Gc-helper.ru

ГК Хелпер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисуем розетку карандашом поэтапно

Как рисовать розетку

Вам понадобится

  • — карандаши разной плотности;
  • — плотная бумага хорошего качества.

Инструкция

  • Как крепить розетки

Ситуация, когда розеток начинает не хватать, возникает не так уж редко. Постоянно вытаскивать вилки одних электроприборов, чтобы включить другие, очень неудобно, поэтому приходится искать те или иные способы решения проблемы. Одним из вариантов…

Установка обычной электрической или телефонной розетки – то, что должен уметь любой хозяин дома. Эта совершенно не сложная процедура позволяет сэкономить прилично денег на вызове мастера-электрика. Инструкция1Установка электрической розетки. С…

Искусство живописи требует не только природного таланта, но и усидчивости и терпения, которые необходимы начинающему художнику в регулярных занятиях и тренировках. Невозможно научиться красиво и правильно рисовать, не зная определенных правил и…

Рисовать человека интересно, но достаточно трудно. Если вы только учитесь рисовать, не стоит браться сразу за целую фигуру человека в сложной позе. Потренируйтесь сначала в изображении отдельных частей тела, например торса. Так вы составите…

Передать обнаженную женскую натуру на листке бумаги простым карандашом – занятие не из простых, но все же какие-то основные шаги из этого усвоить возможно. Вам понадобитсяЛист бумаги, простой карандаш, ластик.Инструкция1Приготовьте нужные для…

Рисунок гипсовой головы – один из моментов в учебном процессе ученика художественной школы, училища или вуза. Это достаточно сложная работа, требующая большого внимания и усердия. Вам понадобитсялист бумаги, простые карандаши, ластик, гипсовая…

Рисование архитектурных деталей — обязательная часть обучения классическому рисунку. Будущим художникам предлагаются различные фрагменты античных зданий, в том числе капитель, то есть верхняя часть колонны. Но изображение подобной детали может…

Для того чтобы научиться рисовать вазу, необходимо владеть навыками построения перпендикулярных линий и хорошим глазомером. Зная общие правила, можно изобразить сосуд любой формы и пропорций. Инструкция1Постройте вертикальную линию, символизирующую…

Кто из нас не любовался искрящимися струями прозрачной воды, образующими в воздухе различные фигуры со вполне видимыми формами? Как и большинство объектов, фонтан состоит из нескольких простых форм, составляющих одну более сложную. Если вы мысленно…

Как нарисовать L из Тетрадь смерти карандашом поэтапно

  • Рисуем портрет L из
  • Рисуем Эл и ручкой

Рисуем портрет L из карандашом поэтапно

  • Шаг 1

Рисуем контур головы карандашом НВ. Отмечаем на лице вспомогательные линии для построения глаз, носа и рта персонажа. На карандаш сильно не давим!


Шаг 2

Рисуем глаза карандашом НВ. Обводим верхние и нижние реснички карандашом В4. Рисуем рот и нос карандашом В2. Отмечаем линию тени под глазами. Линия должна быть такой, что бы её легко можно было затушевать.


Шаг 3

Рисуем контур волосы персонажа карандашом НВ.


Шаг 4

Рисуем контур одежды карандашом НВ. Рисуем кусочек торта и вилочку.

Оттеняем глаза карандашом В2. Выделите в овал светлую часть глаза и закрашивайте спокойно темную а затем немного затемните эту часть. Штрихуем все лицо карандашом НВ. Создаем тень на лице карандашом В.


Шаг 6

Штрихуем волосы карандашом В2. Оттеняем отдельные части волос. Обводим контур карандашом В4.


Шаг 7

Оттеняем одежду героя карандашом В2. Кусочек торта карандашом В. Обводим контур карандашом В4. Рисунок готов.

Рисуем Эл карандашами и ручкой поэтапно

  • Шаг 1

Твёрдым карандашом рисуем контур аниме персонажа Эл.


Шаг 2

Детализируем контур, прорисовывая волосы и лицо.


Шаг 3

Чёрной ручкой обводим контур, уделяя больше внимания волосам. Верхняя часть головы должна быть светлее.


Шаг 4

Заштриховываем рисунок мягким карандашом. Рисуя волосы, старайтесь делать более плавный переход от тёмного к светлому (верх головы должен быть светлее). Рисуя лицо, делайте более плотную тень под волосами. Обратите внимание, что самая плотная тень находится под головой.


Шаг 5

Слегка растушуйте рисунок кусочком бумаги. Эл из Тетрадь смерти готов!

Читать еще:  Розетки с направляющими для вилки

Рисунок гипсовой розетки

разработка по уроку рисования на тему»Рисунок гипсовой розетки»

Просмотр содержимого документа
«Рисунок гипсовой розетки»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Учебная дисциплина: Рисунок, 52 кл

Методическая разработка

План-конспект урока на тему:

«Рисунок гипсовой розетки»

Разработал преподаватель: Галлямов Р.К.

Тема: «Рисунок гипсового рельефа произвольной формы» — 9 часов (3 занятия по 3 часа), 53 класс

Тип урока: Урок формирования умений‚ навыков

Вид урока: рисование с натуры

Материал, формат: карандаш «Т», «ТМ», «М», плотная бумага формата А3, стирательная резинка.

Цель: Построение асимметричного рельефа по законам перспективы (Рисунок гипсового рельефа произвольной формы («яблоко»)

— формирование и систематизация знаний по основам рисунка (градации светотени, линейная перспектива);

— формирование понимания объемного и плоского изображения;

— развитие образного, пространственного мышления;

— развитие мышления на основе упражнений, направленных на выполнение операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения;

— развитие глазомера, наблюдательности;

— учить воспринимать пропорции предметов, способность видеть предметы целостно;

— закрепление последовательности изображения натуры;

— осознание логической структуры объемно-пространственного изображения гипсовой розетки с необходимым применением тона;

— воспитание аккуратности при работе графическими материалами.

Методы и приемы работы: мотивация учебной деятельности, наглядный метод, метод образного сравнения, актуализация знаний и пробное учебное действие, валеологическая пауза, рефлексия.

Зрительный ряд:

Таблица «Последовательность построения несимметричных орнаментов»

дидактические материалы «Рисунок гипсового рельефа «Яблоко»

I. Организационный момент

II. Сообщение темы и задач урока

III. Основная часть

Плита расположена на стене вертикально. Освещение орнамента контрастное, с левого верхнего угла, наша точка зрения — чуть слева от объекта изображения. Мы видим плиту в небольшом ракурсе.

Этапы работы:

Первый этап (выполняется на первом занятии)

Композиционное размещение рисунка на листе

Если вся постановка имеет большую протяженность в вертикальном направлении, то лист бумаги располагаем большей стороной по вертикали. Можно сделать форэскиз.

Прежде всего, найдем композиционное расположение гипсовой плиты на листе бумаги с учетом перспективных сокращений. Уточняем соотношения общих масс частей и их пропорции, применяя метод визирования и метод образного сравнения.

Определим, где будет проходить линия горизонта. В данной постановке она будет проходить на уровне верхней части гипсовой плиты ближе к ее верхнему краю.

Второй этап (выполняется на первом занятии)

Линейно-пространственное построение форм предметов с учетом их перспективного сокращения

Сложную пластическую форму сводим к простым геометрическим объемам и плоскостям.

Начните рисование гипсовой розетки с очерчивания прямоугольной плиты, для этого отметьте общую форму, нижние, верхние и боковые границы. Также определите размеры плиты с учетом перспективы и наклона объекта в пространстве. Учтите, что от правильности определения плиты во многом будут зависеть ракурс и пропорции розетки.

На изображенной плите намечаем гипсовый орнамент. Определим середину плиты, проведя диагонали.

Наметьте линии симметрии, они будут являться базовой основой рисунка. Затем, в зависимости от формы розетки, постройте основные линии яблока (тонкими линиями намечаем форму, ограничивающуюся листьями). Заключите в нее многоугольник (количество углов зависит от количества лепестков – выступающих точек). Отметьте точками все основные узлы элементов. Если розетка находится под углом, располагайте все фигуры пропорционально с учетом перспективы.

Легкими полупрозрачными линиями прорисуйте основные линии конструкции, яблоко и листья. Тщательно стройте даже невидимые линии, так как малейшая ошибка приведет к нарушению хода построения рельефа. Создайте общий силуэт, при этом обратите внимание, чтобы все части были пропорциональны по отношению друг к другу.

Чтобы наметка стала более детальной и понятной, несколькими штрихами условно отметьте основные пятна теней.

Постепенно «обрубайте» все лишнее и добавляйте мелкие детали. Получите максимальную объемность и конкретность всех форм, но не загрязняйте рисунок слишком большим количеством «поисковых» следов карандаша.

Читать еще:  Как просверлить плитку для розетки

Все время уточняем построение орнамента, его расположение на гипсовой плите, выявляем характерные формы.

Третий этап (выполняется на втором занятии)

Выявление объемности розетки с помощью светотени

После проверки и уточнения построения орнамента переходим к светотеневому решению рисунка. Выберем масштаб отношений света и тени, определим самый темный и самый светлый тон в диапазоне, в котором будем работать. Легкими штрихами наметим теневую часть рисунка: тень падающую и тень собственную. Затем на него нанесем полутон, оставив нетронутыми самые светлые места орнамента, уточним градацию тоновых отношений. Проработаем каждую деталь орнамента тоном, выявив ее объем.

Приступая к созданию тонового решения рисунка, ни в коем случае не заштриховывайте все подряд, иначе вы разрушите впечатление объемности орнамента. «Лепите» форму при помощи штрихов, прокладываемых по направлению поверхности. Обратите внимание на соответствие степени освещенности на рисунке и настоящей розетке. Не задерживайтесь долго на одной части, старайтесь работать одновременно над всей композицией, чтобы общая плотность штриховки была примерно одинакова на всем изображении.

Проработайте все детали. Отойдите от рисунка на некоторое расстояние и постарайтесь увидеть его и натуру одним взглядом. Не допускайте пестроты, старайтесь верно передавать оттенки в черно-белом рисунке, для этого установите связь между тонами, сравнивайте их по светлоте и насыщенности.

Четвертый этап (выполняется на третьем занятии)

Обобщение

Детали на переднем плане требуют более тщательной прорисовки, нежели предметы, лежащие на дальнем плане. В процессе работы над рисунком для достижения цельности постоянно сравниваем части розетки друг с другом, соблюдаем тональные отношения между частями.

Сравниваем рисунок с натурой, добиваемся цельности и выразительности.

IV. Итог урока

Подведение итогов в форме просмотра (рефлексия) проводится в конце каждого занятия.

Выставление оценок (проводится в конце каждого занятия)

Критерии оценки работы:

соблюдение пропорциональных соотношений частей розетки;

культура исполнения штриховки;

согласованность и единство деталей и целого.

V. Д/З Конструктивное построение предметов быта несложной формы

Как нарисовать куб карандашом объёмно: поэтапный мастер-класс для начинающих

Начиная занятие изобразительным искусством, абсолютно все проходят основы геометрических фигур и штриховки. Именно из них состоят абсолютно все предметы в мире, поэтому крайне важно разобраться в этом с самого начала. С первого взгляда урок может показаться очень простым, и вы скажете, что с этим справится каждый школьник на уроке геометрии. Но как только мы перейдем к рисовке 3D объектов — вы заберете свои слова назад.

Ведь здесь главное учитывать падающий свет, перспективу, направление заливки и насыщенность цвета. Звучит сложно? Тогда мы вам поможем и расскажем в статье, как нарисовать куб карандашом объёмно. Благодаря поэтапным мастер-классам вы станете настоящим графическим мастером!

В рубрике «Творческая мастерская» есть еще больше интересных и полезных пошаговых мастер-классов как карандашами, так и красками.

Как нарисовать куб в перспективе со штриховкой

На примере следующей работе разберем основные принципы построения пошагово и просто. Перед началом необходимо знать лишь базовые квадратные формы, поэтому урок подойдет для детей 6-го класса. Рекомендуем набить руку в рисовании прямых линий без линейки, для этого просто потренируйтесь на листе проводить их без посторонней помощи. С таким навыком изображение получится намного быстрее.

Подготовьте карандаш мягкостью HB и приступаем к творчеству:

  • Куб состоит из шести квадратов, поэтому сначала мы изобразим их основные грани. Помните, что все они равны между собой. У основания обозначаем горизонтальный вспомогательный ориентир, находящийся под наклоном. От него и расходятся все остальные плоскости. Учитывайте, что левый луч расходится под большим углом.

  • Вырисовываем вертикальные полосы и соединяем их сверху. Прорисовываем продолжение всех направляющих, они будто стремятся сойтись где-то далеко.
Читать еще:  Розетка универсал олимп установка

  • Будем строить предмет насквозь, будто он прозрачный, поэтому покажем границы и внутри. Обратите внимание, что параллелепипед донышка чуть шире крышки. Обязательно проверяйте параллельность всех линий, они могут немного сходится, но ни в коем случае расходится.

  • Стираем ластиком внутреннее построение, так как далее займемся тонировкой. Верхнюю плоскость оставляем не закрашенной. Левую вертикальную область наполняем лишь слегка. Самой темной частью будет лицевая. Направление штрихов должно быть параллельно граням. Фон оформляем диагональными движениями.

  • Повторно выделяем края. Закрашивая стол, придерживаемся горизонтального направления штриха. Тонально он темнее левой плоскости куба. Самое темное пространство — это тень, она будет падать справа. Чем ближе она к объекту, тем более она насыщенная и четкая.

  • Затемняем границы у освещенных граней, чтобы выделить их. Так, верхний левый угол должен быть самым насыщенным. Прорабатываем и уточняем рисунок, внимательно рассматривая натуру или фото.

У нас получился настоящий графический шедевр! Развивайтесь и изображайте другие фигуры, например, пирамиды или шары. Творческих успехов!

Куб с тенью: несложный вариант рисунка

Настоящие профессионалы рисуют стоя или сидя у мольберта, поэтому рекомендуем переместиться в похожее местечко для художника, но это не обязательно.

Хорошенько затачивайте простые карандаши и начинаем работать над графическим рисунком.

Поэтапно рисуем простой вариант куба карандашом:

  1. Рамкой ограничиваем нахождение нашего объекта. Намечаем центр композиции, ее ширину и высоту. Первым делом отмечаем точку угла, от которого отходят три грани. Обязательно определите вспомогательную горизонтальную линию. Левую сторону строим под наклоном примерно в 10 градусов.
  2. Вымеряем остальной фундамент, образуя точки схода уже имеющихся плоскостей. Все линии, что находятся к нам ближе должны быть чуть больше, так как дальние объекты сокращаются в связи с перспективным построением.
  3. Следующим этапом изображаем теневую область. Точки с внутренней схемы переносим в левую часть листа, чтобы обрисовать тень. Далее выполняем тональную задачу. Цветовое оформление необходимо, чтобы показать объем 3д. Штриховку выполняем по форме. Однако не затемняйте оттенки слишком сильно, так как сам куб белый и он должен просвечиваться.
  4. Самая темная область это именно падающая, а не собственная тень. Отчертить четкий край можно с помощью ластика. Сами полоски должны быть очень яркими. Чтобы потом плавно перетекать растушёвку. Чтобы растяжка была более мягкой ее можно растереть подушечкой пальцев.

После освоения такой базы вы можете смело переходить к более сложным чертежам и сюжетам. Главное, следуйте рекомендациям и работайте качественными инструментами.

Как нарисовать куб карандашом объёмно: пошаговый мастер-класс

Заваривайте чай и начинайте творить!

Поэтапная инструкция как нарисовать куб поэтапно:

  • Определяем постановку композиции еле заметными линиями: высоту, ширину. Точками находим углы предмета. Прорисовываем верхний квадрат, а от него опускаем перпендикуляры. Они проецируют и образуют нижние границы. На заднем фоне проводим горизонт.

  • Штрихуем дальний план в одну сторону от куба. Кладем пигмент очень плотно, близко друг к другу, чтобы передать фактуру. Уточняем грани левой стороны фигуры и тонируем саму середину плоскости.

  • Выделяем нижнее ребро и отбрасываемую тень на столе. Не торопитесь, если вам позволяет время добивайтесь резкости. Оформляем саму столешницу твердым карандашом, а на левой стороне прорабатываем диагональный рефлекс.

  • Сверху углубляем оттенок мягким тоном и тушуем рукой края. Лучше берите карандаш за кончик, а не у основания. Дублируем тонировку фона в противоположной части. Следите за тем, чтобы не смазать пигмент рукой, чтобы избежать мазни и грязи подкладывайте чистый лист.

В конце обязательно сравните свою работу с фото, мы уверены у вас получилась точная копия!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector