Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Площадки для обслуживания привода выключателя

Площадки для обслуживания привода выключателя

  • Главная

Приводы выключателей служат для ручного и автоматического включения и отключения выключателя и удерживания его во включенном положении. В любом приводе имеется механизм свободного расцепления, отсоединяющий механизм привода от механизма выключателя при его отключении. Типы приводов к выключателям приведены в следующей таблице.

Типы приводов к выключателям,
применяемых в городских электросетях.

ПриводВыключательХарактеристика приводов
ПРА-10ВМБ-10Ручной
ПР-17, ПРА-17ВНП-16, Вн-16, ВНз-16, ВНП-17, ВНПз-17Ручной
ПРБАВМГ-133Ручной
УГПВМБ-10, ВМГ-133Пружинно-грузовой
УПГПВМГ-133, ВМБ-10Пружинно-грузовой
ППМ-10ВМГ-133, ВМП-10Пружинный
ПП-61, ПП-67ВМГ-133, ВМП-10, ВМГ-10Пружинный
ВМП-10ПВМП-10ППружинный
ВМПП-10ВМПП-10Пружинный
ППВ-10ВМГП-10Пружинный
ППР-21ВГ-10МПружинный
ПЭ-11ВМГ-133, ВМГ-10, ВМП-10, ВМП-10КЭлектромагнитны
Примечание. Приводы ПРБА, УГП, УПГП, ПП-61 в настоящее время промышленностью не выпускаются, но находятся в эксплуатации в действующих сетях.

Привод ручной автоматический ПРА-17 (смотри рисунок ниже) с механизмом свободного расцепления, позволяющим отключать как вручную, так и автоматически с помощью встроенного электромагнита, предназначен для управления выключателями нагрузки и состоит из чугунного литого корпуса 4, вала привода 10, на котором закреплен секторный рычаг 8, соединенный гнутой вилкой 9 и тягой с рычагом на валу выключателя.

На рукоятке ручного отключения 1 размещены отключающая собачка 11 и защелка 6. Выключатель нагрузки во включенном положении удерживается приводом, а отключается дистанционно с помощью электромагнита и вручную рычажком ручного отключения 2, расположенным на рукоятке привода. Для включения выключателя следует нажать на рычажок ручного отключения 2, при этом рукоятка 1 опускается вниз и привод подготовлен к включению выключателя, для чего необходимо рукоятку быстро поднять вверх до упора.

Привод рычажный блинкерный автоматический ПРБА (смотри рисунок ниже) состоит из чугунного корпуса 8, крышки 4, релейной коробки 7, рычага управления 2 и указателя положения механизма привода 10. В задней стенке корпуса имеется окно для прохода тяги 9 к выключателю. В крышке предусмотрено отверстие для рычага управления. В релейной коробке размещены реле.

Когда привод включен, рычаг управления находится в верхнем положении, когда отключен — в нижнем положении 2′. Указатель служит для сигнализации автоматического отключения выключателя. Во включенном положении привода указатель 10 находится в нижнем наклонном положении и загораживается крышкой привода. При автоматическом отключении выключателя указатель занимает горизонтальное положение 10′ и находится впереди корпуса привода. Для приведения в соответствие положения рычага управления и механизма привода (рычаг в положении «включен», механизм привода отключен) необходимо рычаг управления опустить вниз. При этом указатель также опустится вниз.

Включение привода осуществляется движением рычага управления 2 снизу вверх: система рычагов внутри привода, связанная с помощью тяги 9 с выключателем, произведет его включение. Отключение привода производится вручную или автоматически, при этом происходит свободное расцепление системы рычагов с тягой выключателя и выключатель под действием своих отключающих пружин отключается.

Пружинно-грузовой привод УПГП и пружинные приводы ППМ-10 (смотри рисунок ниже, а), ПП-61 и ПП-67 (смотри рисунок ниже, б) предназначены для ручного управления выключателями, осуществления автоматического отключения и повторного включения (АПВ), а также автоматического включения резерва (АВР).

Включение выключателя пружинно-грузовым приводом происходит за счет энергии предварительно заведенных (растянутых) пружин и энергии груза, поднятого в верхнее положение. Завод пружины и поворот груза в верхнее положение производят вручную или с помощью зубчатого моторного редуктора (АМР), расположенного в верхней части привода.

Включение выключателя пружинным приводом ППМ-10 происходит за счет энергии предварительно заведенной спиральной пружины, приводами ПП-61 и ПП-67 — за счет энергии предварительно заведенных цилиндрических пружин. Заводят пружины также вручную или с помощью АМР. Операции по включению и отключению пружинных приводов ПП-61 и ПП-67 с редукторами АМР производят в такой последовательности: нажатием кнопки, установленной на камере КСО, включают мотор, в результате начинают вращаться редуктор и шестереночная передача, которая заводит (растягивает) пружины привода и подготовляет привод к включению.

При нажатии кнопки «Вкл» в приводе выключателя запирающий механизм привода освобождает включающие пружины, которые сжимаются, и под их действием выключатель включается. Для отключения выключателя нажимают кнопку «Откл» в приводе, при этом происходит расцепление защелки зацепа привода с рычагом вала и выключатель под действием своих пружин отключается.

Если выключатель предназначен для автоматического включения резерва, то включают мотор, который заводит пружины, и пружины остаются в заведенном положении при отключенном выключателе. При срабатывании реле, находящегося в электрической схеме АВР, подается импульс на отключающую катушку, расположенную в приводе, ударник катушки освобождает запирающий механизм привода, и выключатель под действием пружин привода включается. При отсутствии АВР приводы ПП-61 и ПП-67 заводят вручную специальными рычагами, вставляющимися в .привод. Автоматическое отключение выключателя можно осуществлять реле, встроенными в приводы.

Приводы ВМП-10П и ВМПП-10 являются также пружинными, но встроены в выключатель ВМП-10. Пружины в приводе ВМП-10П заводятся электромагнитом постоянного тока, т. е. для его управления требуется аккумуляторная батарея или выпрямительное устройство, а в приводе ВМПП-10 — электродвигателем.

Привод пружинный выносной ППВ-10 предназначен для работы с выключателем ВМГП-10. Включение выключателя происходит за счет энергии предварительно заведенных двух спиральных пружин. Завод пружин осуществляется электродвигателем или вручную.

Электромагнитные приводы постоянного тока ПС и ПЭ состоят из рычажного механизма, электромагнитов включения и отключения и различных блок-контактов. Потребляя электроэнергию в процессе включения, эти приводы создают тяговые усилия в электромагнитной катушке с сердечником. Сердечник, взаимодействуя с системой рычагов, производит включение выключателя. Приводы обеспечивают автоматическое отключение выключателя с помощью встроенных в них отключающих электромагнитов, а также приспособлены и для ручного отключения. Электромагнитные приводы работают на постоянном токе при напряжении 110 и 220В. Наиболее распространен привод ПЭ-11, преимуществами которого являются простота и надежность в эксплуатации. С помощью этого привода возможно дистанционное управление выключателем. Особенностью его является необходимость выпрямительного устройства или наличие источника постоянного тока (аккумуляторная батарея).

Приводы выключателей и разъединителей — Электрическая часть электростанций

Надежная работа и безопасное обслуживание выключателей высокого напряжения невозможны без надежного привода, обеспечивающего безотказное выполнение операций включения и отключения выключателей и разъединителей вручную и автоматически. Монтаж привода должен быть по возможности простым и не требовать специальных знаний, он не должен требовать и точных работ по установке и регулировке привода.

Читать еще:  Магнитный выключатель как работает

При выборе типа привода прежде всего необходимо определить, для автоматических или неавтоматических операций он предназначается. Неавтоматические выключатели с более простыми приводами требуются в относительно редких случаях, например для размыкания шлейфов в сетях высокого напряжения. Как правило, выключатели работают автоматически.

Многие конструкции выключателей требуют механизма свободного расцепления в их приводах, который служит двоякой цели: обеспечивает быстрое отключение и при включении на неустраненное к. з. автоматически отключает выключатель, несмотря на то, что орган управления находится в положении «Включено».

В настоящее время существуют следующие типы приводов: ручные — с предварительным запасанием энергии включения и без него; электрические — также с запасанием энергии включения и без него; пневматические — работающие на сжатом воздухе; гидравлические — работающие на масле под давлением.

Электрические приводы подразделяются на электромагнитные (соленоидные) и двигательные. В некоторых случаях последние снабжаются аккумулятором энергии, в этом случае их называют инерционными приводами.

Выключатели с автоматическим приводом допускают дистанционное управление, а выключатели с ручным приводом могут управляться дистанционно только после ручного завода пружины на месте установки выключателя.

К различным типам приводов предъявляются следующие требования: а) пневматические и гидравлические приводы должны работать надежно при отклонениях давления рабочей среды перед управляющим клапаном от нормального в пределах от + 10 до —10%; б) двигательные приводы прямого действия должны надежно работать при отклонениях напряжения на зажимах двигателя от номинального в пределах от +10 до —20 %; в) инерционные двигательные приводы должны надежно запасать энергию в накопителе энергии (маховике) при отклонениях напряжения на зажимах двигателя в пределах от +10 до —20 %; г) электромагнитные (соленоидные) приводы прямого действия должны надежно работать при отклонениях напряжения на их зажимах в пределах от +10 до —20 %.

У всех приводов при недопустимом понижении или даже полном исчезновении давления или напряжения подвижные элементы не должны оставаться в промежуточном положении.

Ручной привод прямого действия допускается устанавливать для выключателей с отключаемой мощностью не более 200 MB. А и максимальным включаемым током не более 10 кА.

Ручной привод применяется для выключателей нагрузки, разъединителей и заземляющих разъединителей всех напряжений, а для выключателей — только на напряжения до 35 кВ. Для выключателей с номинальным напряжением 35 кВ ручные приводы по большей части служат в качестве аварийного резерва к основному автоматическому приводу.

Приведение в действие ручного привода осуществляется рычагом или маховиком. В ручном маховичном приводе типа ПМ-10 соединение привода с валом выключателя производится при помощи рычага, шарнирно соединенного с пальцем на валу выключателя. Включение таким приводом производится поворотом маховика вручную, а отключение — либо вручную, либо автоматически от реле минимального напряжения. Привод имеет механизм свободного расцепления.

Рычажные приводы типа ПРБА и ПРА включают выключатели при повороте рычага, соединенного с валом выключателя; отключение может производиться либо вручную, либо автоматически. В обоих типах приводов имеется механизм свободного расцепления, позволяющий отключать выключатель в любом его положении как вручную, так и автоматически при помощи встроенных в привод отключающих элементов.

Ручные приводы имеют простую и надежную конструкцию, удобны в эксплуатации, но нашли ограниченное применение. Главным и существенным недостатком является невозможность включения с их помощью выключателей дистанционно и автоматически.

В электромагнитных приводах применяют электромагниты с перемещением сердечника вверх или вниз, а также с поворотными сердечниками. У нас нашли широкое применение приводы с движением сердечника вверх. Для приведения в действие электрических приводов требуется достаточно мощный источник постоянного тока (до 50 кВт), например аккумуляторная батарея, так как электромагниты переменного тока требуют слишком большой реактивной мощности. Электромагниты с линейным перемещением сердечника имеют то преимущество, что в конце хода сердечника тяговая сила электромагнита увеличивается и это способствует более сильному прижатию контактов выключателя друг к другу.

Электромагниты с поворотным сердечником допускают непосредственное соединение последнего с валом выключателя.

Для двигательного привода можно использовать как постоянный, так и переменный ток. Потребление мощности двигательными приводами примерно наполовину меньше, чем электромагнитными. Включение производится через червячную передачу, увеличивающую момент привода. В двигательных приводах, применяемых для выключателей, часть энергии запасается в маховике, так как в конце процесса включения требуется развивать большие моменты, чем в начале. При исчезновении напряжения в процессе включения не должно быть нежелательных последствий. Отключение выключателя производится пружиной, которая заводится при включении.

Двигательные приводы прямого действия в настоящее время не выпускаются и не применяются в нашей стране, однако на некоторых старых установках их еще можно встретить.

Инерционные двигательные приводы в нашей стране также не изготовляются, так как их конструкция сложна, они дороги и в надежности уступают электромагнитным приводам.

Пневматические приводы работают на сжатом воздухе и состоят из преобразователя энергии сжатого воздуха в механическую и из системы рычагов, передающих включающее усилие приемному рычагу выключателя. Их преимуществами по сравнению с электрическими приводами являются: простота конструкции, малые габариты, высокая скорость включения, мягкое (безударное) включение, легкость накопления энергии в простых воздушных резервуарах. Поэтому в последнее время пневматический привод распространяется также в электроустановках, в которых нет воздушных выключателей. Для получения сжатого воздуха устанавливают малые компрессоры на 0,5—1,0 МПа и соответствующие резервуары сжатого воздуха.

Приводы воздушных выключателей обычно эксплуатируются при том же давлении, что и дутье (1,5—4,0 МПа). В этих выключателях в зависимости от их конструкции сжатый воздух может непосредственно приводить в движение подвижный контакт, без промежуточного преобразования энергии сжатого воздуха в механическую в специальном приводном механизме.

Сжатый воздух может также применяться в приводах других конструкций для предварительного завода включающих или отключающих пружин.

Для современных сверхмощных выключателей 500—750 кВ с отключающей мощностью 20—50 ГВ.А требуются приводы, способные совершать весьма большую работу и производить операции включения и отключения чрезвычайно быстро: собственное время привода должно быть сведено практически к нулю. Такими возможностями не обладают пневматические приводы, которые к тому же имеют пониженную надежность в электрическом отношении из-за возможной конденсации влаги на внутренних поверхностях воздухопроводов. Эти недостатки отсутствуй т у гидравлических приводов, к которым для передачи силовых импульсов к валу выключателя используется жидкость, преимущественно масло, под давлением.

Читать еще:  Можно ли от выключателя провести один провод

Благодаря практической несжимаемости жидкости эти импульсы передаются мгновенно, и собственное время такого привода бесконечно мало. В нашей стране пока созданы только опытные образцы пневмогидравлических приводов, но, несомненно, они имеют большую перспективу. За рубежом пневмогидравлические приводы наиболее распространены во Франции, где применяются с 1954 г. Французские пневмогидравлические приводы работают при давлении масла до 30 МПа, что оказывается возможным при прочноплотных трубах из изоляционного материала, армированного стекловолокном. Вязкость масла в системе остается неизменной до температуры —50 °С. В системе привода установлен гидропневматический аккумулятор, в котором запасается достаточная энергия для нескольких циклов работы привода.

Энергия расходуется только на включение, а отключение выключателя производится пружиной. Давление в резервуаре поддерживается автоматически периодической подкачкой насосом мощностью 0,3 кВт. Для повышения надежности параллельно с автоматическим установлен также ручной насос, который используется для подкачки масла при отсутствии электрической энергии.

Еще более быстродействующими являются системы управления с пневмосветовой передачей командных импульсов на выключатель.

Повышение номинального напряжения выключателя сопровождается значительным увеличением высоты аппарата, т. е. увеличением времени прохождения командного импульса от заземленных частей выключателя к элементам, находящимся под напряжением. Соответственно этому увеличивается и собственное время, отключения выключателя. В выключателях на сверхвысокие напряжения длительность командного импульса составляет существенную часть их собственного времени отключения. Использование светового луча для передачи командных импульсов позволяет значительно уменьшить время отключения. В разрабатываемой в настоящее время пневмосветовой системе управления воздушным выключателем подвесного типа на напряжение 1150 кВ передача командных импульсов от передающего устройства, находящегося на потенциале земли, к приемному устройству, расположенному на высоком потенциале, осуществляется световым потоком инфракрасного диапазона, создаваемым светодиодами. Этот световой поток отбрасывается зеркалами на фокусирующие линзы, а от них на фотодиоды. Световые сигналы, принимаемые фотодиодами, преобразуются в электрические импульсы и вызывают срабатывание исполнительных механизмов.

Система управления с пневмосветовой передачей позволяет передать по одному оптическому каналу команды на включение и отключение выключателя, а также получить сигнал о его положении (включен или отключен) при любых расстояниях между заземленными частями выключателя и его элементами, находящимися под напряжением.

Основными элементами системы управления с пневмосветовой передачей являются передающее устройство, оптический канал, приемное устройство и пневматическая система.

Передающее устройство состоит из элементов, принимающих электрические командные импульсы от цепей защиты и управления, и элементов, преобразующих эти импульсы в световое излучение закодированной частоты. Для преобразования электрических сигналов в световые в рассматриваемой схеме используются светодиоды, хотя для этой цели могут быть применены и другие источники излучения, как, например, лазеры, импульсные ксеноновые или неоновые лампы.

Оптический канал служит для передачи световых импульсов от передающего устройства к фотодиодам. Он представляет собой изоляционную трубку с входной и выходной линзами либо разветвленный стекловолоконный светопровод.

Приемное устройство состоит из фотоприемника, дешифраторов команд и исполнительных механизмов команд включения и отключения. Исполнительный механизм состоит из блока электромагнитных механизмов и блока клапанов управления.

При отключении выключателя подается командный электрический импульс в передающие устройства каждого полюса выключателя. Командный электрический импульс преобразуется в излучение светодиода, которое, попадая на зеркала, установленные в световом канале, отбрасывается на фотоприемники, вызывая фототок, поступающий по кабелям в приемные устройства. Приемные устройства срабатывают и замыкают цепь автономного источника питания электромагнитных механизмов, открывающих клапаны управления пневмосистемой, которая и осуществляет отключение выключателя.

Таким же образом подается командный импульс и на включение выключателя, только приемное устройство выдает команду на электромагнит включения.

Разработанная система управления с пневмосветовой передачей позволила получить следующие временные характеристики: время включения выключателя 0,088 с при неодновременности замыкания отдельных полюсов 0,002 с; время от подачи команды на отключение до размыкания контактов дугогасительного устройства 0,022 с при неодновременности размыкания контактов отдельных полюсов 0,002 с.

Все элементы опытной пневмосветовой системы управления надежно работали при температурах от минус 60 до плюс 50 °С.

Площадки для обслуживания привода выключателя

Технический осмотр узлов привода дверей лифта — часть 1

1. Проверяют и регулируют положение конечных выключателей на открывание (ВКО) и закрывание (ВКЗ) створок, проверяют работу редуктора и контакта реверса электродвигателя.

Нажатием кнопки «Вызов» вызывают кабину на этаж. Проем между торцами открытых створок дверей шахты и кабины должен быть не менее 600 мм.

Проверяют работу редуктора и контакта реверса электродвигателя: вставляют между торцами закрывающихся створок двери кабины деревянный брусок толщиной 20 мм. После соприкосновения с бруском створки без рывка должны открываться, что указывает на отсутствие большого зазора в червячной паре редуктора и исправность работы механизма реверса.

Реверсирование привода возможно только при наличии препятствия в любом месте по ширине проема двери шахты.

Полностью закрывают створки и проверяют, плотно ли сомкнулись створки.

Устанавливают кабину в месте, удобном для проведении технического осмотра, и регулируют узлы привода дверей (кабину нужно установить так, чтобы уровень крыши ее стал выше уровня этажной площадки на 0,5—0,75 м); отключают вводный рубильник и проверяют отсутствие напряжения на нижних клеммах автоматического выключателя электродвигателя привода дверей.

Регулируют положение кулачка 21 (рис. 16), если расстояние между открытыми створками меньше 600 мм. Отгибают лапку стопорной шайбы; отвинчиванием гайки 11 (см. рис. 17) ослабляют крепление кулачков, не изменяя положения кулачка

7, перемещают кулачок 21 на небольшой угол вокруг оси по часовой стрелке так, чтобы замкнуть контакт ВКЗ и закрепить оба кулачка гайкой; включают автоматический выключатель, вызывают кабину на этаж и после открывания створок замеряют расстояние между торцами створок, оно должно быть не менее 600 мм.

Проверяют и регулируют положение кулачка 7 (см. рис. 16); при закрытых створках двери кабины зазор между верхней кромкой водила 5 и резиновым амортизатором должен быть не менее 5 мм, а зазор между штоком 2 и линейкой отводки 3 находиться в пределах 1—2 мм Регулировка этого зазора производится перемещением створок двери кабины относительно каната связи створок, перемещая кулачок 7 вокруг оси вправо или влево, соответственно увеличивают или уменьшают зазор между водилом и резиновым амортизатором. Если зазор между водилом и резиновым амортизатором будет отсутствовать, редуктор может заклиниться, что приведет к сгоранию электродвигателя привода дверей; отключают вводный рубильник и подтягивают гайку 11 (см. рис. 17), совместив один из ее пазов с лапкой стопорной шайбы 12, загибают лапку

Читать еще:  Схема подключения двухклавишного выключателя от двух автоматов

Если невозможно отрегулировать зазор между резиновым амортизатором и водилом из-за большого расхода в зацеплении, включают в цепь электродвигателя блок динамического торможения (рис 20) или снимают крышку с редуктора и вынимают тихоходный вал с червячным колесом, шпонку, поворачивают червячное колесо вокруг вала на 180° и фиксируют это положение колеса шпонкой, собирают редуктор и проверяют привод дверей в работе

2 Проверяют провалы и растворы контактов ВКО и ВКЗ, подтяжку их корпусов, блок-контактов и клеммных соединении.

При проверке и регулировке отвинчивают винты (правые нижние и левые верхние) на обоих контактах, снимают крышки и проверяют отсутствие напряжения на клеммных соединениях проводов.

Проверяют провалы и растворы p-контактов, к клеммам которых подведены провода (р-контакты — это те контакты, которые замкнуты при отсутствии воздействия кулачка на шток блок-контакта) Провал контакта должен быть не менее 2 мм, а раствор — не менее 4 мм. Провал p-контакта зависит от состоя-ния пружины. Если провал этого контакта менее 2 мм, необходимо заменить пружину или весь блок-контакт. Раствор контакта зависит от положения блок-контакта относительно кулачка 7 или 21, находящегося на валу редуктора. В некоторых пределах можно регулировать раствор контакта перемещением его корпуса по вертикали после ослабления его крепления. При приближении штока блок-контакта к кулачку раствор увеличивается, при удалении — уменьшается.

Подтягивают крепления блок-контактов и их корпусов, клеммных соединений проводов после окончания регулировки, а также подтягивают крепления кулачков 7 и 21, водила 5 (см. рис. 16).

Очищают блок-контакты и закрывают их крышками.

Рис. 20. Блок динамического торможения электродвигателя:
С — электролитическая емкость КЭ-2 50—106 мкФ, 450 В; R — сопротивление ПЭ-20Х 50, 50 Ом, мощность 20 Вт; Д — однополупериодный выпрямитель на кремниевых диодах КД 202Д

Площадка стационарная (для обслуживания автоцистерн)

Варианты исполнения Площадки обслуживания автоцистерн
Основные параметры Площадки обслуживания автоцистерн
Общий вид, габаритные размеры площадки обслуживания автоцистерн (PDF, 353КБ)

АО «ПРОМПРИБОР» изготавливает Площадки обслуживания автоцистерн предназначены для обеспечения безопасности и удобства работы оператора-наливщика при отпуске нефтепродуктов в автомобильные цистерны. Площадки обслуживания могут применяться для осмотра автоцистерн. Площадки применяют для организации оптовой торговли нефтепродуктами в составе мини терминалов.

Площадки обслуживания автоцистерн поставляются в комплекте: опорная металлоконструкция 1шт, перекидной трап на четыре рабочих порожка с поручнями безопасности — 1шт (или 2 шт. в зависимости от исполнения), входная лестница -1 шт.

Площадки обслуживания обеспечивают максимальную безопасность при подъеме на автоцистерны. Для обеспечения безопасности применены следующие решения:

  • входные лестницы изготавливаются с углом подъема 45° с безопасными поручнями, отбортовкой по всему периметру лестницы. Конструкция ступеней предотвращает скольжение.
  • трущиеся пары трапа, а так же узлы, соприкасающиеся с авто цистернами изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование;
  • ступени перекидного трапа всегда остаются в горизонтальном положении что обеспечивает максимальное удобство и безопасность при подъеме на автоцистерну;
  • поручни безопасности трапа защищают оператора от падения;
  • последняя (опорная) ступенька оборудована резиновым противоударным бампером для предотвращения искрообразования и повреждения цистерн.

Трущиеся пары трапа, а так же узлы, соприкасающиеся с авто цистернами или железнодорожными вагон — цистернами изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование, для обеспечения работы трапа на опасных объектах, связанных с обращением и хранением взрывопожароопасных и токсичных веществ.

Варианты исполнения Площадки обслуживания автоцистерн

ОбозначениеКлиматическое исполнениеОбозначение типаРасшифровкаКраткое описание
992.00.00.00.00УППлощадка обслуживания леваяЛестница входная, металлоконструкция, 1 трап
-01ХЛ
-02УЛПлощадка обслуживания правая
-03ХЛ
-04УДПлощадка обслуживания двухсторонняяЛестница входная, металлоконструкция, 2 трапа
-05ХЛ

Основные параметры Площадки обслуживания автоцистерн

Основные параметрыЗначения
Температура окружающей среды при эксплуатации, 0Сот минус 40 до плюс 50 для Кл. исп. У2
от минус 60 до плюс 50 для Кл. исп. ХЛ2
Высота обслуживаемых а/ц, ммmin 2500… max 3900
Материал каркаса, направляющих и ступенекСт3 для исп.У2
09Г2С для исп. ХЛ2
Покрытие металлоконструкцииГрунт ВЛ 515, эмаль ЭП 140
Цвет: серебристый
Покрытие трапа (ступеньки, направляющие)Горячее цинкование
Цвет: серебристый
Габаритные размеры, мм не болееПриложение А
Документация, поставляемая с площадкойРуководство по эксплуатации
Масса, кг не более600 с одним трапом
750 с двумя трапами

Площадки обслуживания обеспечивают максимальную безопасность при подъеме на автоцистерны. Для обеспечения безопасности применены следующие решения:

  • входные лестницы изготавливаются с углом подъема 450 с безопасными поручнями, отбортовкой по всему периметру лестницы. Конструкция ступеней предотвращает скольжение.
  • трущиеся пары трапа, а так же узлы, соприкасающиеся с авто цистернами изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование;
  • ступени перекидного трапа всегда остаются в горизонтальном положении что обеспечивает максимальное удобство и безопасность при подъеме на автоцистерну;
  • поручни безопасности трапа защищают оператора от падения;
  • последняя (опорная) ступенька оборудована резиновым противоударным бампером для предотвращения искрообразования и повреждения цистерн.

В гаражном положении на эстакаде поручни трапа находятся в вертикальном положении и удерживаются защелкой (фиксатором гаражного положения). Для приведения устройства в рабочее положение оператор нажимает на защелку, выполненную в виде педали и выводит трап из вертикального положения. При касании крайнего порожка о цистерну, оператор фиксирует рабочее положение трапа цепями. После фиксации оператор может передвигаться на цистерну. После окончания работ, для приведения изделия в гаражное положение, оператор подтягивает его за цепи и трап поднимается под усилием пружинного амортизатора и фиксируется защелкой.

Трап перекидной обеспечивает ход из гаражного в рабочее положение до 125 градусов, с углом подъема 90 градусов в гаражном положении.

Трущиеся пары трапа, а так же узлы, соприкасающиеся с авто цистернами или железнодорожными вагон — цистернами изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование, для обеспечения работы трапа на опасных объектах, связанных с обращением и хранением взрывопожароопасных и токсичных веществ.

  • сопроводительная документация, в том числе руководство по эксплуатации и обслуживанию;
  • изготовление предлагаемого оборудования;
  • комплект ЗИП;
  • испытания и приемка оборудования на заводе изготовителе.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector