Концевой выключатель для болгарского тельфера

Концевой выключатель для болгарского тельфера

Электротельфер типа Т. Болгарский тельфер

Краткое описание конструкции

1. 1. Подъемный механизм
Конструкция электротельфера (тельфер Болгария) создана по принципу блочно-составной системы.
Восемь конструктивных групп электротельфера типа Т, описанные ниже, характеризуют его конструкцию и принцип действия.

1. 1. 1. Электродвигатель с встроенным тормозом
Электротельферные двигатели с конусными роторами представляют собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.

Для различных условий работы созданы как нормальные односкоростные, так и двухскоростные (для определенного напряжения) подъемные электродвигатели. Последние со своими двумя скоростями — нормальной и микроскоростью, удобны для центрирования деталей при монтажных работах, для работы в литейных цехах и пр. Таким образом удовлетворяются все современные требования разнообразной эксплуатации электротельферов.

Зашитой электродвигателя является LР44, а клеммной коробки — LР54. Для правильного и надежного охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется его тормозной диск.
Концевые выключатели подъема и клеммная колодка электродвигателя вмонтированы в его коробку выводов.

Электротельферные двигатели отвечают требованиям 1ЕС.

В электродвигателе применяются подшипники качения. Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней втулкой. Таким образом ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении. Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным шариковым подшипником.

Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины. Таким образом происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающего момента ротора которое обеспечивает устойчивое движение груза. При выключении, магнитное поле исчезает и под действием аксиальной пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение и задерживание груза в данном положении. С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется.

При условиях работы, для которых правила по эксплуатации и контролю подъемно-транспортных сооружений требуют наличия двух тормозов, к подъемному механизму может быть смонтирован, первоначально или дополнительно, второй тормоз. Этот тормоз дисковый с магнитом постоянного тока.

1. 1. 2. Компенсирующая упругая муфта
Компенсирующая упругая муфта служит для передачи вращающего момента от вала электродвигателя на вал планетарного редуктора, позволяя ротору электродвигателя перемещаться аксиально без затруднений.

1. 1. 3. Планетарный редуктор
Планетарный редуктор редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Редуктор двухступенчатый и допускает соосное расположение всех конструктивных элементов.
Все шестерни находятся в надежно уплотненной масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Зубчатые колеса выполнены с прямыми зубьями. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т. д., употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки.

Планетарный редуктор очень удобен для осмотров, монтажа и демонтажа, так как он расположен вне барабана и связан с несущим корпусом характерным фланцевым соединением.

1. 1. 4. Барабан
Барабан приводится в движение центрично посредством эвольвентного шлицевого соединения с помощью полого вала, исходящего от планетарного редуктора. Полый вал и второе водило планетарного редуктора установлены на подшипниках качения, расположенных на чугунном фланце планетарного редуктора. Эти подшипники с помощью шлицевого соединения поддерживают барабан со стороны редуктора. С другой стороны барабан установлен на подшипниках на переднем щите электродвигателя. Канат укрепляется на барабане в специальном внутреннем канале с помощью трех-пяти винтов.

Читать еще:  Контакты двухклавишного проходного выключателя

1. 1. 7. Подвеска с крюком
Подвеска, крюк, снабженный предохранителем, и барабан сконструированы соответственно современным требованиям. К несущим боковинам подвески в тельферах грузоподъемностью 12 500 кГ закреплен коуш, в котором с помощью клина и скоб закреплен стальной канат.

1. 1. 8. Электрооборудование
Электротельфер (тельфер Болгария) нормально питается напряжением в 380 в при 50 гц. По заявке клиента питание может быть приспособлено и для других частот и напряжений. Управление электродвигателями осуществляется посредством контакторов. Управление контакторами происходит с помощью висячего командного выключателя, который при ступенчатом нажиме и отпуске командной кнопки осуществляет автоматическипоследовательное переключение на микроподъем, основной подъем и обратно.

В командном выключателе осуществляется электрическая блокировка между выключателями для различных направлений движения подъемного механизма и электрической тележки. Оперативная цепь питается безопасным напряжением, которое получают от специального пусково-защитного трансформатора. В схеме управления предусмотрены концевые выключатели оперативной цепи с двумя последовательными контактами для двух направлений движения крюка. При включении концевого выключателя в данном направлении, движение крюка в обратном направлении не блокируется.

Питание током электротельфера осуществляется с помощью четырехпроводного шинного токопровода, помещенного в подходяще оформленный жестяной кожух и щеточного токоприемника. Последний расположен в специальной шарнирной тележке, передвигающейся по закрытому кожуху токопровода (фиг. 1). Можно использовать и открытый троллейный токоприем (фиг. 2), а также кабельное питание (фиг.3).

Фиг. 1


Фиг. 2

Фиг. 3

Механизм передвижения подъемного механизма
(монорельсовая ходовая тележка)
Монорельсовые пути
При использовании ходовых тележек нужно точно соблюдать предписания завода-производителя при выборе номера профиля, отмеченного в паспорте электротельфера. Недопустимо использование тележек на дорогах с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления пути.

При изгибе рельсового пути необходимо следить, чтобы получились чистые кривые (с постоянными радиусами); наклон рельсового пути не должен быть больше 3‰; монорельсовый путь должен быть свободен, движению электротельфера ничего не должно препятствовать. Закрепляющие приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и др. не должны препятствовать движению монорельсовой тележки; с двух сторон рельсового пути должны быть поставлены опорные бруски или пружинные буферы на высоте средней линии ходовых колес монорельсовой тележки. Ходовые колеса не должны ударяться об опорные бруски, могут только боковины жестких тележек или буфер и шарнирной тележки (для шарнирных тележек устанавливаются опорные бруски под нижний пояс рельсы). В противном случае подшипники ходовых колес могут получить повреждения.

Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению ходовых колес с рельсовой дорогой. На скольжение (буксование) ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение маслом, смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма необходимо регулярно чистить рельсовый путь.

1.2.1 Нешарнирная (жесткая) ходовая тележка
Удобная и простая для монтажа, демонтажа и эксплуатации, жесткая тележка (фиг. 4 и 5) предназначена для монорельсовых путей с различной величиной профиля.
Обе боковины с двумя ходовыми колесами на каждой из них, с помощью двух стальных шпилек, несущих подъемный механизм, и набора шайб, позволяют приспособлять тележку к определенному ряду различных профилей монореального пути. Жесткая ходовая тележка, используемая в электротельферах 8000 и 12 500кГ, состоит из двух самостоятельно приводимых жестких тележек, связанных с подъемным механизмом с помощью несущей траверсы (фиг. 5)

Фиг. 4 Нешарнирная (жесткая) ходовая тележка
1-электродвигатель : 2-ведущая боковина: 3-ведомая боковина

Фиг. 5 Жесткая тележка для электротельферов грузоподъемностью 8000 и 12500 кг.
1-электродвигатель : 2-ведущая боковина : 3-ведомая боковина : 4-траверса

I. 2. 2. Шарнирная ходовая тележка
Шарнирная ходовая тележка (фиг. 6) применяется при монорельсовых дорогах с небольшим радиусом искривления или со стрелочными устройствами.
В шарнирных тележках подъемный механизм подвешивается к траверсу. Направление тележки по монорельсовой балке осуществляется с помощью ограничительных роликов.

Фиг. 6 Шарнирная ходовая тележка для электротельферов 500, 1000, 2000, 3200 и 5000кг
/ — свободная тележка, 2 — связывающая траверса; 3
электродвигатель; 4 — редуктор I; 5 — редуктор II

Зубчатые передачи шарнирной ходовой тележки полностью закрыты в коробки, которые служат и несущими элементами. В отличие от жесткой тележки, в которой привод ходовых колес осуществляется с одной стороны, в шарнирной ходовой тележке приводятся в движение два противоположных ходовых колеса (колеса, расположенные с левой и правой
сторон тележки).

Читать еще:  Вакуумный выключатель vd4 авв

Для привода тельферных тележек при небольшой скорости движения (20 м!мин). используются электродвигатели с цилиндрическими роторами (без тормоза). Для более высоких скоростей (32 м/мин), используются электродвигатели с конусным ротором и встроенным тормозом-маховиком. Это значительно улучшает динамические качества электротельфера при его горизонтальном движении с грузом.

Пульты управления подвесные тельферные для крана

Подвесные пульты управления для тельфера, кран-балки, промышленного оборудования производства TER серий Charlie, Mike, Alpha, SPA, NPA, NPA-CP. Станции управления TER созданы для использования в тяжелых условиях эксплуатации.

Особенности подвесных пультов управления TER.

Модели подвесных пультов управления TER

Charlie Mike Alpha SPA NPA NPA-CP
кол-во кнопок 2 — 3 4 — 15 2 -13 2 — 20 2 — 12 2 — 8
два ряда + + +
две скорости + + + + + +
три скорости +
запуск без контакторов +
другие органы управления + +++ ++ ++
online конфи-гуратор +
ресурс, нажатий 0.5×10 6 10×10 6 0.5×10 6 1×10 6
степень защиты, IP IP65 IP69K IP65
температура допустимая -25°C/+70°C -40°C/+80°C -25°C/+70°C

Mike обладает инновационным дизайном, где каждый графический элемент связан с конкретной технической функцией. Его форма и размеры являются результатом тщательного анализа эргономических аспектов продукта, направленных на достижение графического стиля, который сочетает в себе все детали современного промышленного оборудования, что делает Mike очень удобным для пользователя. Его компактные размеры и противоскользящий корпус позволяют легко управлять пультом при любых условиях.

Преимущества современного подвесного пульта TER Mike для крана.

Подвесные пульты управления для крана производства TER серии Mike по сравнению с другими представленными на рынке пультами обладают следующими непревзойденными преимуществами:
1. В 10 (десять) раз больший ресурс нажатий (механическая стойкость), что обеспечивает пожизненный срок службы пульта, превышающий срок эксплуатации подъемного крана, в следствии чего не требуются материальные и временные затраты на замену и ремонт пульта.
2. Степень защиты корпуса IP69K (подходит для высокотемпературной мойки под высоким давлением).
3. Уникальный диапазон рабочих температур, позволяющий эксплуатировать пульты при отрицательных температурах от -40 град. С.
Указанные преимущества подвесных пультов Mike при сопоставимой цене делают выбор в пользу пульта Mike очевидным.

Сравнение подвесных пультов управления разных производителей

TER Mike XAC Китай XAC Schneider Electric Giovenzana Emas SN Promet
ресурс, нажатий 10×10 6 не указан 1×10 6 не указан не указан 1×10 6
степень защиты, IP IP69K IP65 IP65 IP65 IP65 IP54
температура допустимая -40°C/+80°C -25°C/+70°C -25°C/+70°C -25°C/+70°C -5°C/+85°C -25°C/+70°C
страна-производитель Италия Китай Франция Италия
или Венгрия
Турция Польша
цена, EUR (6 кнопок + стоп) 100 45 100 100 60 60

Инновационная подвесная система тельферного пульта Mike, со скрытыми внутри корпуса кабелем и тросом, делает установку быстрой, правильной, удобной, что, в свою очередь, помогает предотвратить опасность получения травмы в повседневном использовании. Разработка пульта Mike облегчит прокладку электрических проводов и обслуживание: контактные элементы кнопок и лампочек, так же как и кабельный ввод установлены в основании пульта и отделены от исполнительных механизмов, установленных в крышке корпуса; это значительно сократит время и затраты на установку и на непроизводительное время обслуживания. Кнопка аварийной остановки соответствует нормам EN 418 и оснащена нормально разомкнутыми НЗ контактами.

Подвесной пульт Mike доступен в конфигурациях от 4 до 15 кнопок, с контактами 1НО или 1НЗ и светодиодными индикаторами с напряжением в 24/48 В AC/DC или 110/230В AC. Ассортимент включает в себя кнопки и переключатели различных цветов: одно- или двухскоростные кнопки, селекторные выключатели, переключатели с ключом, с различными конфигурациями (на два или три положения, с фиксацией или с пружинным возвратом), сигнальные лампы, импульсные кнопки и кнопки с фиксацией с вращением или с ключом, потенциометры, кнопки с фиксацией положения. Односкоростные кнопки и переключатели доступны в версии с подсветкой в большом диапазоне цветов. Mike может поставляться с кнопками, на которых уже нанесены двухцветные нестирающиеся символы. Есть возможность монтажа аварийной кнопки с нижнего торца пульта. Два варианта цветов корпуса: желтый или черный на выбор.

Читать еще:  Два фонаря один выключатель

Кран-балки опорные, кран-балки подвесные, тельферы

Если Вы пришли к нам, значит Вам нужен кран. И мы с радостью поможем Вам решить эту задачу. Наша компания поставляет мостовые краны (кран-балки) различных типов – подвесные и опорные, управляемые с пола и радиоуправляемые. Кроме того, мы поставляем концевые балки (тележки), тельферы и другое грузоподъемное оборудование и его элементы.

Наша компания АСД-Кран осуществляет монтаж и пусконаладочные работы, а также гарантийное обслуживание кранов. Мы проводим ремонт и модернизацию крановых конструкций, в том числе крановых путей.

Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование с учетом Ваших условий – типа помещения, его размеров и конфигурации, требуемой грузоподъемности и других параметров. Покупая кран-балку у нас, Вы экономите средства и поддерживаете отечественного производителя.

Для опор кран балки фундамент. Фундамент для колонн крана мостового.

Вы можете заказать эстакаду для кран балки для любой грузоподъемности или любой .

Концевые балки для подвесных кранов в НАЛИЧИИ.

Вы может приобрести концевые балки для подвесных кранов со склада, грузоподъемно.

Таль 12,5т в наличии по низкой цене.

Уважаемые покупатели! Приглашаем Вас на акцию «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ». У Вас появилас.

Купить тельфер электрический по сниженным ценам

У Вас появилась уникальная возможность приобрести тельфера электрические серии Т.

Внимание. Концевые балки опорные и подвесные в НАЛИЧИИ

Концевые балки мостовых кранов опорных и подвесных В НАЛИЧИИ на складе.

Тельфер электрический в наличии

Тельфер электрический канатный (Болгария).

Как подобрать кран балку опорную

В настоящее время ручной труд на предприятиях используется все меньше. Существую.

10-я выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»

Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо» — это профессиональный .

Промышленная безопасность в новых условиях

Промышленная безопасность является одним из основных показателей экономической э.

Основные поломки тельферов

Дата: 27 апреля, 2016 | Рубрика: Прочая Информация
Метки: тельфер

Тельфер (таль) – это грузоподъемное устройство, оснащенное электрическим, ручным или пневматическим приводом. Механизм тельфера на несколько порядков увеличивает эффективность работ по многократному поднятию и перемещению грузов. В основном тали используются на складах, в производственных помещениях, кроме того, их можно применять и на открытом пространстве.
Тельферы не применяют для:

  • транспортировки людей;
  • перемещения опасных грузов – щелочей, кислот, жидкого металла;
  • передвижения грузов в помещении, воздух в котором содержит пыль, газы, легковоспламеняющиеся пары;
  • работы в помещениях, где хранятся взрыво- и пожароопасные грузы. При этом данные грузы могут сами не выделять в атмосферу легковоспламеняющиеся или взрывоопасные пары.

Тали на предприятии являются источником повышенной опасности для здоровья и жизни рабочих. Именно поэтому каждый сотрудник, имеющий отношение к эксплуатации талей, обязан в совершенстве знать технику безопасности и правила работы с тельфером. Вот эти правила.

Правила безопасной эксплуатации талей
Для предотвращения поломки грузоподъемного устройства и (или) несчастных случаев на производстве запрещается:

  • транспортировать объекты, вес которых превышает грузоподъемность тельфера;
  • эксплуатировать тельфер (посмотреть можно по ссылке http://www.crantal.ru/elektrotelfery.php), у которой есть поврежденные элементы (крюк, цепь или трос);
  • осуществлять передвижение грузов, если внизу тельфера есть люди;
  • работать с талью, имеющей неисправный тормоз, тросоукладчик или другие механизмы.

Признаки неисправности тельфера
Как определить, что тельфер нуждается в ремонте? Об этом вам расскажет «поведение» тали:

  • перестал вращаться двигатель, который приводит грузоподъемный механизм в движение;
  • двигатель работает, но барабан не вращается;
  • во время работы тали слышны нехарактерные шумы и вибрации;
  • цепь или трос разматываются сами по себе.

Все выше названные признаки означают наличие одной или сразу нескольких неисправностей:

  • перегорели обмотки электромотора;
  • вышел из строя пульт, контролирующий работу электронных блоков управления;
  • износились втулки, валы или подшипники тали;
  • получили повреждения барабан и (или) тормозной механизм тали;
  • вышел из строя тросоукладчик.

Починка талей требует глубокого знания физики и техники, поэтому эту задачу лучше всего доверить специалистам, работающим в ремонтной мастерской.

Прочая и полезная информация

ГК Хелпер
Добавить комментарий