Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка с механическим суппортом

Розетка с таймером – обязательный гаджет для дома

Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня я хочу рассказать вам о крайне полезном гаджете и это – розетка с таймером включения и отключения. Заинтересовало? Тогда давайте начнем.

Розетка с таймером – покупка и доставка

Как вы, наверное, уже поняли данный гаджет я отправился покупать ни куда-нибудь, а во всем известный интернет-магазин из Поднебесной, и обошлась мне розетка с механическим таймером в 401,49 рублей с бесплатной доставкой.

Пришла розетка с таймером включения и отключения вот в самой обычной упаковке. И внутри кроме самой розетки нет больше ничего.

Так, инструкции нет, но есть вот такая шифровка:

Давайте ее расшифруем:

  • Present Time – текущее время.
  • Setting Pin underneath ON Time — Установка времени включения.
  • Setting Pin Top OFF Time – Установка времени отключения.

Органы управления розетки с таймером

Итак, в конкретной модели реализованы следующие органы управления:

Кроме этого присутствует вот такой красный рычажок.

У которого есть три положения:

  • Верхнее – исключается из работы таймер и у вас просто самая обычная розетка.
  • Среднее – работает предварительно настроенный вами таймер.
  • Нижнее – просто отключает розетку, то есть, у вас нет необходимости вытаскивать ее из своего посадочного места.

Как видите все предельно просто, но для лучшего понимания давайте разберемся как настроить таймер розетки.

Настройка таймера розетки

Итак, давайте перейдем к настройке розетки с таймером включения и отключения. Для этого нам нужно сначала выставить текущее время, а для этого поворачиваем механизм по часовой стрелке (направление вращения так же подсказывает стрелка), затем отжимая синие деления следующим образом:

Мы с вами настраиваем время отключения нашей с вами розетки, то есть если мини переключатель отжат, то значит, в этот период времени розетка не будет работать:

Синие переключатели утоплены вниз, значит, в этот период времени розетка работает.

Важно. При настройке вы отжимаете мини переключатели. Так вот каждый переключатель соответствует 15 минутам времени.

Кроме этого следует обязательно учитывать тот факт, что таймер работает только тогда, когда на розетке есть напряжение.

Давайте представим такую картину: вы все настроили как вам нужно, поставили прибор, и он исправно работает, но вот случилась оказия и у вас отключили свет примерно на 1 час. Так вот, вовремя, когда свет отключен (на розетку не приходит напряжение) часовой механизм будет стоять, то есть после включения света розетка вновь запустится в работу, но при этом будет отставать от реального времени ровно настолько, насколько был отключён свет.

Это важный нюанс, который говорит о том, что необходимо периодически проверять текущее время на самой розетке.

Кому пригодится розетка с таймером?

Логичный вопрос, не так ли? На самом деле найти применение такой розетки не трудно. Любой, кто занимается своим хозяйством понимает, как важно поддерживать определенный режим в помещении, а с помощью такой розетки можно настроить включение освещения, отопления, обдува и т. п., что позволит поддерживать определенный микроклимат в нужных диапазонах.

Например, вам нужно настроить полив вашего огорода. Вы с помощью данной розетки программируете включение и выключение насосов и у вас полив огорода идет на полном автомате.

Так что по факту розетка с механическим таймером — это аналог умной розетки, которой не нужно подключение к сети Wi-Fi. Кроме этого вам так же может пригодиться безопасный зарядный шнур.

Видео разбор вы сможете посмотреть в этом видео.

Заключение

Итак, как уже говорилось в самом начале статьи, я считаю данный гаджет крайне полезным. Если вы считаете так же, то розетку с таймером включения и выключения обязательно добавьте в свой инструментарий.

Розетка с таймером: как использовать умное устройство дома

Всё же умная техника во многом облегчает нашу жизнь. Чайники, управляемые со смартфона, интеллектуальные системы управления климатом дома, холодильники, заказывающие еду — скоро нам и вовсе не придется выходить из дома. Об одном из таких устройств мы сегодня и поговорим. Это розетка с таймером. Мы узнаем, что это такое, как работает и где лучше всего её использовать.

Области применения розеток с таймером

Розетки с таймером необходимы там, где необходимо в той или иной степени реализовать автоматизацию процесса включения тока. Это может быть управление освещением, музыкой, вентиляторами, насосами или аквариумами. В общем все те моменты быта, в которых мы включаем электроприборы вручную.

Традиционные механические розетки с таймером

Механические таймеры — наиболее дешёвые и простые устройства. Но несмотря на это они могут использоваться для широкого спектра задач.

Устройство и принцип работы

Под механическими таймерами сейчас понимаются устройства, внутри которых установлен электродвигатель.

С помощью набора шестерёнок он вращает диск с делениями, который и являет собой циферблат с метками времени. Активируются деления нажатием. Каждое может содержать 15 или 30 минут. Текущее время обычно устанавливается вращением. В целом, конструкция может немного отличаться, но большинство моделей выглядят именно так.

Достоинства и недостатки

Главным плюсом такого типа розеток можно считать невысокую стоимость. Она, в свою очередь, порождает простоту конструкции и лёгкость освоения. Из минусов можно выделить зависимость от наличия тока. В приборе нет встроенного аккумулятора, поэтому настройки сбиваются при отключении. Также входное напряжение может повлиять на точность срабатывания. Присутствует и небольшой физический недостаток: прибор имеет большие габариты, то есть при включении в розетку или фильтр, он может закрыть корпусом соседнюю розетку.

Статья по теме:

Розетки и выключатели: лучшие бренды и модели, достоинства и недостатки, критерии выбора, монтаж розеток и выключателей своими руками, полезные советы и рекомендации — в нашей публикации.

Электронные цифровые модели

В этом типе приборов за отсчёт времени отвечает, как ни странно, электроника. Электронные модели гораздо функциональнее, имеют более широкий диапазон выставления времени, дисплей, а также большинство из них имеют встроенный аккумулятор для независимого отсчёта.

Устройство и принцип работы

Физически устройство имеет такие же габариты, как и механический прибор.

Основное отличие электронных таймеров — наличие дисплея и кнопок управления

Разница в том, что электронная модель оснащена дисплеем, на котором отображаются настройки и данные и кнопками управления, с помощью которых можно установить необходимые параметры. Точность установки времени здесь более широкая. Можно задать время вплоть до 2 секунд.

Достоинства и недостатки

Наверное, наиболее существенным недостатком можно считать сложность освоения. В электронных таймерах не всегда получится быстро разобраться и с помощью 8 кнопок установить правильное значение времени. Помимо этого, электронные приборы не любят различные виды индуктивной нагрузки: различные виды двигателей, лампы дневного света и блоки питания и могут давать сбой в самый неподходящий момент.

Критерии выбора розетки с таймером

Для начала нужно определиться с типом подключаемого оборудования и градацией времени. Если нагрузка требует включения или отключения через промежутки времени, не превышающие 15-30 минут, то можно остановиться на механических таймерах. Для более точных установок придётся всё же применять электронный тип.

Розетки могут быть и универсальными: иметь разъём с таймером и без для более удобного использования

Не стоит забывать и про максимальный срок установки времени. Большинство механических можно установить на сутки, электронные же могут настраиваться на целую неделю.

Производители обычно указывают на приборе его максимальные возможности. В частности, нагрузку, которую способен выдержать прибор и силу тока. То есть нужно учесть, что розетка должна иметь запас по силе тока и мощности, чтобы не вызвать перегрузок.

Установка и настройка розетки с таймером

В случае с механическими розетками, настроить их весьма просто. А вот с электронными всё немного интереснее и сложнее.

Механический таймер

Для начала нужно установить текущее время.

С помощью минимальных сегментов можно выставить любое значение времени

Это можно сделать с помощью вращающегося диска с делениями. Вращать его нужно по часовой стрелке до нужного значения. Для выставления времени работы и длительности действия имеются сегменты. В зависимости от модели каждый сегмент может иметь 15 или 30 минут. Его нужно нажать и зафиксировать в нужной части циферблата со временем. Нажимая соседние сегменты, мы можем варьировать общее время работы прибора. Например, нажав три сегмента подряд, мы активируем 45 минут.

Читать еще:  Розетка 3 фазы 5 контактов 16а

Электронный таймер

Электронная розетка немного сложнее в настройке. Но это только в первый раз. Затем всё будет казаться более простым. Для начала обычно таймер сбрасывается с помощью скрепки или иголки в начальное состояние, из которого можно будет производить настройку. Для этого на приборе есть отверстие с надписью Reset.

Отверстие с надписью Reset осуществляет сброс и активацию настроек розетки

Теперь можно приступать к настройке текущего времени. Обычно для этого служит клавиша Clock. В русской адаптации она может так и называться – «Время». В основном, она работает так: кнопка зажимается и вместе с ней нажимаются кнопки Hour и Minute, которые отвечают за установку часов и минут. Может присутствовать и кнопка Week. Она устанавливает день недели.

Установка таймера тоже довольно проста. Кнопка так и называется чаще всего — Timer. Каждое её нажатие активирует какой-либо режим таймера. Например, нажав один раз мы перейдём к настройке первого таймера и его времени включения. Нажав ещё раз, можно выставить время отключения этого же таймера. Очередное нажатие переведет нас снова в установку времени включения, только уже второго таймера. В каждом конкретном таймере можно установить минуты, часы и день недели активации. Количество таймеров может варьироваться в зависимости от модели от 1 до 99.

Ведущие производители розеток с таймером

Так как розетки с таймером – не самые сложные устройства, то рынок наводнён моделями из Китая, а также дешёвыми аналогами всех мастей. Но всё же есть несколько производителей, на которых стоит обратить внимание.

  • Rev Ritter. Немецкий бренд, занимающийся производством самых разных электроприборов, в том числе и розеток с таймером;
  • Feron. Отечественная компания, в ассортименте которой есть различные светильники, приборы учёта и контроля;
  • Rexant. Международная компания-производитель комплектующих для построения сетевых комплектующих, кабелей и электроприборов.

Лучшие модели розеток с таймером по мнению редакции

Моделей на рынке имеется много. Большая часть из них копирует друг друга как внешне, так и функционалом. Немного меняются лишь локализации и дополнительные возможности.

Rev Ritter 67074

Каждый сегмент может иметь значение в 15 или 30 минут

Простой и недорогой механический таймер. Максимальный срок установки времени — сутки. Общая мощность приборов, доступных для подключения — 3700 Вт. Градация сегмента установки таймера — 30 минут. Стоимость устройства начинается от 300 рублей.

Feron 23204

У этой модели может быть и альтернативная маркировка – TM31

Более дорогой прибор. Купить его можно за 440 рублей. Минимальное время, на которое можно установить таймер — 15 минут. Можно подключить приборы общей мощностью до 3500 Вт.

TDM SQ1506—0002

Этот таймер может встречаться под маркой ТРМ-01

Это электронный таймер, который можно установить минимально на 1 минуту. Ток, который допустим для использования — 16 А. Стоимость прибора составляет 600 рублей.

Feron 23205

У этой модели также есть альтернатива – ТМ22

Ещё один недорогой таймер электронного типа. Подключить можно приборы мощностью не более 3500 Вт. Запрограммировать же его можно минимум на 1 минуту. Стоимость прибора начинается от 700 рублей.

Технические характеристики механической таймер-розетки

Если в доме присутствуют устройства, требующие периодических циклов включения-выключения, – насосов, обогревателей, компрессоров, то освободить от рутинной обязанности лично присутствовать при этом процессе могут розетки-таймеры.

По принципу работы они бывают механическими и электронными. Механические проще в обслуживании и настройке, к тому же они и дешевле. Поэтому их популярность достаточно высока. Но у этих аппаратов есть особенности, с которыми стоит познакомиться прежде, чем приобретать и приступать к их эксплуатации.

Принцип действия

Давайте разбираться, как работает механический таймер-розетка. Способ коммутации электрических контактов в розетках-таймерах одинаков, он механический, посредством замыкания проводников. Различие только в способе управления. В электронных это делают релейные схемы, управляемые процессором. Основой механических таймеров является устройство, обеспечивающее непрерывное вращательное движение, обеспечивающее замыкание и размыкание контактов.

Устройство розетки с механическим таймером:

В старых таймерах, выпускавшихся лет 30–40 назад, таким устройством был механизм, идентичный часовому, состоящий из системы шестеренок и приводящийся в действие спиральной пружиной. Сейчас он заменен тихоходным импульсным электродвигателем, что сделало устройство менее шумным, но зависимым от внешнего источника электрической энергии.

Недостатки

Принцип управления коммутацией и предопределил главный недостаток механических розеток-таймеров. В существующих моделях невозможно провести программирование на период более суток. В электронных же устройствах он может равняться неделе или месяцу.

Происходит это потому, что скорость вращения исполнительного диска с контактом зависит от передаточного числа редуктора, снижающего количество оборотов в минуту вала импульсного электродвигателя.

Есть способы заставить исполнительный диск делать полный оборот, например, за двое суток. Один из них – усложнить редуктор, увеличив количество шестерен в нем.

Другой – увеличить диаметр исполнительного диска. Но – это экстенсивный путь модернизации конструкции, увеличивающий её громоздкость. Поэтому он не используется.

Другим недостатком механических розеток-таймеров является зависимость исполнительного двигателя от внешнего источника питания. Если частота переменного тока отличается от номинальных 50 Гц, то они или забегают вперед или отстают. Кроме того, при аварийных отключениях электроэнергии механические таймеры перестают работать совсем. В электронных розетках-таймерах этого не происходит, поскольку они снабжены резервным источником питания – аккумулятором.

Зависимость механического коммутирующего устройства от сетевого напряжения может быть и его плюсом. В случае аварийного отключения он все равно исполнит свою программу, но несколько позднее. А вот электронный коммутатор не заметит отключения от сети. Контакты он замкнет, а работал управляемый аппарат или нет – ему безразлично.

[blockquote_gray]Легким процесс установки розетки не назовешь. Как установить внутреннюю розетку в бетонной стене, мы расскажем в следующей публикации.

Вы хотели бы узнать, что такое симистор? Вся полезная информация о приборе — здесь.

Правильно подобранный резистор – это отсутствие перегрева у самого устройства и близлежащих элементов схемы. На какие особенности обращать внимание при выборе, узнайте в этой статье.[/blockquote_gray]

Конструкция

Эти таймеры, выпускаемые разными производителями, очень похожи друг на друга конструктивно.

В первую очередь – это автономные устройства, которые подключаются к существующей схеме электропитания через штепсельный разъем (розетку). На их корпусе есть два штыря, аналогичные тем, которые есть на так называемой электрической вилке.

В корпусе механической розетки-таймера объединены штепсельный разъем (обычно один) и исполнительный механизм в виде вращающегося диска с делениями, по внешнему краю которого расположен ряд коммутационных кнопок.

Деления на диске могут быть с градациями 15 и 30 минут. Коммутационные кнопки, в зависимости от модели, могут управлять как включением, так и выключением. Например, есть модели, в которых для отключения такую кнопку надо поднять, в других – «утопить».

На корпусе таймера есть кнопка, которая его переключает из режима непрерывной подачи электроэнергии в регулируемый. Обычно она установлена сбоку, может быть дополнена устройством световой индикации.

Видео-обзор о механической розетке с таймером Feron TM50:

Популярные модели

  • REV Ritter 25010. Имеет 48 интервалов включения-выключения (минимум 30 минут). Рассчитан для работы в неотапливаемых помещениях. Выдерживает ток нагрузки в 16 ампер. Цена от 350 до 450 рублей.

TIME CONTROL IIIмеханический (суточный) таймер-розетка. Рассчитан на 96 интервалов включения-выключения (минимум 15 минут). Есть защита от детей. Ток нагрузки 16 ампер. Цена от 250 до 350 рублей.

  • Feron TM50. Устройство с 15-минутным минимальным интервалом отключения-включения. Ток нагрузки 16 ампер. Стоит от 400 до 550 рублей.
  • Инструкция по применению

    Алгоритм приведения механических розеток-таймером в целом идентичен для всех моделей.

    • Переключатель режимов работы таймера устанавливаете в положение непрерывной работы.
    • Вращением исполнительного диска выставляете текущее время – соответствующую ему риску напротив неподвижной метки.
    • Утапливаете или поднимаете группы контактов на внешнем крае исполнительного диска, устанавливая периоды включения-выключения. Обращайте внимание на их расположение относительно рисок на исполнительном диске. Оно должно соответствовать желаемому времени коммутации.
    • Вставляете вилку шнура управляемого устройства в штепсельный разъем таймера.
    • Подключаете к сети.
    • Переводите кнопку режима таймера из положения «Непрерывное» в «Управляемое».
    Читать еще:  Розетка для чайных пакетиков

    [attention type=green]Обратите внимание на то, что розетка-таймер работает только в том случае, если вилка шнура управляемого устройства сопряжена с его штепсельным разъемом.
    [/attention]

    В рабочем состоянии аппарат должен тихонько жужжать. Установленный режим коммутации будет повторяться ежедневно. Для его изменения розетку-таймер отключают от питающей сети.

    [blockquote_gray]Напряжение в наших электросетях оставляет желать лучшего. Как рассчитать мощность стабилизатора напряжения при покупке, мы расскажем в специальной статье.

    Как проверить работоспособность катушки зажигания и полевого транзистора мультиметром, вы узнаете из наших специальных публикаций.
    [/blockquote_gray]

    На чем можно «погореть»

    Практически все модели рассчитаны на ток в 16 ампер. По крайней мере, так написано в их паспорте. Однако общим недостатком розеток-таймеров может быть стремление его производителя сэкономить. В этом случае он использует размыкающее устройство (электронное реле или механический коммутатор), в котором проводники имеют очень малое сечение и не рассчитаны на большой пусковой ток.

    Поэтому для управления потребителями большой мощности (нагревателями или двигателями мощностью более 1,5 киловатта) стоит это делать через посредника. Например, использовать механический магнитный пускатель.

    В этом случае к розетке-таймеру подключается цепь втягивающей катушки. А коммутация управляемого устройства осуществляется контактной группой магнитного пускателя.

    [attention type=red]Во время настройки и включения механических розеток-таймеров надо соблюдать элементарные меры электробезопасности.[/attention]

    В заключение предлагаем вашему вниманию видео-инструкцию об электронных и механических розетках-таймерах:

    Устройство и назначение суппорта токарного станка

    Первый механизированный суппорт, установленный в 1770 году голландцами в машине для сверления пушечных стволов.

    Качественно изменил все машины и подвинул к новым изобретениям в металлообработке. В мире техники началась новая эпоха.

    Что это такое?

    Суппорт (supporto (лат.) – поддерживаю) – механический держатель резцовой головки станка (токарного, шлифовального, строгального и др.), управляющий режущим инструментом в процессе резания и сообщающий величину подачи в пределах точно установленных допусков.

    По степени точности механической подачи и жёсткости суппорта судят о качестве станка.

    Принцип работы

    Основан на точном перемещении закреплённого в резцедержателе режущего инструмента или обрабатывающего агрегата, или самой заготовки в процессе обработки резанием.

    Принцип использования крутящего момента:

    • от ходового винта – для нарезания резьбы;
    • от ходового вала – для подач режущего инструмента;
    • от ходового винта – для нарезания резьбы и, перестроив гитару – для продольной подачи;
    • от ручного привода – применяется в операциях, где использование ходового вала и ходового винта не целесообразно (торцевание, снятие фасок, часто – при отрезании детали от заготовки, сверлении и т. д.).

    Как он устроен?

    Конструкция суппорта состоит из механизмов:

    • нижних салазок продольного суппорта;
    • поперечных салазок поперечного суппорта с прикрепленной поворотной плитой;
    • поворотной плиты с установленным на ней верхним суппортом с резцедержателем;
    • фартука.

    Продольный суппорт – это салазки (нижние салазки), на которых смонтировано все механизмы агрегата. Привод от ходового вала или ходового винта, посредством коммутирующих устройств, расположенных в фартуке, а также вручную. Нижние салазки суппорта перемещают весь агрегат по направляющим станины.

    Поперечный суппорт – механизм, сопряженный с направляющими продольного суппорта. Привод: механический – от винта каретки или вручную. Задаёт направление поворотной плите и верхнему суппорту с резцедержателем.

    Поворотная плита закреплена гайкой на поперечных салазках. На поворотной плите установлен механизм верхних салазок (верхнего суппорта).

    Верхний суппорт – каретка с салазками (верхние салазки), сопряженными с направляющими поворотной плиты. Поворотная плита предназначена для установки верхнего суппорта под углом к оси поперечных салазок (нарезание конусов).

    Резцовая головка (резцедержатель) – установленный на горизонтальной площадке верхних салазок подвижный механизм с четырьмя площадками для крепления режущего инструмента или обрабатывающих агрегатов (напр. – шлифовальная головка) или приспособлений для крепления самой заготовки.

    Фартук – основной узел управления всей работы суппорта. На нём смонтированы органы включения – выключения механизмов станка, непосредственно сообщающих величину подачи режущему инструменту.

    Механизмы суппорта сообщают режущему инструменту движение в горизонтальной плоскости:

    • продольное – вдоль оси заготовки;
    • поперечное – под прямым углом относительно оси направляющих станины;
    • под заданным углом к продольной оси обрабатываемой детали.

    Станки, массой больше 1000 кг, снабжаются устройствами ускоренного перемещения суппорта. Легких станков, как правило, таких устройств лишены, но народные умельцы успешно решают эту проблему самостоятельно.

    Регулировки

    Любая пара направляющих работает при оптимально достаточной величине зазора между ними. Превышение этой величины понижает жёсткость сопряжений, отрицательно влияет на качество и точность обработки.

    Жёсткость поворотного резцедержателя обеспечивается винтовым зажимом и фиксирующим устройством совместно. Если силы фиксирующего устройства недостаточно, возникает опасность разрушения этого ответственного узла от осевых или радиальных нагрузок.

    Износ трущихся поверхностей суппортов и станин неравномерен и достигает, порой, сотых и даже десятых долей миллиметра. По этой причине невозможно установить одинаковые зазоры на всех рабочих поверхностях. Винты привода салазок изнашиваются также неравномерно.

    Для сохранения рабочего диапазона салазок, регулировку зазоров производят с установкой каретки в место с минимальным износом. Направляющие станины интенсивно изнашиваются ближе к передней бабке. Наибольший износ поперечных салазок в середине их рабочего диапазона. Направляющие верхних салазок износу подвержены меньше, поскольку не так часто бывают в работе.

    Как осуществляется его ремонт?

    Оптимальные значения зазоров во всём рабочем диапазоне сопряжений достижимы средней тяжести и тяжелых станков достижимы исключительно путем восстановления геометрических параметров на шлифовальном станке и шабрением.

    Восстановление и реставрация легкого, пусть и морально устаревшего станка, вполне доступны современному умельцу. Приборы электронного управления освобождают от громоздких шкивов, ремней, зубчатых колес и массивных электродвигателей. Шаговые двигатели решают проблему привода суппортов и ходовых винтов. Геометрию и жесткость суппортов осилит любой инструментальный цех.

    Виды тормозных суппортов и безопасность системы

    Компания поршень-суппорта.рф делится опытом в мире тормозных систем.

    1 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    На автомобили устанавливаются в основном одно поршневые суппорта — один цилиндр создающий давление на колодку, вторая колодка просто упирается в корпус суппорта, между колодок тормозной диск.

    2 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Двух поршневые суппорта различаются на рядное и противоположное расположение поршней.

    Рядные 2 поршневые суппорта создают давление на колодку так же, как и на 1 поршневом суппорте — с одной стороны на одну колодку, вторая так же упирается в корпус суппорта.

    Противоположное расположение в 2 поршневом суппорте имеет преимущество в плане равномерности создания давления, и возможно, мощности и эффективности по сравнению с рядными 2 поршневыми. Мощность и эффективность в данном случае будет зависеть от характеристик суппортов и самой системы.

    3 поршневые дисков ые тормозные суппорта.

    Так же, оказывается, существуют и трех поршневые суппорта. Но это большая редкость, да и проще ставить сразу 4 поршневой, более равномерный.

    4 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Четырех поршневая тормозная машинка создает давление по типу 2 поршневого рядного суппорта, только по 2 поршня на колодку. Такие суппорта считаются оптимальными по мощности и конструкции. Они способны создавать нужное торможение в экстренных ситуациях, более равномерное распределение нагрузок на колодки и диск способствует последнему. В данных машинках отсутствуют направляющие и скоба, так как суппорт жестко крепится с ступице, положение колодок регулируется скобами и поршнями суппорта. Кстати, это самая популярная модель суппорта, на которые мыизготавливаем поршни из нержавеющей стали. Закажите вечные поршни для своего авто!

    Обычно данные суппорта изготовлены из цельной алюминиевой заготовки, т.е. монолитны. Но так же встречаются производители, которые изготавливают суппорт из двух частей, впоследствии стягивают две половины, болтами высокой прочности. В плане изготовления последний вариант намного проще для производителей и соответственно дешевле обходится в изготовлении. Но на конечных потребителей себестоимость, как выяснилось, не сильно влияет. 4 поршневые суппорта уже входят в класс спортивных тормозных систем, и цена за комплект на весь авто, часто выше 200 000 рублей.

    Читать еще:  Как нарисовать фею розетку карандашом поэтапно

    6 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Шести поршневые тормозные суппорта устанавливаются на мощные автомобили, в основном это внедорожники по типу Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и т.д. Шести поршневые суппорта ставят на передние суппорта в тандеме с задними 1, 2 или 4 поршневыми. Так как на передние колеса при торможении идет наибольшее усилие, устанавливают увеличенные диски и тормозные машинки, на задние соответственно диски меньшего диаметра и менее мощные машинки.

    На 6 поршневых суппортах часто устанавливаются поршни разных диаметров. Это необходимо для равномерного распределения усилия на колодку и диск. Поршни используются меньшего диаметра, по сравнению с 2х и 4х поршневыми. Сам корпус так же предпочтителен монолитного типа, но так же как и с 4х поршневым суппортов и тут встречаются «половинчатые» модели.

    8 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Восьми поршневой суппорт создает мощное давление за счет увеличение количества поршней и площади контакта колодки на диск. Конечно, на этой системе стоят увеличенные тормозные диски. Поршни, как и на 6 поршневом – разных диаметров и материалов. Поршни устанавливаются из алюминия, хромированного металла, керамики и даже специального эбонита.

    12 поршневые дисковые тормозные суппорта.

    Двенадцати поршневой суппорт самый большой из разумно возможных. Он покрывает почти половину огромного тормозного диска. Колесо идет диаметром от 22 дюймов. Данные модели почти все состоят из двух частей, скрепленные болтами. Часто в таких суппортах идут многорядные тормозные колодки для равномерного торможения.

    12 поршневые суппорта используются в основном в суперкарах. Часто служат лишь эстетической стороной автомобиля, так как создаваемое усилие торможения не востребовано на столько, насколько требуется. Видоизмененные модели используются в промышленной деятельности, служат тормозными механизмами большегрузных машин, самолетов, кранов и других массивных подвижных машин.

    Имеются весьма интересные инженерные решения в плане моделирования суппортов, к примеру, суппорта для автобусов и грузовиков — смещенные, сдвоенные, плавающие суппорта и многие другие. Ранее мы уже публиковали статью на тему супер-суппортов.

    Тормозные суппорта с системы крупных ав иалайнеров.

    В самолетной промышленности используются довольно интересные модели. Усилие создается кольцевым суппортов на пакет дисков сцепления. Это необходимо для предотвращения перегрева и создания максимального тормозного эффекта при посадке авиалайнера.

    Электронный стояночный тормозной механизм.

    Помимо видов суппорта, так же выделяется функциональность. Существуют системы механического и электронного управления. К примеру, стояночный тормоз (ручник) он бывает трех видов – механический, гидравлический и электронный. Механический ручник за счет троса и механического элемента в заднем суппорте блокирует колодки в обход главного тормозного цилиндра. Гидравлический, воздействует на колодки за счет гидравлического механизма в суппорте. Так же гидролиния может быть подведена к ручнику в плотную, это увеличивает надежность и «отзывчивость» ручника. Электронный ручник задействует механизмы шестеренок, которые создают давление на колодки.

    Системы торможения и «подруливания» ABS и ASR.

    Современные автомобили становятся все сложнее и сложнее. Устанавливаются дополнительные элементы электронного управления тормозами. К примеру, уже давно используется, противопробуксовочная система или притормаживание отдельными колесами при начале сноса на скорости при повороте (ASR).

    Ремонт тормозной системы.

    При ремонте тормозных суппортов современных автомобилей стоит учитывать, что может произойти сбой электроники. Например, отключение электроники тормозного суппорта может потребовать коррекции в центральном компьютере.

    После ремонта суппртов так же важно правильно восстановить герметичность в гидролиниях. Существуют специальные устройства для прокачки тормозной системы на станциях технического обслуживания. Так же, зная последовательность действий можно прокачать и самостоятельно, но с первого раза может не получиться, будет надежней обратиться в проверенный сервис, тем более данная процедура не сильно затратная.

    Виды ремкомплектов в основном делятся на количественные составляющие.

    Самые ёмкие, позволяющие восстановить весь узел тормозной системы и больше не возвращаться к проблемам с тормозной системой это пакеты ремкомплектов для полного восстановления тормозной системы, включающие в себя ремкомплект главного тормозного цилиндра, всех механических, гидравлических элементов все цепи. Данные комплекты для обычных автомобилей встречаются редко и находятся в распоряжении у узконаправленных технических специалистов безопасности коммерческого транспорта, в основном эти специалисты обслуживают автобусы, грузовики и самолеты. После замены всех изношенных узлов, все тщательно проверяется, создаются специальные фиксирующие документы, подтверждающие безопасность использования транспортного средства, особенно в авиационной промышленности.

    Остальные ремкомплекты, собираются по элементам на каждый суппорт и любой покупатель или технический специалист, может выбрать какие элементы необходимо приобрести для замены.

    Для автолюбителей чаще всего существуют небольшые ремкомплекты для точечной замены, например для замены, только внешних пыльников (манжет) суппорта.

    Все виды ремкомплектов для своего автомобиля Вы сможете найти у нас в каталоге. Если Вашей модели суппорта нет в каталоге, свяжитесь с нами и мы изготовим ремкомплект специально под Ваши тормозные суппорта!

    Виды поршней.

    Металлические покрытые хромом

    Алюминиевые покрытые хромом

    С механическим элементом стояночного тормоза

    С проставками из эбонита

    С вентиляционными улублениями и вырезами

    Мы всегда рады нестандартным заказам и готовы изготовить необычные спортивные поршни из любого материала, или же стандартные, но крайне долговечные для любого автомобиля. Закажите качественные и безопасные поршни суппорта для своего авто из нержавеющей стали, титана или тюнингованные версии.

    Виды смазок.

    Делятся на виды применения – для поршня суппорта, для направляющих, для колодок, для диска суппорта, для болтов крепления тормозных элементов.

    Существует большое количество производителей смазок для каждого элемента тормозного механизма. Самый простой и надежный способ выбрать необходимую марку смазки это узнать, какой производитель тормозных суппортов и приобрести смазывающие элементы именно этого производителя, в этом случае это будет считаться оригинальным материалом, тем самым уменьшится риск приобретения некачественной продукции.

    В нашем, постоянно меняющимся рынке автозапчастей, очень трудно уследить за качеством изделий. К примеру, российскому производителю тормозных суппортов, смазку лучше выбрать иностранного производства, так как технологии доступные простому автолюбителю, будут не особого качества. Существую конечно, российские «супер компании», которые производят «лучшее в мире», но часто они закрыты заказами для государства, либо их очень тяжело найти. Так что самый простой и надежный способ описан выше.

    Так же в сервисе нуждаются направляющие суппорта, если таковые предусмотрены устройством системы. Скоба суппорта закреплена на ступице (стойке), в скобе имеются отверстия для крепления (скольжения) направляющих, направляющие крепятся на суппорте. За счет такого устройства происходит нужное движение суппорта для равномерного распределения на тормозном диске.

    Так же необходимо вовремя заменять гидролинии, тормозные диски, гидравлическую жидкость и датчики износа колодок.

    Напишите нам и мы проконсультируем Вас по всем вопросам, касаемых тормозной системы.

    Распределение усилия на каждое колесо.

    Отдельная тема для рассмотрения, это равномерное давление на тормозные механизмы и АБС (антиблокировочная система).
    При экстренном торможении, особенно на неровной и скользкой поверхности, тормозная система должна правильно распределять усилия на колеса. Если система работает исправно, тормозные суппорта не подклинивает, колодки и диски не изношены, жидкости в расширительном бачке достаточно, резина на колесах подобрана правильно и не изношена, то безопасность движения по большей части зависит от водителя, его скорости и манере движения.

    Очень важно понимать, что не всегда дорога такая, какой кажется. Бывает, что занос, неравномерное торможение очень легко спровоцировать и на исправном авто. К примеру, кратковременный выезд на лед и одновременное применение тормозов или наезд на препятствие на большой скорости.

    Важно соблюдать не только своевременное техническое обслуживание в надежном сервисе, но и соблюдать ПДД, и быть внимательней при специфических погодных условиях, таких как снегопад, туман, дождь и т.д.

    Удачи на дорогах, никогда не спешите и будьте вежливыми.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector