Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматические выключатели серии ва61f29

Автоматические выключатели для защиты двигателей

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV3 40А 3P, термомагнитный расцепитель

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 2.5А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 18 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 18А 3P, термомагнитный расцепитель

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 4А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 40 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV3 50А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 14 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 14А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 16 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя EasyPact TVS 4А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 10 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 32А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 76 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя EasyPact TVS 10А 3P, термомагнитный расцепитель

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 6.3А 3P, термомагнитный расцепитель

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 1.6А 3P, термомагнитный расцепитель

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 1.6А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 15 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 32А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 40 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 4А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 137 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя EasyPact TVS 6.3А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 76 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 25А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 41 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 10А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 80 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV3 65А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 16 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 1А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 10 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 25А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 58 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 0.4А 3P, термомагнитный расцепитель

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 10А 3P, термомагнитный расцепитель

В наличии: 29 шт.

Силовой автомат для защиты двигателя TeSys GV2 1А 3P, термомагнитный расцепитель

Силовой автомат для защиты двигателя EasyPact TVS 1А 3P, термомагнитный расцепитель

Показано 24 из 170

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед →
  • Автоматические выключатели для защиты двигателей
  • Модульные контакторы
  • Реле для контакторов
  • Пускатели
  • Датчики
  • Электронные реле
  • Аксессуары

Показать еще 2

Часы работы офиса продаж: пн-пт 10:00 — 18:00

Принимаем к оплате

Мы готовы все собрать!

Спасибо за заявку! Мы вышлем прайс на указанную почту в течение рабочего дня.

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Автоматические выключатели серии ва61f29

Однофазные и трехфазные стабилизаторы напряжения, лабораторные автотрансформаторы. Пусковые и зарядные автомобильные устройства. Инверторы автомобильного напряжения.

Трансформаторы и стабилизаторы напряжения

Стабилизатор напряжения — это устройство для автоматического поддержания постоянного значения электрического напряжения на входе приёмника электрической энергии. Независимо от колебаний напряжения в питающей сети и величины нагрузки стабилизатор поддерживает значение напряжения в заданных пределах.

Стабилизатор обеспечивает питание стабилизированным напряжением только в том случае, если сетевое напряжения находится в определённых пределах. Если сетевое напряжение выйдет за максимально допустимые пределы, стабилизатор отключится, тем самым обесточив питаемые электроприборы.

ЛАТР (лабораторный автотрансформатор) – устройство, позволяющее плавно изменять напряжение в сети 220 или 380В, как правило, в диапазоне 0. 250В и 0. 430В соответственно. Лабораторный ЛАТР не является автоматическим устройством, в отличие от стабилизатора напряжения. Фактически ЛАТР позволяет регулировать коэффициент напряжения, ввиду чего изменение напряжения на входе устройства, вызывает пропорциональное изменение напряжения на выходе.

Лабораторные автотрансформаторы ЛАТР Кол-во материалов: 10

ЛАТР (лабораторный автотрансформатор) – устройство, позволяющее плавно изменять напряжение в сети 220 или 380В, как правило, в диапазоне 0. 250В и 0. 430В соответственно.

Автотрансформаторы ЛАТР широко применяются в промышленности (металлургия, химия, станки и инструменты, электротехника, освещение), научных исследованиях, коммунальном хозяйстве, бытовых приборах для регулирования напряжения, температуры освещения, питания и т.д.

ЛАТР снабжен ручным регулятором, поворачивая который и ориентируясь на показания вольтметра на приборной панели, можно выставить нужное напряжение. Регулируемые трансформаторы напряжения являются трансформаторами сухого типа с естественным охлаждением.

Читать еще:  Выключатель с электронным регулированием

Лабораторный ЛАТР не является автоматическим устройством, в отличие от стабилизатора напряжения. Фактически ЛАТР позволяет регулировать коэффициент напряжения, ввиду чего изменение напряжения на входе устройства, вызывает пропорциональное изменение напряжения на выходе.

Однофазные стабилизаторы напряжения 220 Вольт Кол-во материалов: 16

Трёхфазные стабилизаторы напряжения 380 Вольт Кол-во материалов: 9

Пускозарядные устройства автомобильные Кол-во материалов: 3

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) предназначено для заряда и электро-стартерного пуска дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания с напряжением бортовой сети 12 и 24 В.

Тестеры аккумуляторов Кол-во материалов: 1

Тестеры аккумуляторов — это измерительные приборы, которые позволяют определить такие характеристики аккумуляторов автотракторной техники, как емкость, номинальный ток и напряжение.

Тестеры аккумуляторов — измерительные приборы, обладающие высокой оперативностью функционирования и обеспечивающие проверку аккумуляторных батарей даже находящихся в подключенном состоянии.

Преобразователи напряжения, инверторы Кол-во материалов: 1

Счетчики электроэнергии Кол-во материалов: 0

Счетчики электроэнергии Меркурий Кол-во материалов: 2

Счетчики электроэнергии Энергомера Кол-во материалов: 12

Электрощитовое оборудование Кол-во материалов: 4

Приборы защитные релейные ПЗР Кол-во материалов: 22

После получения на руки Согласования учета у Вас, как потребителя возникает ряд вопросов:

  • Что такое прибор ПЗР? Что значит ПЗР?
  • Где купить устройство ПЗР?
  • Сколько стоит ПЗР?
  • Кто производитель ПЗР?
  • В каком корпусе купить ПЗР в пластиковом или металлическом?
  • Как будет выглядеть ПЗР, где увидеть фото ПЗР перед покупкой?

Найти ответы на все эти вопросы Вам поможет наша статья.

Пункты распределительные ПР11 Кол-во материалов: 9

Крановое оборудование Кол-во материалов: 0

Крановое ооборудование – это одно из основных средств комплексной механизации всех направлений промышленности, коммерческой и торговой деятельности, сельского хозяйства.

С помощью кранового оборудования производится перемещение грузов, осуществляют погрузочно- разгрузочные работы.

Механика и электромеханика, комплектующие для ремонта ПТО — поставляем запчасти к любому крановому электрооборудованию, например, к мостовым кранам, кран-балкам, козловым кранам, кран-штабелерам, консольным кранам: асинхронные электродвигатели переменного тока, контроллеры, контакторы, реле управления, магнитные пускатели, рубильники и прочая аппаратура, позволяющая осуществлять управление электродвигателями; электромагниты, электрогидравлические толкатели и другие устройства, обеспечивающие работу стопорных тормозов; автоматические выключатели, предохранители, реле тока и другие устройства электрической защиты; ограничители грузоподъемности, ограничители движения в крайних положениях и другие устройства механической защиты.

Командоконтроллеры Кол-во материалов: 15

Командоаппараты Кол-во материалов: 8

Крановые панели Кол-во материалов: 4

Контакторы Кол-во материалов: 13

Блоки резисторов Кол-во материалов: 180

Блоки резисторов предназначены для пуска, регулирования скорости и торможения крановых электродвигателей постоянного и переменного тока, работающих в электроприводах грузоподъемных кранов.

Блок резисторов Б6 (У2 ИРАК 434.332.004-. ) конструктивно состоит из двух стальных пластин-боковин, соединенных двумя планками с поперечной стяжкой. Он состоит из стальной пластины-держателя с насаженными на нее фарфоровыми ребристыми изоляторами. В канавках изолятора навита в спираль фехралевая лента или константановая проволока, к которой припаяны концевые и промежуточные контактные отводы. На одной из планок, скрепляющих пластины боковины, на трубчатых фарфоровых изоляторах установлены внешние контактные зажимы, соединённые с концевыми и промежуточными отводами резисторов медным не изолированным проводом.

Блок резисторов БК12 (ИРАК 434.331.003-. ) представляет собой конструкцию открытого исполнения, состоящую из двух стальных пластин-боковин, соединенных двумя планками с поперечной стяжкой. Он состоит из стальной пластины-держателя с насаженными на нее фарфоровыми ребристыми изоляторами. В канавках изолятора содержится навитая в спираль фехралевая лента или константановая проволока, к которой припаяны концевые и промежуточные контактные отводы. На одной из планок, скрепляющих пластины боковины, на трубчатых фарфоровых изоляторах установлены внешние контактные зажимы, соединённые с концевыми и промежуточными отводами резисторов медным не изолированным проводом.

Крановые блоки резисторов типа БФК (У2 ИРАК 434.334.001-. ) предназначены для пуска, торможения, регулирования скорости электродвигателей с фазным ротором. Блоки устанавливаются как элементы из фехралевой ленты, так и элементы из константановой проволоки. Конструктивно блоки представляют собой две металлические боковины, соединённые между собой двумя стальными рейками. На одной из реек, на трубчатых фарфоровых изоляторах установлены контактные зажимы, соединённые с отводами резисторов медным проводом. Резисторный элемент состоит из стальной пластины-держателя с насаженными на нее фарфоровыми ребристыми изоляторами. В канавках изолятора содержится навитая в спираль фехралевая лента, к которой припаяны контактные отводы.

Читать еще:  Хит выключатель двухклавишный скрытый 250в 6а

Тормозные электромагниты Кол-во материалов: 6

Крановые тормоза Кол-во материалов: 3

Различают несколько типов крановых тормозов:

  • Крановые тормоза с электромагнитами

Механические части у крановых тормозов переменного и постоянного тока со шкивом одного диаметра одинаковы и обозначается буквами ТК и числом соответствующим диаметру тормозного шкива.

На крановых тормозах устанавливаются электромагниты МО (для переменного тока), электромагниты МП (для постоянного тока) и катушка тормозная серии ТКП для тормозов ТКП диаметром шкива 400-800мм.

Крановые тормоза для постоянного тока — тормоз ТКТ, а для постоянного — это тормоз ТКП.

  • Крановые тормоза с электрогидротолкателями

Крановые тормоза с гидротолкателями — тормоз ТКГ

Выбор автоматических выключателей — Автоматические выключатели серии А3700

Содержание материала

  • Выбор автоматических выключателей
  • Автоматические выключатели серии А3700
  • Автоматические выключатели серии «Электрон»
  • Автоматические выключатели серий АЕ20 и АЕ20М
  • Токоограничивающие выключатели серии ВА52
  • Выбор по условиям стойкости при к. з.
  • Условие термической стойкости

Сокращенное условное обозначение А37ХХХ. Расшифровка в порядке написания: А — автоматический выключатель;

37 — номер разработки; X — модификация и величина выключателя: 1 — первая, 2 — вторая, 3 — третья, 4 — четвертая, 9—модифицированные 3 и 4 величины; X — исполнение по виду защиты и числу полюсов, 1 или 2 —с электромагнитными расцепителями, 3 или 4 — с электромагнитными и полупроводниковыми расцепителями (для селективных выключателей — только с полупроводниковыми), 5 или 6 — с электромагнитными и тепловыми расцепителями, 7 или 8— без максимальных расцепителей, нечетные цифры — двухполюсные, четные— трехполюсные; X — дополнительная характеристика исполнения; Б — токоограничивающие или выполненные на их базе, С — селективные или выполненные на их базе, Ф — нетокоограничивающие неселективные в фенопластовом корпусе, Н — неселективные нетокоограничивающие модернизированные. Двухполюсные выключатели переменного тока имеют такие же характеристики, как трехполюсные.
Выключатели с полупроводниковым расцепителем (табл. 1). Номинальный ток этих расцепителей соответствует наибольшему откалиброванному по шкале значению номинального рабочего тока /и.Раб. Характеристика защиты ограниченно зависимая, а для выключателей А3790С — трехступенчатая (рис. 2). Полупроводниковое реле (расцепитель серии РП) допускает плавную регулировку номинального рабочего тока расцепителя /п.раб (точка А на рисунке соответствует току срабатывания перегрузки при принятом значении /и.рае); тока срабатывания отсечки /со (точки Б, В, Г, Д, Е); времени срабатывания защиты от перегрузки tc.п при токе 6/и.раб (точки Ж, И, К)] времени срабатывания отсечки tc.0 (точки JI, М, Н) для селективных выключателей. Пунктирными линиями обозначена характеристика неселективных выключателей в зоне токов к. з. Выключатели могут поставляться без защиты в зоне перегрузки.
Для выключателей переменного тока (с полупроводниковым расцепителем) допускается увеличение времени срабатывания отсечки, если до возникновения к. з. ток в главной цепи был менее 0,7 /„.раб.Для неселективного токоограничивающего выключателя увеличение времени возможно в зоне значений токов к. з. от /с.о полупроводникового расцепителя до уставки срабатывания электромагнитного расцепителя. При этом время отключения определяется кривыми 1, 2, 3 (рис. 2), соответствующими протеканию тока к. з. по одному, двум или трем полюсам выключателя. Для определения времени срабатывания селективного выключателя нужно время, определенное по кривым 1, 2, 3, сравнить со значением tc.o по шкале и принять большее из них.

Таблица 1. Трехполюсные автоматические выключатели А3700 с полупроводниковым расцепителем на напряжение до 660 В

Продолжение табл. 1

* Выключатели А3790С при токе более 20 кА (действующее значение) отключаются без выдержки времени. ** ПКС и ОПКС выражены для всех выключателей (кроме А3790) мгновенным значением ударного тока, для А3790 указаны дробью, в числителе которой — наибольшая включающая способность (ударный ток), в знаменателе — наибольшая отключающая способность (действующее значение).


Рис. 2. Защитные характеристики автоматических выключателей А3700 переменного тока с полупроводниковым расцепителем
Селективные выключатели А3794С при токе более 20 кА (девствующее значение) отключаются без выдержки времени
Полупроводниковое реле (расцепитель РП) не реагирует на апериодическую составляющую пускового тока электродвигателей в течение одного периода. Коэффициент возврата реле составляет 0,97—0,98. Разброс по току срабатывания зависит от температуры окружающего воздуха, уставки по шкале, вида к. з. или перегрузки (одно-, двух-, трехполюсное), но не превышает ±30% для /с.0 И ±20 % для /с.п. Разброс по времени срабатывания при р. з. для селективных выключателей составляет ±0,02 с. Длительность протекания тока к. з., при которой еще не срабатывает селективная отсечка, составляет при уставкax по шкале 0,1; 0,25 и 0,4 с соответственно 0,05; 0,17 и 0,32 с.
Источником оперативного тока полупроводникового реле, обеспечивающим отключение выключателя при к. з., являются встроенные трансформаторы тока. Нельзя эксплуатировать или налаживать выключатель с расцепителем серии РП при параллельном соединении полюсов, при последовательном соединении двух или трех полюсов трехполюсного выключателя, а также со снятым блоком управления РП и незакороченной вилкой соединителя выводов измерительных элементов.
Выключатели с электромагнитными и тепловыми расцепителями (табл. 2—3). Характеристика защиты — ограниченно зависимая. Эти расцепители имеют нерегулируемые уставки срабатывания. Тепловые расцепители откалиброваны при температуре окружающего воздуха 40 °С и одновременном протекании тока по всем трем полюсам. Они не вызывают срабатывания при номинальном токе расцепители; могут вызвать срабатывание при токе 1,05 /и.расц не менее чем за 2 ч при начале отсчета от холодного состояния выключателя; вызывают срабатывание при токе 1,25/ц.расц менее чем за 2 ч при отсчете от нагретого состояния. Разброс по току срабатывания электромагнитных расцепителей составляет для новых выключателей ±15 %; для выключателей, бывших в эксплуатации, ±30 %.
Собственное время отключения выключателя электромагнитным расцепителем зависит от значения тока к. з. и величины выключателя, при токах, близких к предельным, оно менее 10 см. Полное время отключения токоограничивающих выключателей при отключении предельных токов составляет около 10 мс; в начале характеристики токоограничения — около 15 мс. Для нетокоограничивающих выключателей при значении тока, близком к/сю, полное время отключения не превышает 40 мс, при Увеличении тока оно уменьшается.
Данные неавтоматических выключателей приведены в табл. 4.

Читать еще:  Выключатель автоматический t7s 1000 pr231

Таблица 2. Трехполюсные автоматические выключатели А3700 переменного тока с электромагнитными и тепловыми расцепителями

Таблица 3. Трехполюсные автоматические выключатели А3700 переменного тока с электромагнитными расцепителями

Таблица 4. Ориентировочные характеристики токоограничения автоматических выключателей А3700Б в цепи 380 В

Ограниченный ток к в. (амплитуда), кА, при ожидаемом токе к.з. (амплитуда), кА. равном

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра. Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AM GENERAL
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BENTLEY
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUICK
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHANG’AN
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • DONGFENG
  • EAGLE
  • FAW
  • FIAT
  • FORD
  • GEO
  • GMC
  • HOLDEN
  • HONDA
  • HONGQI
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • IRAN KHODRO
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JANGHUA (JAC)
  • JEEP
  • JINBEI
  • KIA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • LANDWIND
  • LEXUS
  • LIEBAW
  • LIFAN
  • LINCOLN
  • LTI
  • MARUTI-SUZUKI
  • MASERATI
  • MAZDA
  • MERCEDES BENZ
  • MERCURY
  • METROCAB (MCW)
  • MG
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NAZA
  • NISSAN
  • OLDSMOBILE
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • PROTON
  • RELY
  • RENAULT
  • ROEWE
  • ROLLS ROYCE
  • ROVER
  • SAAB
  • SAMSUNG
  • SATURN
  • SEAT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ZHONGHUA

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector