Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка 15 pin scania

VOLVO 21231906 Розетка 15 пин VOLVO купить, OEM номера

Номер: 21231906
Розетка 15 пин VOLVO

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VOLVO

ПроизводительОригинальный номер
VOLVO21231906

Чтобы купить товар «Розетка 15 пин VOLVO» с номером «21231906» производителя «VOLVO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

MENBERS Розетка электрическая подключения прицепа 15PIN 2х7 (pins) N/S-Type

Электрика для грузовиков

Электрика для грузовиков включает генератор и аккумулятор. Приборы преобразуют электрическую энергию, которую получают от двигателя в процессе движения автомобиля. Данная энергия используется для работы электронных и электрических систем, а также подсистем, оборудованных в грузовых автомобилях.

Электрика у современных грузовиков значительно сложнее, чем у автомобилей, которые производились 10-15 лет назад. Сегодня грузовики подходят не только для транспортировки групногабаритных грузов. Они стали более комфортными и удобными для пребывания водителей, при этом соответствуют высоким критериям безопасности.

Электрика для грузовиков представляет собой целый комплекс соединительных кабелей и устройств, обеспечивающих работоспособность транспорта.

Электрика для грузовиков состоит из:

  • систем зажигания и пуска
  • контрольно-измерительных приборов
  • системы подачи топлива
  • осветительных устройств
  • электронных систем
  • систем спутниковой навигации
  • систем обогрева и очистки стекол

Только при условии исправности всей электрической системы обеспечивается исправность и бесперебойная работа автомобиля. Для того чтобы приобрести электрику для грузовиков, следует внимательно изучить каталог нашего Интернет-магазина, в котором представлено большое количество разнообразных товаров.

Где купить качественную электрику для грузовиков?

Мы представляем продукцию от лучших производителей, которая создана с помощью инновационных технологий и в соответствии с передовыми стандартами качества. У нас можно подобрать лучшую электрику для грузовиков, которая реализуется по наиболее демократичной цене.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и организовываем доставку товаров по указанному адресу. Наши каталоги регулярно пополняются новыми специализированными товарами, которые позволят обеспечить работоспособность автомобилей на долгое время. При необходимости наши менеджеры готовы помочь вам с выбором подходящего товара и детально рассказать вам обо всех его особенностях.

Наши преимущества

Провод прикуриватель

Стартовые провода необходимы, если аккумулятор разрядился и отсутствует зарядно-пусковое устройство. Провода-прикуриватели используются для запуска мотора машины, чаще всего применяются в зимнее время. Также они пригодятся, если вы оставили включенными фары и аккумуляторная батарея села. Имеют вид двух изолированных жил с «крокодилами», концы полностью изолированы. Ими выполняется соединение полюсы батарей: красным плюсовые, черным минусовые. Изделие служит в различных погодных условиях. Мы предлагаем данную продукцию по доступной стоимости. Весь товар отличается высоким качеством, длительным эксплуатационным сроком, практичностью, прочностью и надежностью.

[announce] => [url] => provod-prikurivatel [meta_title] => Купить провод прикуриватель в Санкт-Петербурге [meta_keywords] => Провод прикуриватель [meta_description] => У нас вы можете купить провод прикуриватель. У нас представлен большой ассортимент аксессуаров, для грузовых автомобилей. Для консультации со специалистом позвоните по номеру +7-981-718-11-18 Звонок бесплатный. [image] => [visible] => 1 [position] => 268 [path] => Array ( [0] => stdClass Object *RECURSION* [1] => stdClass Object *RECURSION* ) [children] => Array ( [0] => 319 ) ) ) [children] => Array ( [0] => 274 [1] => 275 [2] => 276 [3] => 290 [4] => 291 [5] => 292 [6] => 310 [7] => 311 [8] => 312 [9] => 313 [10] => 314 [11] => 319 [12] => 214 ) ) [1] => stdClass Object *RECURSION* ) [children] => Array ( [0] => 292 ) ) ) ) 1

Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб.
Доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу в пределах КАД

Стандарты ISO для разъемов для прицепов — ISO standards for trailer connectors

Ряд стандартов ISO охватывает разъемы для прицепов , электрические разъемы между транспортными средствами и прицепами, которые они буксируют, которые обеспечивают средства управления прицепами. Они перечислены ниже с примечаниями о существенных отклонениях от них, которые могут вызвать проблемы.

Содержание

  • 1 Разъемы прицепа между прицепом и легковым автомобилем, легким грузовиком или тяжелыми грузовиками с системами 12 В
    • 1.1 13-контактный разъем для прицепа (ISO 11446)
    • 1.2 7-контактный разъем прицепа для ABS / EBS (ISO 7638-2)
    • 1.3 7-контактный разъем для прицепа Тип 12N (ISO 1724)
      • 1.3.1 Контакт 2 (54G)
      • 1.3.2 Особый случай для Австралии
    • 1.4 7-контактный разъем для прицепа Тип 12S (ISO 3732)
    • 1.5 5-контактный разъем (ISO 1724)
  • 2 Разъемы прицепа между тяжелым прицепом и тягачом
    • 2.1 15-контактный разъем прицепа (ISO 12098)
    • 2.2 7-контактный разъем прицепа для ABS / EBS (ISO 7638-1)
    • 2.3 7-контактный разъем для прицепа 24N (ISO 1185)
    • 2.4 7-контактный разъем для прицепа 24S (ISO 3731)
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Руководство по символам

Разъемы прицепа между прицепом и легковым автомобилем, малым грузовиком или тяжелым грузовиком с системами 12 В

В Европе распространены как 7-контактные (ISO 1724), так и 13-контактные (ISO 11446). Внедряемая 13-контактная версия новее, предоставляет больше услуг, чем 7-контактная, более надежная блокировка, а также лучшая защита от влаги и загрязнения.

Разъемы предназначены для систем на 12 В. Могут существовать исключения для 7-контактного разъема, где они могут использоваться для 6 В и 24 В.

Транспортные средства и прицепы с системами 6 В могут использовать 7-контактный или 5-контактный разъем, но сегодня это редкость. Тяжелые грузовики, которые могут иметь системы 12 В, обычно старше (старинные автомобили) или продаются на неевропейских рынках.

Цветовая кодировка определена в ISO 4141-3, но стандартные цветовые коды не всегда соблюдаются и могут отличаться для конкретного транспортного средства.

13-контактный разъем для прицепа ( ISO 11446 )

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 11446, но также называется Jaeger-connector от компании, которая его разработала.

#DINСигналцветРек. поперечное сечениеНоты
мм²AWG
1LСигнал левого поворотаЖелтый1.515
2Задние противотуманные фарыСиний1.515
331 годЗемля (-) для контактов 1-8Белый2,513
4рСигнал поворота направоЗеленый1.515
558RЗадний фонарь , габаритные огни / габаритные огни и фонарь номерного знака справаКоричневый1.515
654Стоп-сигналыКрасный1.515
758LЗадний фонарь , габаритные фонари / габаритные фонари и фонарь номерного знака слеваЧерный1.515
8Лампы заднего хода , управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом.Розовый1.515
930+ 12В постоянныйоранжевый2,513
1015+ 12В через замок зажиганияСерый2,513
1131 годЗемля (-) для контакта 10Черно-белый2,513
12Зарезервировано для размещения в будущемСветло-серый1.515
1331 годЗемля (-) для контакта 9Красный Белый2,513

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ^ abc Контакты 3, 11 и 13 нельзя соединять в прицепе, чтобы избежать взаимодействия между типами цепей и перегрузки по току, если один из контактов заземления не работает.
  2. ^ ab Контакты 5 и 7 нельзя соединять в прицепе, чтобы избежать проблем в автомобилях с отдельными цепями для левой и правой стороны.
  3. ^ Ранее назначалось для обнаружения прицепа в ISO 11446: 2002 (транспортное средство могло обнаружить, что он был соединен с прицепом, используя перемычку между контактом 12 и контактом 3 в вилке прицепа). Эта функция была удалена стандартом ISO 11446: 2004, и контакт был перераспределен в зарезервированный. Штифт остается зарезервированным для будущего распределения в ISO 11446-1: 2012.

Существуют и другие варианты этого разъема, но они встречаются редко. Один используется в приложениях на 24 В, а другой — в ADR. Разница в том, как они имеют механический ключ. Эти разъемы не очень распространены.

7-контактный разъем прицепа для ABS / EBS (ISO 7638-2)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 7638-2.

Этот разъем предназначен для подключения 12 В ABS и EBS на тяжелых прицепах.

Обозначается выступом ключа на внешнем кольце между штифтами 3 и 4.

#DINСигналцветРек. поперечное сечениеНоты
мм²AWG
130+12 В постоянного тока для регулирующих клапановКрасный411
215+ 12В через замок зажигания для электроникиЧерный1.515
331 годЗемля для электроники (контакт 2)Желтый1.515
431 годЗемля для регулирующих клапанов (контакт 1)Коричневый411
5Индикация неисправности АБС (активный низкий уровень, т.е. когда напряжение ниже + 5В)Белый1.515
6CAN H, для EBS и ABSЗеленый / белый1.515
7CAN L, для EBS и ABSКоричневый / белый1.515

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ^ ab Связь по шине CAN согласно ISO 11992 .
  2. ^ Б The CAN шина не является необходимым для ABS к работе , которая означает , что есть также 5-контактный вариант этого соединителя , где шины CAN контакты исключаются.

7-контактный разъем для прицепа Тип 12N (ISO 1724)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1724.

7-контактный разъем использует на новых прицепах все 7 контактов в соответствии со стандартом ISO.

На старых прицепах иногда используется 5-проводная установка с использованием 7-контактного разъема. В этих случаях исключите соединение для правого заднего фонаря (58R) и заднего противотуманного фонаря (54G) и подсоедините задние фонари только к контакту левого заднего фонаря (58L).

Соединение штифтов для правого и левого задних фонарей (58R и 58L) может вызвать проблемы на немецких автомобилях, где можно активировать стоячие фонари только с одной стороны автомобиля.

#DINСигналцветРек. поперечное сечениеНоты
мм²AWG
1LСигнал левого поворотаЖелтый1.515
254G+ 12В от АКБ или Задние противотуманные фарыСиний1.515
331 годЗемля подключена к шассиБелый или серый2,513
4рСигнал поворота направоЗеленый1.515
558RЗадний фонарь , габаритные огни / габаритные огни и фонарь номерного знака справаКоричневый1.515
654Стоп-сигналыКрасный1.515
758LЗадний фонарь , габаритные фонари / габаритные фонари и фонарь номерного знака слеваЧерный1.515
Контакт 2 (54G)

В соответствии с DIN 72552 штифт 54G изначально предназначался для электрического управления тормозами прицепов.

Позже контакт 2 (54G) использовался для различных функций, отличных от первоначального. Несколько примеров:

  • + 12V постоянный.
  • + 12В через замок зажигания.
  • Задние противотуманные фары .
  • Фонари заднего хода .

Вот почему в регионах, где используется этот разъем, прицепы на дороге иногда видны с включенными задними противотуманными фарами, когда они должны быть выключены. (Автомобиль подключен к +12 В, постоянный или через зажигание, а прицеп подключен к противотуманным фарам)

Особый случай для Австралии

В Австралии используется в основном такая же проводка, за исключением контактов 5 и 2. Проблемной частью здесь является то, что контакт 5 используется для тормоза прицепа, что означает, что если вы по какой-то причине подключите австралийский прицеп к тягачу с помощью проводки ISO, вы будете у вас возникнут проблемы с тормозами прицепа, как только вы включите свет.

Дополнительная информация на сайте Trailer Connector / Австралия .

7-контактный разъем для прицепа Тип 12S (ISO 3732)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 3732.

Сигналы в этом разъеме (если он соответствует стандарту) обычно не требуются по закону (все еще могут применяться местные правила), а это означает, что подключать его не обязательно, если он присутствует.

Этот разъем в основном такой же, как разъем 12N (ISO 1724), но центральный контакт (контакт 7) изменил пол, чтобы сделать вилку и розетку уникальными. Розетка заменяется штырем в вилке, штифт заменяется штепселем в розетке.

Назначение этого разъема — дополнить разъем 12N (ISO 1724) для питания потребителей, распространенных в караванах (туристических прицепах) . Это используется в Великобритании, но может также использоваться в других регионах Европы.

Существует два основных варианта электропроводки с датой переключения 1999 года. Разница в том, что дополнительное заземление и зарядка аккумулятора в прицепе делятся с другими потребителями. Это означает, что если прицеп для кемпинга до 1999 года с аккумулятором подключен к автомобилю, выпущенному после 1999 года, существует риск того, что зарядка аккумулятора не будет работать.

Комбинация 12N + 12S была заменена в 2008 году 13-контактным разъемом ISO 11446.

#DINБританскийISO 3732цветРек. поперечное сечениеНоты
-19991999-2008мм²AWG
1Фонари заднего ходаФонари заднего ходаЖелтый1.515
2(15)Зарядка батареиЗапаснойСиний2,513
331 годОбщие основанияОбщая земля кроме контакта 6Белый или серый2,513
430Питание для внутреннего оборудования 12 В, кроме холодильника+ 12В постоянныйЗеленый2,513
5ЗапаснойЗапаснойКоричневый1.515
615Корм для холодильника+ 12В через замок зажиганияКрасный2,513
7Запаснойземля для контакта 6Черный2,513

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ^ Следует обратить внимание на то, что этот штифт не может быть запитан, если тягач произведен после 1999 года и если в прицепе есть аккумулятор, который заряжается тягачом. В результате аккумулятор может заряжаться не так, как ожидалось.

5-контактный разъем (ISO 1724)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1724.

5-контактный разъем имеет конструкцию и расположение контактов, которые идентичны 7-контактному разъему ISO 1724, за исключением отсутствия контакта 1 (L) и контакта 4 (R). Этот разъем иногда присутствует на старинных автомобилях, и фактическая проводка может полностью отличаться от того, что указано в стандарте, что означает, что измерение перед подключением — хорошая идея.

Когда возникает необходимость заменить вилку или розетку, ее можно заменить на 7-контактную.

Розетка 15-pin DIN 12098 63099 (63099) SCHMITZ

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, казанский проспект 198.

При заказе товара укажите все необходимые реквизиты для выписки счета. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

После подписания документов, отправьте пожалуйста оригинал по адресу: 423822, РТ, г. Набережные Челны, а/я 68

Карта Сбербанк

1)Если вы являетесь держателем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод на наш счет через любой банкомат Сбербанка. Вставьте свою карту в банкомат, введите пин-код. Далее на экране выберите услугу под названием «Денежные переводы». Не забудьте и про комиссию при переводе. Ее снимают со счета карты отправителя. В среднем такая комиссия равняется 1-1,5% от суммы платежа. И взимается она в том случае, когда перевод региональный, т.е. из одного города в другой. Если перевод денежных средств вы делаете получателю, который находится в одном с вами регионе, комиссии за транзакцию не будет.Номер карты 4276862011113414

2)Если вы не являетесь владельцем банковской карты Сбербанка то вы можете сделать перевод в отделениях сбербанка в окошке у операциониста. Для этого предъявите операционисту свой паспорт, а так же необходимую сумму для пополнения. Номер карты 4276862011113414 срок действия 01/17 получатель Нургалиев Радэль. Внесите деньги в кассу

4)Перевести через банкомат можно и наличные деньги, а не использовать безналичную операцию. Для этого выберите на экране банкомата поле «Денежные переводы», укажите номер карты 4276862011113414, укажите сумму. Выберите вариант перевода — наличными. И начинайте вставлять деньги.

5)Положить деньги на карту Сбербанка 4276862011113414 через другой терминал. Пополнение можно произвести практически через любой платежный терминал, такие как Свободная касса, QIWI и многие другие. Но здесь есть одно но – услуга платная, и поэтому прежде чем осуществлять операцию пополнения, стоит поинтересоваться о сумме комиссионного сбора, который снимается автоматически.

Наш менеджер узнает Ваши потребности, отправляет Вам счет на оплату на Ваш электронный адрес. В письме вы увидите информацию по счету и оплатите удобным для Вас способом

Вы не платите никакие комиссии за перечисления!

— со счета банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard — быстро и безопасно;
— через систему денежных переводов CONTACT
— через сети платежных терминалов QIWI, «Элекснет», «Дельта Телеком», «Мобил Элемент» и др.;
— электронными деньгами WebMoney, RBK и др.
— банковским переводом во всех отделениях Российских банков

Распиновка разъема для диагностики

Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Назначение OBD2 определить:
  • тип диагностического разъема;
  • распиновку разъема для диагностики;
  • электрические протоколы связи;
  • формат сообщения.

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

  • Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
  • 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
  • 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
  • 34 — порядковый номер ошибки.

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

  • CAN;
  • SAE J1850;
  • ISO 9141-2.

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

  • в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
  • под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
  • под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
  • на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
  • на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
  • в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
  • под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Виды разъемов с распиновкой OBD2

В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.

Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.

Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.

Разновидности разъема — Тип A слева и Тип B справа

Разъем OBD 2 — распиновка

Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.

Нумерация штекеров в разъеме

Общее описание штекеров:

1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;

2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);

3 — аналогично первому;

4 — заземление разъема на кузов автомобиля;

5 — заземление сигнала диагностического адаптера;

6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;

7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;

8 — аналогично контактам 1 и 3;

9 — аналогично контактам 1 и 3;

10 — пин подключения шины стандарта J1850;

11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;

14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;

15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;

16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).

Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.

Варианты распиновок

В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок:

При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоватся пин номер 15).

При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.

Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.Начало формы

Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.

Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2:

  • Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и можно избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах.

Удачи вам в дороге и в диагностике автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Выдвижная розетка под столешницу
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector