Автоматический выключатель hyundai 160а
Результаты по тегу «Автоматический выключатель 160а»
1 246 руб.
Цена за розничную
упаковку
1 246 руб.
1 661 руб.
1 246 руб.
2 717 руб.
Цена за розничную
упаковку
2 717 руб.
3 623 руб.
2 717 руб.
4 019 руб.
Цена за розничную
упаковку
4 019 руб.
5 359 руб.
4 019 руб.
4 267 руб.
Цена за розничную
упаковку
4 267 руб.
5 690 руб.
4 267 руб.
5 219 руб.
Цена за розничную
упаковку
5 219 руб.
6 959 руб.
5 219 руб.
6 462 руб.
Цена за розничную
упаковку
6 462 руб.
8 616 руб.
6 462 руб.
7 108 руб.
Цена за розничную
упаковку
7 108 руб.
9 478 руб.
7 108 руб.
Статус: Заказная (120 дней)
7 620 руб.
Цена за розничную
упаковку
45 720 руб.
10 161 руб.
7 620 руб.
Статус: Заказная (120 дней)
7 721 руб.
Цена за розничную
упаковку
7 721 руб.
10 294 руб.
7 721 руб.
8 835 руб.
Цена за розничную
упаковку
8 835 руб.
11 780 руб.
8 835 руб.
Статус: Заказная (120 дней)
12 390 руб.
Цена за розничную
упаковку
49 560 руб.
16 520 руб.
12 390 руб.
19 453 руб.
Цена за розничную
упаковку
19 453 руб.
25 938 руб.
19 453 руб.
19 779 руб.
Цена за розничную
упаковку
19 779 руб.
26 371 руб.
19 779 руб.
26 658 руб.
Цена за розничную
упаковку
26 658 руб.
35 544 руб.
26 658 руб.
27 602 руб.
Цена за розничную
упаковку
27 602 руб.
36 803 руб.
27 602 руб.
33 159 руб.
Цена за розничную
упаковку
33 159 руб.
44 211 руб.
33 159 руб.
33 159 руб.
Цена за розничную
упаковку
33 159 руб.
44 211 руб.
33 159 руб.
Проблемы с качеством?
Напишите директору: ceo@ekf.su
О нас
Профессионалам
Поддержка
Где купить
Отраслевые решения
Адрес офиса: г. Москва ,
ул. Отрадная, 2Б, строение 9
- Introduction
- History
- Vision
- Brand
- Experience
- R&D
- Map
- Sustainable Management
- Environmental Management
- Value Management
- Ethical Management
- Promotion Material
- Home
- Customer Service
- About Us
- Business
- INTEGRICT
- ESGmanagement
- Investor Relations
- PR
- Customer Service
- Downloads
- Contact Us
- Customer Inquiry
- Downloads
Customer Service
Benefit our customers’ businesses
Downloads
- All
- Total
- Power Transformer
- Gas Insulated Switchgear
- Switchgear
- Power Automation
- Low & Medium Voltage Circuit Breaker
- Rotating Machinery
- Inverter
- Electric Vehicle(EV) Purpose Equipment
- Automation System
- Traction Power Supply and Propulsion System
- Turnkey Solution
- All
- Total
- All
- Catalog
- User Guide
- Certificate
- Drawing
- Technical Data
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
Crown Triton VFD Curve (364 to 449 frame) 60Hz Rev.3
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
Crown Triton VFD Datasheet (364 to 449 frame) 60Hz Rev.5
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
Crown Triton G2(143 to 326) 3D Outline Drawings
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
UL Explosion Proof (143 to 449 frame) NEMA B3 OUTLINE DRAWINGS_Rev.2
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
UL-Explosion Proof (143 to 449 frame) Curve 60Hz_Rev.0
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
UL-Explosion Proof (143 to 449 frame) Datasheet 60Hz Rev.3
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
Crown Triton (360 to 449 frame) NEMA Outline Drawings_Rev.1
Rotating Machinery > Low Voltage Induction Motor
Hyundai Severe Duty Premium Efficiency Motor (L449 to 6810 frame) Curve_Rev.3
- About Us
- Business
- INTEGRICT
- ESGmanagement
- Investor Relations
- PR
- Customer Service
- About Us
- Introduction
- History
- Vision
- Brand
- Experience
- R&D
- Map
- Business
- Power Solution
- Power Transformer
- Gas Insulated Switchgear
- Motor
- Generator
- MV/LV Solution
- Switchgear
- Distribution Transformer
- Low & Medium Voltage Circuit Breaker
- Low-voltage motor
- Marine Solution
- Marine Switchgear
- Marine Distribution Transformer
- Rotating Machines for Marine
- Energy Solution
- Energy Solution
- Assets Management Solution
- INTEGRICT
- Energy Solution
- Assets Management Solution
- ESG
management - Sustainable Management
- Environmental Management
- Value Management
- Ethical Management
- Investor Relations
- Financial Information
- IR Report
- Management
- PR
- Promotion Material
- Customer Service
- Contact Us
- Customer Inquiry
- Downloads
Copyright(c) 2017 HYUNDAI ELECTRIC & ENERGY SYSTEMS CO., LTD. All Right Reserved.
Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA
Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.
Зачем менять масло в АКПП?
Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.
Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.
Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?
Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры. В итоге, автомобилист не знает, что делать.
Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя. С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».
Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF
Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:
- пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
- неправильное включение передач;
- дерганье авто в начале движения.
Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний». Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.
Каковы особенности смены?
Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.
Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:
- Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
- Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
- Ставим новое уплотнительное кольцо.
- Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
- Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.
Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.
Как поменять фильтр?
Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:
- герметик Reinz артикул 70-31414-30;
- непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
- прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.
Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.
Процесс смены фильтра:
- Поставить автомобиль на яму.
- Головкой на 24 открутить сливную пробку.
- Подождать, когда масло выльется в тару.
- Закручиваем головкой пробку.
- Снимаем болты поддона головкой на 10 и демонтируем его.
- Держим тазик «наготове», еще около 1 л масла выльется.
- Открываем поддон, головкой на 10 откручиваем болты фильтра, убираем магниты.
- По периметру убираем старый герметик.
- Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем почистить магниты от стружки.
- Обезжириваем поверхность и наносим свежий герметик.
После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.
Заключение
Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.
Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV
Record Plus FE250 Residential 3P 200, 250А выключатель силовой
6 666.67 6 666.67 грн. с НДС / шт.
Номинальный ток In, А | 200 250 |
Уставка мгновенного срабатывания, А | настраивается |
Стойкость контактов к износу, циклов В/О | 5 000 |
Одноразовый ток КЗ (Icu при U=380В), кА | 36 |
Допустимый ток КЗ (Ics при U=380В), кА | 36 |
Расцепитель | электромагнитный + тепловой |
Привод | ручной |
Исполнение | стационарное |
Максимальное напряжение, В | ∼ ≤500 |
Частота ∼ тока, Гц | 50 или 60 |
Степень защиты | IP20 |
Климатическое исполнение, категория размещения | УХЛ3 |
Гарантия | 2 года |
При оплате | до 14:00 отправка сегодня |
Транспортные службы: | Новая почта, САТ |
Производитель | General Electric (GE) |
Масса товара | 2.00 кг. |
Продажа токоограничивающих силовых выключателей Record Plus FE250 на номинальные токи 200А и 250А с настройкой тепловых и электромагнитных расцепителей в процессе эксплуатации производства корпорации General Electric по всей территории Украины. Актуальная цена на странице (оба исполнения по одной стоимости). Наличие на складе в Харькове, при оплате до 14:00 сегодняшняя отправка одной из трёх служб, перечисленных выше.
Назначение автоматических выключателей Record Plus FE250 Residential на 200А и 250А
Токоограничивающий коммутационный аппарат служит для протекции и разъединения (достаточное расстояние между главными контактами в разведённом положении), а также ручной коммутации цепей на номинальный переменный ток до 500 вольт с частотой 50 или 60 герц.
Защита гарантируется встроенным в каждый полюс электромеханическим расцепителем типа LTM, сочетающего функции теплового и электромагнитного расцепляющего устройства (допускается настройка номинального тока и тока мгновенного срабатывания в процессе эксплуатации).
Изделие может поставляться с комплектом кабельных наконечников для подключения медных или алюминиевых кабелей и проводов.
Изделие испытывается на соответствие международному стандарту IEC 60947.2 (аутентичный русскоязычный перевод ГОСТ 50030.2-99).
Технические характеристики токоограничивающих выключателей Record Plus на 200 или 250 ампер
Полная маркировка: Record Plus FE250 Residential 36 кА 3P 500В 200А (или 250А)
Отключающая способность одной фазы 36 кА при напряжении 230 вольт переменного тока.
Предельная отключающая способность (Icu) зависит от напряжения главной сети, производитель в каталоге указывает следующие данные (эти же данные представлены на фотографиях слева):
- 65 кА при напряжении 230В
тока;
36 кА при напряжении 400В
тока;
25 кА при напряжении 440В
тока;
18 кА при напряжении 500В
Рабочая отключающая способность приравнивается: Ics = Icu.
Аппарат является трёхполюсным стационарного исполнения.
Номинальное напряжение изоляции 690 вольт, номинальное импульсное выдерживаемое напряжение Uimp = 8 киловольт.
Электромагнитные расцепители настраивается на мгновенное срабатывание соответствующей регулировкой в нижней части лицевой панели.
Настройку теплового расцепителя можно изменять в диапазоне от 0,8 до 1 от изначального In.
Механическая и электрическая стойкость контактной системы к износу 10 и 5 тысяч операций включения / отключения соответственно.
Монтаж коммутационных аппаратов
В распределительном устройстве автоматы допускается устанавливать вплотную друг к другу (расстояние между боковыми стенками равно 0 мм).
При установке в вертикальной плоскости минимальное расстояние до окрашенных металлических частей или изолированных проводников: