанавливаем все панели с большим и маленьким красным монохромным LCD дисплеем. Работаем со всеми регионами России. Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие и установка щитка приборов Ford Mondeo + компьютерная диагностика 500 рублей.

— Снятие и установка щитка приборов Ford Galaxy + компьютерная диагностика 1500 рублей.

— Корректировка пробега Ford Mondeo / Galaxy 1500 рублей.

Номера приборных панелей Ford Mondeo 4 / Galaxy

6M2T-10849-AK, 6M2T-10849-AM, 6M2T-10849-AN, 6M2T-10849-AP,
6M2T-10849-CJ, 6M2T-10849-EJ, 6M2T-10849-EK, 6M2T-10849-GK,
6M2T-10849-GL, 6M2T-10849-GN, 6M2T-10849-JG, 6M2T-10849-JK,
6M2T-10849-LK, 6M2T-10849-NK, 6M2T-10849-RJ, 6M2T-10849-RK,
8M2T-10849-AA, 8M2T 10849 AB, 8M2T-10849-AC, 8M2T-10849-AD,
8M2T-10849 CA, 8M2T 10849 CB, 8M2T 10849 CC, 8M2T-10849-CD,
8M2T-10849-GC, 8M2T-10849-NC, 8M2T-10849-ND, 8M2T-10849-RA,
8M2T-10849-RB, 8MT2T-10849-NA, AM2T-10949-AD, BS7T-10849-AC,
BS7T-10849-AE, BS7T-10849-GG, CS7T-10849-AB, CS7T-10849-AC.

Ремонт панели приборов Ford Mondeo 4 / Ford Galaxy осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Предохранители и реле Ford Mondeo (Mk4; 2007-2010)

Предохранители и реле Ford Mondeo 4

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.
Рассмотрены автомобили седан, хетчбек и универсал 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Где находится блок предохранителей.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке с левой стороны, возле аккумуляторной батареи и воздушного фильтра.

1 — расширительный бачок; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 — правая опора подвески силового агрегата; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 — декоративный кожух двигателя; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 — воздушный фильтр; 13 — наливная горловина бачка омывателя; 14 — замок капота; 15 — верхний кожух радиатора

Для доступа к монтажному блоку реле и предохранителей по капотом, необходимо отжать два фиксатора с одной и другой стороне крышки

На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей.

Блок реле и предохранителей Форд Мондео 4

Описание и назначения предохранителей в моторном отсеке

Назначение предохранителя/ реле

Блок управления трансмиссией

Управление свечами накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)

Вентилятор системы охлаждения двигателя (для автомобилей с двигателем Duratec-FIE 2,3 л)

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)

Свечи накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Датчики FIEGO системы управления двигателем, система изменения фаз газораспределения

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей и реле в блоке распределения питания

Рейтинг усилителяЗащищенные компоненты
125АЭлектродвигатель правого переднего стеклоочистителя.
2Реле стартера.
315 АДворники (датчик дождя). Задние дворники.
4Реле электродвигателя вентилятора.
520АЗадняя часть дополнительной розетки консоли.
6Реле дополнительного отопителя.
720 АМодуль управления трансмиссией.
820АМодуль управления трансмиссией.
9Реле модуля управления силовым агрегатом.
1020АВспомогательная розетка со стороны водителя.
1115 АМодуль управления трансмиссией.
1215 АМодуль управления трансмиссией.
1310АМодуль управления трансмиссией.
1410АМодуль управления трансмиссией.
15Реле запуска-пуска.
1620АКонсольный дополнительный источник питания.
1720АДополнительный источник питания в багажнике (только для вагонов).
1810АМодуль управления трансмиссией.
1910АУсилитель руля.
2010АФары. Переключатель фар.
21 год15 АМодуль управления коробкой передач. Масляный насос трансмиссии.
2210АКондиционирование воздуха.
2315 АМонитор слепых зон. Камера заднего вида. Адаптивный круиз-контроль. Индикатор предупреждения о столкновении. Модуль качества напряжения. Датчик качества воздуха.
2410АНе используется (запасной).
2510ААнтиблокировочная тормозная система.
2610АМодуль управления трансмиссией.
27Не используется.
2810АНасос омывателя заднего.
29Не используется.
30Не используется.
31 годНе используется.
32Реле вентилятора охлаждения.
33Реле кондиционера.
3415 АЭлектрический замок рулевой колонки.
35 годНе используется.
36Не используется.
37Не используется.
38Реле вентилятора охлаждения.
39Реле вентилятора охлаждения.
40Не используется.
41 годРеле звукового сигнала.
42Реле топливного насоса.
43 годНе используется.
44Подогреваемая форсунка омывателя.
45Не используется.
4610АГенератор.
4710АВыключатель тормоза.
4820АРог.
49Монитор массового расхода воздуха.
4920АТЭН ТЭН-Дизель.
5010АВентилятор охлаждения блока передачи энергии.
51Не используется.
52Не используется.
5310АСиденья с электроприводом.
54Дистанционное управление топливным отопителем.
55Не используется (запасной).
Читать еще:  Встраиваемая розетка для стекла

Ford Mondeo 4 — предохранители и реле

Ford Mondeo 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. В нашей публикации вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 4, места их расположения, схемы и фото — примеры исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.

АНазначение
130ABS
250Реле зажигания
360Дизельные двигатели:
Подогрев двигателя
430Обогрев заднего стекла
520Фейслифтовые модели:
Подогрев сидений
640Вентилятор отопителя
750Главное питание
860Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
920Реле ЭБУ
1040Вентилятор системы охлаждения
1130Обогрев переднего стекла
12Не используется
1330Обогрев переднего стекла
14Не используется
153Обогрев переднего стекла
167.5Обычные фары:
Левый ближний свет
20Ксеноновые фары:
Левый ближний свет
1710Автоматическая коробка передач
187.5Обычные фары:
Правый ближний свет
20Ксеноновые фары:
Правый ближний свет
19Не используется
2020ABS
2115Переключатель света
2220Реле омывателя фар
237.5Комплектация ST220:
Резервный аккумулятор сирены
20Дизельные двигатели:
Вспомогательный подогреватель
2420Центральный замок (Central Timer Unit)
2515Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit)
2620Реле звукового сигнала
2715Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
2820Замок зажигания
2930Реле стартера
307.5Генератор
317.5Кондиционер
323Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
337.5Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
3715Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407.5Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41Не используется
4210Бензиновые двигатели:
Блок управления двигателем
15Дизельные двигатели:
Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя переднего стекла
R3Реле звукового сигнала
R4Реле топливного насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы охлаждения
R8Дизельные двигатели:
Реле вспомогательного подогрева
Комплектация ST220 с АКПП:
Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП:
Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Блок в салоне

Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

Ford Mondeo IV (2007-2015) – тихий шторм

Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Ford Mondeo IV хэтчбек (2007 — 2010 гг.)

Двигатели

На Российском рынке Ford Mondeo комплектовался бензиновыми двигателями серии Duratec 1.6 л (125 л.с.), 2.0 л (145 л.с.), 2.3 л (161 л.с.) и 2.5 л с турбонаддувом (220 л.с.). Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2.0 л (140 л.с.). После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с.

На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала.

2-х литровый Duratec-He — самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 – 400 тыс. км. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.

2,3 л Duratec-HE на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку.

К 150-200 тыс. км в моторах объемом 2,0 и 2,3 л могут износиться заслонки во впускном коллекторе. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. рублей. Но можно обойтись и заменой заслонок — по 1000 рублей за штуку.

Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника — увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. км. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. рублей.

5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер после 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.

2.0 Ecoboost оказался не без изъянов. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. км может выйти из строя муфта впускного распредвала (от 6 000 рублей), а через 100-150 тыс. км сдается ТНВД (13-17 тыс. рублей). Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки (окалина) уничтожают турбину (30-60 тыс. рублей).

Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор (после включения электропотребителей), а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.

При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, а в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают «лючок» в полу.

Читать еще:  Умные розетки home kit

Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. км. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км многие владельцы «дизелей» замечают жужжание после выключения двигателя. «Трансформаторный» звук издает клапан управления геометрией турбины. После замены (4 – 5 тыс. рублей за оригинал и 2 тыс. рублей за аналог) звук пропадает. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 – 180 тыс. км, не вызывая технических неисправностей двигателя.

Клапан EGR порой выходит из строя через 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. км. К этому времени сдается и актуатор турбины (2-3 тыс. рублей). Сама турбина (аналог от 30 000 рублей), как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей.

Трансмиссия

На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. 6-скоростная «механика» МТ66 полагалась мотору 2,5Т, а 2-литровому дизелю — ММТ6.

Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.

Ford Mondeo IV седан (2010 — 2015 гг.)

6-ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 иногда донимает толчками при переключениях, чаще при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Наблюдается это после 80 – 100 тыс. км. Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему.

Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.

PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в «дерготню». После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник) — около 80 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 – 100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 – 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км.

При пробеге более 60 – 90 тыс. км, скорей всего, понадобится замена стоек стабилизатора, втулки «кончаются» гораздо раньше — через 30 – 50 тыс. км. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 – 120 тыс. км. При пробеге более 100 – 150 тыс. км может завыть передний ступичный подшипник.

Ford Mondeo IV универсал (2010 г. — н.в.)

Насос ГУР порой отказывает после 90 – 120 тыс. км. «Официалы» предлагают новый за 20 – 30 тыс. рублей, а за работу по его замене берут около 4 – 5 тыс. рублей. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 – 10 тыс. рублей. За работу придется отдать около 3 – 4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км в бачке ГУР может появиться бурление или «гейзеры», сопровождаемые гулом. Причина — забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить – около 1-1,5 тыс. рублей.

Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Подтягивать стучащую рулевую рейку надо очень аккуратно, так как болт/пробка пластиковый, а сорвать резьбу очень легко. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 – 30 тыс. рублей, ремкомплект – 8 – 9 тыс. рублей. Рулевые наконечники (оригинал — 3000 рублей, аналог 800 – 1100 рублей) живут около 50 – 80 тыс. км.

Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.

Читать еще:  Gsm розетка с регулятором температуры

Передняя панель Ford Mondeo IV (2007 — 2010 гг.)

Пластик салона с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. «Сверчки» так же поселяются и в стойках. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.

Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с утечкой фреона из системы кондиционирования. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона — при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.

Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.

Заключение

К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом.

Предохранители Ford Mondeo IV

В форд мондео 4 находится всего 3 предохранительных блока. Один из них находится в моторном отсеке, другой в самом салоне под вещевым ящиком, третий — в багажнике. Он находится по левой стороне в области задней левой фары за обшивкой.

Чтобы открыть данный блок, следует отжать держатели на крышке. На самой крышке закреплен пинцет и запасные компоненты. Пинцет необходим, чтобы легче доставать предохранители.

В данной таблице предохранители и реле представлены в соответствии своего порядкового номера и цвета.

Порядковый номер(обозначение F- №)Назначение/цвет
1Блок красного цвета для управления трансмиссией
2Темно-желтый, для управления свечами
3Вентилятор(бесцветный)
4Свечи (синий)
5Кондиционер (синий)
6Предохранитель на двигатель (красный)
7Рулевое управление (красный)
8-10Реле состояния воздуха (красный)
11Стартер (оранжевый)
15Питания А,Б,С,Д гибких предохранителей (все синего цвета)
17-20Дворник (зеленый)
22Обогреватель задний (без цвета)
23Омыватели передних фар (зеленый)
24ABS клапана (зеленые)
25ABS насосы (оранжевые)
26Дополнительный подогрев бензина (зеленый)
27Куллер (оранжевый)
28Сигнал рулевой (синий)
31Управления фарами( темно-желтые )
33Обогреватели боковых стекол (оранжевые)
34-35Очиститель лобового стекла (красный)
37Климат-контроль (темножелтый)
38Освещение (синий)
39Приборная панель (ярко-желтая)
41Коробка передач (красный)
42Вакуумный насос (желтый)

Предохранители внутри салона

Блок находится под бардачком, возле пассажирского переднего сидения. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо переключить фиксатор и сдвинуть блок вниз.

Порядковый номер
1
Назначение/цвет
Дождевой датчик ( темно-желтый)
2Подушки безопасности (красный)
3Устойчивость руля (темно-желтый)
4Педаль акселератора(коричневый)
6Аудио (синий)
7Модуль рулевого колеса (коричневый)
9Дальний свет передних фар (синий)
11Задние фары-свет заднего хода (коричневый)
13Противотуманка (синий)
17Свет салона (красный)
19Прикуриватель (синий)
22Насос топлива (желтый)
24Предохранитель зажигания (темно-желтый)
26Сигнализация (желто-коричневая)
27Блок питания кондиционера (желто-коричневый
28реле стоп-сигнала (желто-коричневый)

Предохранители заднего монтажного блока в багажнике

Такой блок располагается по левому борту багажника, за обшивочной тканью. Прямо за ним расположена левая задняя фара.

Температура воздухаСопротивление, кОм
-2013-17
5,3-6,7
202,3-3,0
401,0-1,5
600,56-0,76
800,3-0,42

У данного щитка есть свой недостаток. Со временем, его крепления сильно расшатываются и начинают немного болтаться. В таком случае необходимо уменьшить расстояние между креплениями, поджал передний держатель к статичному.

Инструкция по правильной замене предохранителей

Замена предохранителей не подразумевает под собой ничего сложного. Достаточно соблюдать некоторые пункты, чтобы сделать все правильно и без потери времени. В первую очередь необходимо отключит аккумулятор. Для тех, кто не знает, как это сделать: «необходимо сбросить минусовую клемму».

Далее необходимо проанализировать неработающую часть и определиться в каком отсеке следует произвести замену. Схемы расположения предохранителей по блокам представлены выше в таблицах.

После того, как место поломки определено, и необходимо приступать к замене запчасти, первым делом нужно открыть крышку блока, сбросив с нее держатель.

На крышке самого блока есть специальные щипцы, которые существуют для правильной и корректной замены неработающих предохранителей и реле. При помощи щипцов необходимо, согласно схеме, вытащить поломанный предохранитель и заменить его новым, рабочим экземпляром.

Расчеты для установки дополнительного оборудования

Изменение номинала предохранителя может потребоваться при установке дополнительного оборудования в цепь питания. Для того, чтобы правильно рассчитать номинал, необходимо знать один из показателей предохранителя: либо сопротивление, либо мощность. При помощи формулы насчитывается сила тока, которую можно использовать в сети, во избежание недоразумений.

I=U/R. Другими словами, сила тока равно напряжению, деленное на сопротивление.

Рекомендации

Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля сами, и не обращаетесь в станции технического обслуживания, будет проще распечатать схемы расположения предохранителей и хранить в машине. Эти детали быстро выходят из строя, и менять их придется не 1 раз.

В этом случае радует то, что детали не дорогие, и их замена не составляет труда. Для тех, кто думает наперед, проще сразу закупить комплекты определенных предохранителей и хранить их до определенного случая. С ними ничего не случится и в случае поломки, не нужно будет искать деталь срочным образом. У вас все будет на руках.

Стоит правильно подбирать предохранители и пользоваться формулой для расчета силы тока. Если пусть в цепь наибольшую силу тока, которая не подходит для соединения, может запросто сгореть проводка, и проблем будет гораздо больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector