Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для переносной лебедки

Быстросъемная лебедка

витёк черковод
Новичок

Старожил форума

У меня когда ВОЛГА-3110 была, я в багажнике возил такую лебёдку BILTEMA. В лесу иногда применял, мне понравилось !

Gorbat
Администратор

витёк черковод, Как то сняли видео про переносную лебёдку, немного с приколом, но всё же, рекомендую к просмотру.

Велик и всемогущ!

ИМХО съемная лебедка вещь мало полезная во многих случаях.

1. Лебедка для наших авто вещь н легкая, а с площадкой креплением это будет весьма ощутимо. Таскать ее в какой то жиже будет очень не просто.

2. Лебедка для наших авто потребляет более 300А тока. Какое разъемное соединение способно выдержать такие токи? Только зажим под гайку, а это время. Если у учетом пунктов 1 и 2 вы возьмете маленькую лебедку, то во многих случаях она вам не поможет.

3. За то время, как вы ее будете разворачивать, гораздо быстрее прицепить динамическую стропу, что бы вас выдернули.

Исходя из этого имеет смысл что то такое таскать, если вы путешествуете в одиночку только в качестве задней лебедки, если вперед лебедиться не за что. Если же вы не одиночка, то вас вытаскивает автомобиль сзади.

ns4600
Powerstroke Reanimator

ИМХО съемная лебедка вещь мало полезная во многих случаях.

2. Лебедка для наших авто потребляет более 300А тока. Какое разъемное соединение способно выдержать такие токи? Только зажим под гайку, а это время. Если у учетом пунктов 1 и 2 вы возьмете маленькую лебедку, то во многих случаях она вам не поможет.

Велик и всемогущ!

Да нет таких разъемов. Все разъемы ограничены. Вот пример Сварога: https://www.220-volt.ru/catalog-148669/
Максимум 200А. Лебедка от 9500 более 300А.

Силовые это какого сечения? Что бы они хоть как то гнулись, но квадратов 10. Стационарные можно на 16 применить, но они дубовые. Чем длиннее провода, тем выше их сопротивление и меньше мощность лебедки. Потери на быстросъемах еще больше. Ну давай посчитаем хотя бы провода. Возьмем провода 16 кв. мм, два по 5 м, что бы от заднего фаркопа до АКБ доставало. Всего 10 метров.

R= 0.0175/16=10.94 мОм. При токе 300А на этих проводах будет падать:

dU = 0.01094 * 300 = 3,28 В И это только на проводах, а еще есть разъемы?

Берем лебедку с мотором пиковой мощностью до 3 кВт на 10 В. То есть 10 В и 300А. Если у нас 3,3 В осталось на проводах, то до лебедки дошло только 6,2 и если она при этом все же возьмет 300 А, то ее мощность будет 6,2 * 300 = 1860 Вт. Но дело в том, что она не возьмёт 300 А и ситуация будет еще хуже.

Для вышеупомянутой лебедки сопротивление будет 10/300 = 0,033 Ом. Добавим к ней провода 0,0,11 и получим суммарно 0.044 Ом. При 10 В будет ток 10/0.044 = 227 А. Мощность лебедки 6.2 * 227 = 1407 Вт, что более чем в два раза ниже ее мощности. А если еще разъемы вместо клемм под гайку, то потери будут еще больше, раза в три. То есть вместо лебедки 9500 вы получаете маломощную 3000-4000 как для квадрика. Тогда проще взять ручную лебедку. Я думаю, что устанете меньше.
И в чем тогда весь смысл? Что бы потаскать иногда 40 кг?

Если уж у вас есть лебедка, трос и площадка, то имея такой большой авто поставьте ее в штатный бампер и все. Толку будет в разы больше. Но лучше в одиночку не ездить туда где можно присесть. Ну и иметь другие средства эвакуации, хай джек, ручную лебедку. С друзьями без жесткого рубилова однозначно хватит стропы.

Я вот не могу припомнить, когда лебедился, что бы вытянуть себя. В основном кого то вытаскивал. А меня обычно стропой дергали и все. Если еду первый, пробиваю дорогу, она сразу прицеплена, и через стекло в багажнике. Если вообще жесть, то вообще не отцепляем стропу.

Читать еще:  Розетки для электроплит иэк

Вот пример, только мы тут уже поменялись местами.

ns4600
Powerstroke Reanimator

вот 300А по вашей же ссылке

Для любительских вылазок типа грибов или рыбалки вполне лебедки 9000 хватит для експлорераекспедишина. Блок тоже никто не отменял.

Велик и всемогущ!

Кстати вспомнил, у нас в компании Паша, который на Пинцгауэре есть на наших видео, делал такую лебедку как то на Лексус. Один раз мы ее под Воскресенским попробовали, и все. После этого он от нее избавился. Он просто решил попробовать, и ничего не получилось, в итоге вытаскивал его я. Просто не хватило ее мощности из-за потерь в проводах. Он кстати директор OJ, то есть кое что понимает во внедорожной подготовке.

Александр, я пишу это для людей умных, которые понимают суть написанного. Более того, в моих словах есть и теория с точными расчетами, и пример практики. В твоих словах полная пустота и чушь. Ни теории ни практики. Сплошные сказки и мифы. Рассказывай их бабушкам на лавочке у подъезда. Они поди поверят и поведутся.

Ты можешь ездить как угодно, и разумеется один, ибо друзей у тебя быть не может. Так что к тебе это никак не относится.

ns4600
Powerstroke Reanimator

Мнение клерко-троля меня вообще не волнует.

Для топик-стартера выкладываю фото как это было реализовано у меня.

Вложения

Велик и всемогущ!

Так это реализовано абсолютно у всех, кто в этом ничего не понимает. На таком авто это вообще не будет работать на более менее бездорожье. Это если с дороги не съезжать, то пойдет. Это еще на Ниве может работать, на Джимнике или Самурае. Человек в Волге такую возил. Понятно, что не внедорожник и в небольшой луже пойдет. Но на бездорожье и большом внедорожнике это что слону дробина. Усилие, создаваемое лебедкой должно быть вдвое больше массы авто. Ну пусть на 50% больше для лайта.

Не, я понимаю, что ты это сделал и возил с собой. В это верю. Ну пару раз вставил на поляне для фотосессии. Где видео лебежения?

На фото со снегом вижу какую то бабушку перед машиной. Это штурман? Где у него эта конструкция в руках?

В общем тут как я понял нужно писать про азы по лебедкам.

Для бездорожья, для больших колес, именно для внедорожника, максимальное усилие, развиваемое лебедкой должно быть почти две массы автомобиля. Для внедорожника массой 2,5 тонны лебедка должна развивать усилие 4,5-5 тонн. Для лайта ну хотя бы 3,5-4 тонны.

Зачем нужен такой запас? Нужно понимать, что это усилие лебедка развивает при самых коротких проводах, на новой и полностью заряженной АКБ и только на первом ряду намотки. Но так как АКБ не новая, провода не 100 квадратов и по пол метра, а на лебедке может быть 3-4 слоя троса, то зачастую в реальных условиях лебедка с усилием 4-4,5 тонны вам выдаст 2 тонны. Этого в большинстве случаев будет достаточно. Но не всегда.

Кто ездил с нами по маршруту Воскресенское, через озера, то возможно помнят, как Саша Шериф лебедкой Варн 15000 порвал синтетику 13 мм пытаясь вытащить Раптора. То есть усилие было 7-8 тонн. И это лайт выезд был. Просто снег. Автомобиль когда зарывается колесами, он ложится брюхом на снег или грязь. А посмотрите снизу на авто. Он далек от ровной плоскости. Он рычагами, мостами, и другими выступающими частями просто якорится. Сорвать его очень тяжело без домкратов. Я потом его вытягивал назад своей лебедкой. На моей трос стоял 9-ка и был на грани.

Так вот все это я к чему. Это в лайт выезде потребовались усилия 5-7 тонн. На переносную лебедку ставят обычно не более 6000-6500 lb, а это усилие 2,3-2,7 тонны максимум в идеальных условиях. С длинными проводами она даст максимум тонну. Это ни о чем. Обычные ручные лебедки есть на 2-3 тонны, весят в десятки раз меньше, а усилие дадут втрое больше. К ним нужно только купить удлинители из синтетики и желательно блок. Все это гораздо меньше занимает места в багажнике, быстрее разворачивается и лучше работает.

Читать еще:  Фиалка загустился центр розетки

Лебедки для вспашки

Лебедка для пахоты электрическая Бумеранг

Лебедка сельскохозяйственная электрическая Бумеранг для обработки почвы на приусадебных участках относится к новинкам 2015 года, если судить по времени публикации видеоролика. Производитель ООО «ЭкоПроН», адрес: Кировская область, г. Вятские Поляны, ул. Ленина, 248. По всем вопросам можно обратиться напрямую к производителям по тел. +7(922)914-57-53 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лебёдка электрическая универсальная модели СГМК «Бумеранг 2000» предназначена для обработки почвы с использованием прицепного инструмента: пахотного плуга, окучника, бороны. Лебёдкой так же можно выполнять транспортировку на небольшие расстояния (учитывая длину троса) салазок, волокуш и других подобных приспособлений общим весом до 350 кг методом волочения.

Лебёдка предназначена к применению на дачных и приусадебных участках для эксплуатации при температуре окружающей среды от -10°С до +40°С, относительной влажности воздуха не более 80% и отсутствием прямого воздействия атмосферных осадков.

Лебёдка сельскохозяственная Бумеранг представляет собой устройство со стальной сварной рамой, на которой расположены барабан с тяговым тросом, связанный через зубчатое колесо со шкивом, перед барабаном установлен тросоукладчик, обеспечивающий равномерную укладку троса; электродвигатель закреплён на раме, вращение от которого передаётся на первичный вал, на котором находится муфта сцепления, телескопический кронштейн управления, на котором находятся кнопка включения электродвигателя.

Включение и выключение муфты сцепления осуществляется при помощи рычага. На рычаге установлен тормоз, при помощи которого осуществляется равномерное вращение барабана при размотке троса. На раме установлен грунтозацеп, который обеспечивает устойчивость и неподвижность устройства во время работы. Включение и эксплуатация лебедки осуществляется кнопкой.

Лебедка сельскохозяственная Бумеранг — видео

Технические характеристики электрической лебедки Бумеранг

  • — Страна производитель: Россия
  • — Вес, кг: 35
  • — Напряжение, В: 220±10%
  • — Потребляемая мощность, Вт — 2200÷2500
  • — Скорость движения прицепного инструмента, м/мин – 45÷60
  • — Габариты (Д×Ш×В), мм – 680 х 410 х 460
  • — Длина троса, м – 30÷50
  • — Удлинитель, м – 30÷50 ( категорически запрещается держать питающий кабель-удлинитель во время работы в смотанном в катушку виде)

Более подробно с техническими характеристиками и особенностями эксплуатации вы можете ознакомится, изучив руководство пользователя.

Производитель лебедки предоставил дополнительно следующую информацию:

1. Барабан удерживается постоянно подпружиненным тормозом. (Для исключения запутывания троса при размотке)

2. Ручки телескопические, настраиваются на любую высоту до 90см.

3. Переставлять лебёдку на соседнюю борозду можно за ручки (крепятся болтами с двух сторон) или одной рукой за раму, а другой — за перемычку ограждения.

4. Сначала выпускали лебёдки со шкивами по аналогии с белорусскими, но опрос покупателей показал, что скорость с подобранным диаметром шкива с одним ручьём практически всех устраивает.

«Единственное в РФ серийное производство. Гарантия от производителя 3 года. Хорошая мощность при небольших габаритах (помещается в багажнике любого автомобиля)» — данная цитата рекламного слогана, судя по всему, является фактом. Ведь аналог лебедка сельскохозяйственная ЛС-100А (также электрическая) производится в Могилеве. По сравнению с беларусской Бумеранг и легче и мощней, по крайней мере, исходя из декларируемых характеристик.

«Бумеранг» — это высокая степень экономичности, экологичности и удобства в работе, а так же низкий уровень шума.

Применение такой лебедки для вспашки — самый простой и эффективный вариант для обработки небольшого участка, для людей любого возраста. Простота обслуживания, легкость транспортировки, отсутствие шума и вредных выбросов — факторы способствующие росту числа владельцев.

Если у вас есть опыт применения данной лебедки для вспашки присылайте свои отзывы, они очень пригодятся тем, кто решил купить эту технику.

Лебедки для прицепов

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

Приобретая прицеп для транспортировки грузов, стоит побеспокоиться и о процессе погрузки, ведь зачастую бывает довольно сложно поместить массивный груз в кузов без подручных средств. В этот момент возникает вопрос: Где купить лебедку для прицепа? Лебедки не только помогают сберечь силы и здоровье людей, но также и сохраняют груз в целости. Не стоит экономить на комплектации, так как из подобных мелочей состоит успешная эксплуатация техники.

Читать еще:  Оптическая настенная розетка cabeus

Лебедка для прицепа

В сети магазинов «Магазин Прицепов» вы можете найти широчайший ассортимент товаров для полной и надежной комплектации. Лебедки являются одним из ее важных элементов. Жестко закрепленные, они предназначены для погрузки различных видов техники, путем наматывания троса.

Это могут быть такие грузы, как:

  • лодки,
  • гидро- и квадроциклы,
  • снегоходы и другая техника.

Мы можем предложить покупателю:

  • электрические лебедки, поднимающие 0,9 — 7 тонн;
  • ручные барабанные;
  • автомобильные лебедки на эвакуатор;
  • рычажные и др.

Вы непременно останетесь довольны покупкой, а правильный выбор вам помогут сделать продавцы-консультанты магазина «Магазин Прицепов» во всех московских филиалах. Вы, несомненно, сделаете правильный выбор. Также на страницах нашего сайта вы найдете все о регистрации, эксплуатации и устройстве прицепов. Филиалы магазинов находятся в нескольких регионах Москвы, посетите нас, и вы не уедете без удачной покупки!

Лебедки

Цены на лебедки

Название талей и лебедокЦена
STAYER 43112-0.5от 1 518 р.
DENZEL TF-800 52014от 15 239 р.
STAYER 4310-4от 2 673 р.
Kalibr ELBA-1130от 6 692 р.
Kalibr ETF-800от 9 437 р.

Основное предназначение любой лебёдки — подъем и перемещение грузов. Выбор этого инструмента зависит от таких параметров, как максимальный вес, который планируется перемещать, тип механизма, материал троса и пр. При выборе лебёдки в первую очередь следует обращать внимание на грузоподъёмность. Этот параметр всегда нужно брать с запасом, пусть лучше лебёдка сможет поднимать чуть больший груз, чем надо, чем сломается при немного превышенной нагрузке. На грузоподъёмность влияет материал, из которого изготовлен трос, а также конструкция подъёмного механизма.

Для подъёма самых массивных грузов вместо троса может использоваться стальная цепь. Она отличается повышенной прочностью и устойчивостью к коррозии, но и весит солидно. Более простой и лёгкий вариант — лебёдка со стальным тросом. Он весит меньше, чем цепь, не нуждается в особом уходе, его всего лишь нужно периодически смазывать маслом. Недостаток стального троса — травмоопасность при эксплуатации. Во-первых, в процессе использования отдельные волокна рвутся и образуют металлические заусеницы. Во-вторых, со временем может порваться весь трос, а если в это время на лебёдке будет находится груз, то это чревато травмами.

Гораздо безопаснее использовать лебёдку с тросом из синтетических волокон. Ему требуется постоянный особый уход и стоит он дороже, чем стальной, но с ним риск получить травму гораздо меньше.

Тип подъёмного механизма — второй важный критерий при выборе лебёдки. Если планируется нерегулярное перемещение небольших грузов, то можно использовать ручной механизм. Это будет экономнее и проще, к тому же ручная лебёдка сама по себе относительно немного весит и отличается компактными габаритами.

Для серьёзных грузов рекомендуется использовать лебёдку рычажного типа. При такой конструкции подъем груза происходит за счёт передвижения рычага, а после каждого маха он надёжно фиксируется при помощи специальной системы, так что вы можете в любой момент остановиться и отдохнуть.

Профессиональный вариант — лебёдка с электрическим или бензиновым двигателем. С её помощью можно без особого труда поднимать большие грузы, но места она также занимает немало. При выборе лебёдки с двигателем также стоит учесть расходы на электроэнергию или топливо. Как правило, такой вариант используется в профессиональном строительстве. А для бытовых нужд, таких, как подъем ящиков на даче или спуск груза в погреб, отлично подойдёт компактная и недорогая ручная лебёдка. Она не нуждается в постоянном техническом обслуживании, характеризуется надёжностью и простотой в использовании.

Выбирая лебёдку для дачи, автомастерской или на стройку, всегда обращайте внимание на качество конструкции, так как от этого зависит ваша безопасность при работе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector