Gc-helper.ru

ГК Хелпер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель давления кондиционера f129

ВЫБОР КОМПРЕССОРА ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ

Информация о взаимозаменяемости компрессоров, выпускаемых различными производителями, необходима для подбора компрессора при ремонте холодильного оборудования.

Ниже приведены сведения о совместимости компрессоров различных моделей и торговых марок, сгруппированные по типу хладагента: в табл. П5.1 даны параметры компрессоров, работающих на хладагенте R134a, в табл. П5.2 — на хладагенте R12, и в табл. П5.3 — на хладагенте R600a. Для удобства подбора компрессора указан тип и приблизительный литраж холодильника или морозильника, в котором применяется агрегат данной модели.

Герметичные компрессоры Embraco

Основанный в 1971 г. бразильский концерн Embraco — один из крупнейших мировых производителей компрессоров. В спектр его продукции входят герметичные компрессоры для бытового и торгового холодильного оборудования, а также для систем кондиционирования воздуха. В 1994 г. в состав концерна вошел итальянский завод компрессоров Aspera. Кроме заводов в Бразилии и Италии, концерн имеет производственные мощности в Словакии и Китае.

В табл. П5.4 и П5.5 приведены технические характеристики некоторых моделей герметичных компрессоров Embraco, работающих на хладагентах R134a и R600a соответственно. Все указанные в таблицах модели относятся к категории компрессоров с низким давлением всасывания (англ. LBP — low back pressure) и предназначены для применения в бытовом холодильном оборудовании. В таблицах указан тип электрической схемы компрессора (1, 2 или 3). Эти схемы приведены на рис. П5.1, П5.2 и П5.3 соответственно.

В компрессорах Embraco применяются электродвигатели со следующими режимами пуска и работы:

RSIR (Resistant Start Induction Run) — запуск через пускозащитное реле и резистор, работа через обмотку (индуктивность);

RSCR (Resistant Start Capacitor Run) — запуск через пускозащитное реле и резистор, работа через конденсатор;

CSIR (Capacitor Start Induction Run) — запуск через конденсатор, работа через обмотку (индуктивность).

Все приведенные в таблицах модели компрессоров охлаждаются естественным образом и не требуют дополнительного охлаждения. В компрессорах, работающих на хладагенте R134a, применяется полиэфирное смазочное масло, а в компрессорах, работающих на хладагенте R600a — минеральное масло.

Срезы соединительных трубок компрессоров Embraco закрыты резиновыми пробками, препятствующими проникновению в полость компрессора влаги и загрязнений. Производители заполняют полость компрессора осушенным азотом. Материал пробок химически инертен и не взаимодействует с азотом, смазочным маслом и металлом соединительных трубок (медью или омедненной сталью). Удаление пробок необходимо производить непосредственно перед подсоединением компрессора к контуру циркуляции хладагента. Для удаления пробок рекомендуется использовать инструмент с закругленными губками и действовать осторожно, чтобы не повредить соединительные трубки. Направление усилия должно совпадать с осью трубки, чтобы не разрушить удаляемую пробку (рис. П5.4).

Для проверки наличия утечки тока на корпус компрессора замеряют мегомметром сопротивление между клеммой С электрического контактного разъема и клеммой заземления на корпусе; в исправном компрессоре оно должно быть не менее 2 МОм.

Таблица П5.1 Параметры компрессоров, работающих на хладагенте R134a

Проверка датчика давления и температуры кондиционера

    98 4 122k
    208 154 267k

Одна из возможных причин отказа или некорректной работы автокондиционера – выход из строя датчиков давления и температуры испарителя. При получении сигнала о чрезмерно низком и высоком давлении отключаются компрессор и вентилятор охлаждения конденсатора. Неверные данные о температуре испарителя приводят к тому, что система кондиционирования постоянно работает на максимальной мощности.

Проверка датчиков кондиционера может осуществляться путем измерения его параметров с помощью мультиметра или методом исключения с помощью имитации сигнала исправной детали. Методика напрямую зависит от конструктивных особенностей датчика.

Признаки отказа датчиков автокондиционера

Исправные датчики давления фреона обеспечивают эффективную работу системы кондиционирования в различных режимах и погодных условиях. Они также предотвращают выход из строя компрессора, осушителя и магистралей при выходе давления за пределы допустимых значений (обычно 1–20 бар). Датчик температуры препятствует обмерзанию испарителя при интенсивной работе системы.

В современных моделях блоки управления климатом, ориентируясь на данные о давлении и температуре фреона, могут снижать частоту вращения вентилятора и интенсивность работы компрессора. Однако в большинстве случаев изменение производительности осуществляется путем периодического отключения компрессора и вентилятора, поэтому при выходе из строя датчиков кондиционер может не включаться вовсе или работать со сбоями.

Как проверить датчики автомобильного кондиционера

Способы проверки датчиков давления фреона: видео

Проверить датчик температуры испарителя, представляющий собой термопару, можно путем измерения сопротивления на его выводах. Порядок проверки датчиков давления кондиционера напрямую зависит от их типа, при этом могут применяться различные методики:

  • измерение напряжения или сопротивления на выводах;
  • снятие осциллограммы (для датчиков с ШИМ-сигналом);
  • имитация сигнала рабочего датчика.
  • имитация рабочего давления в системе.

Проверка двухконтактного датчика давления фреона

Примеры моделей с двухконтактным датчиком давления фреона: Mitsubishi Lancer и большинство моделей до 2004 г. в.

Двухконтактный датчик давления фреона

Двухконтактный датчик давления кондиционера представляет собой простой ключ, устанавливаемый в разрыв цепи питания компрессора и замыкающийся при достижении давления в системе определенной отметки. Проверить его работоспособность можно следующим образом:

  1. Завести двигатель и включить кондиционер.
  2. Отсоединить разъем от датчика давления.
  3. Подключить щупы к контактам датчика в режиме прозвонки – наличие сигнала указывает на то, что он рабочий и давление в норме.
  4. При отсутствии сигнала замкнуть между собой контакты разъема. Если после этого включится компрессор, чувствительный элемент вышел из строя или давление в системе ниже нормы.

Проверка трехконтактного датчика давления линейного типа

Примеры моделей с трехконтактным датчиком давления линейного типа: Hyundai Solaris, Creta, KIA Rio.

На два крайних контакта трехконтактного датчика давления линейного типа подается питание 12В и или 5В от АКБ или ЭБУ автомобиля. Точный вольтаж можно узнать, отсоединив разъем и подсоединив щупы вольтметра к боковым контактам при включенном зажигании. Отсутствие напряжения указывает на неполадки в проводке или блоке управления. По центральному контакту снимается сигнал с самого датчика, а значение его зависит от давления в системе кондиционирования.

Читать еще:  Автоматический выключатель 3000 ампер шнайдер

Порядок проверки датчика на 3 контакта следующий:

Быстрый способ проверки датчика давления с помощью батарейки: видео

  1. Соединить один щуп мультиметра в режиме вольтметра с центральным контактом через подключенный разъем, а второй щуп с массой.
  2. Включить зажигание, запустить двигатель и включить кондиционер.
  3. Если датчик исправен, то после включения зажигания должен фиксироваться сигнал величиной около 1,2 В, а после запуска кондиционера его величина должна вырасти до 1,5–2 В.
  4. Отсутствие сигнала напряжения на выходе указывает на неисправность датчика.

Проверить трехконтактный датчик давления кондиционера линейного типа можно методом исключения, подав на центральный вывод снятого разъема напряжение 1,5 В. Для этого достаточно соединить с ним плюсовой вывод пальчиковой батареи, одновременно соединив отрицательный полюс элемента питания с массой. Если при этом компрессор и вентилятор запустятся, а из воздуховодов пойдёт холодный воздух – датчик неисправен.

Ещё один вариант имитации сигнала рабочего датчика описан в разделе “Как сделать обманку датчиков давления и температуры кондиционера”.

Проверка трехконтактного датчика давления с ШИМ-сигналом

Примеры моделей с трехконтактным датчиком давления с ШИМ-сигналом: VW Polo, Skoda Octavia и другие модели VAG.

Проверка мультиметром датчика давления на VW Tiguan: видео

Это датчик последнего поколения со встроенным кристаллом и микропроцессором, вырабатывающим ШИМ-сигнал разной продолжительности в зависимости от значения давления. Сигнал от датчика анализирует ЭБУ, в свою очередь управляя работой вентилятора конденсатора и компрессором. По боковым выводам, так же, как и в устройстве предыдущего поколения, подается питание.

Проверить работоспособность датчика давления автокондиционера 3 контакта с ШИМ-сигналом можно с помощью осциллографа, либо диагностического сканера, считав показания сигнала из ЭБУ. Для понимания того, корректно ли работает датчик, необходимо знать длительность импульсов в исправном. Однако отсутствие любого сигнала однозначно является признаком неисправности.

Проверка четырехконтактного датчика давления автокондиционера

Примеры моделей с 4-контактным датчиком давления: LADA Kalina, Granta, Priora, Great Wall Hover

Датчик давления кондиционера с четырьмя контактами аналогичен двухконтактному, с той лишь разницей, что в данном случае используется пара ключей. Один из них через реле замыкает и размыкает цепь компрессора, второй отвечает за подачу питания на вентилятор конденсатора.

Четырехконтактный датчик давления фреона в Great Wall Hover

Если давление в системе в норме, а при замыкании двух противоположных контактов в разъёме кондиционер работает – датчик необходимо заменить.

Новый или извлеченный из гнезда датчик можно проверить на самодельном стенде. Для этого потребуется шланг, соответствующий диаметру резьбы, и компрессор, с помощью которого можно создать давление порядка 2 атмосфер.

У рабочих двух- и четырехконтактных датчиков при создании давления замкнутся контакты – проверить это позволит прозвонка мультиметром. На трехконтактный датчик дополнительно потребуется подать напряжение питания 5В или 12В, после чего измерить сигнал на центральном выводе – он должен быть в пределах 1–1,2В до создания давления и порядка 1,5–2В после включения компрессора.

В моделях, оснащенных датчиками высокого и низкого давления (в том числе совмещенных в одном корпусе), контакты цепи питания компрессора размыкаются при выходе за пределы нижней границы давления – около 1,2 атм и верхней – 20–25 атм.

В четырехконтактных датчиках контакты цепи питания вентилятора замыкаются только при повышении давления до 12–16 атм.

Как проверить датчик температуры испарителя

Датчик температуры испарителя в BMW 5 серии

Датчик температуры испарителя кондиционера проверяется мультиметром в режиме омметра. Величина сопротивления на выводах термопары обычно находится в диапазоне от 1 до 50 кОм.

Конкретные показатели зависят от модели автомобиля. При увеличении температуры величина сопротивления должна пропорционально расти, а при падении – снижаться. Если этого не происходит – датчик неисправен.

В современных моделях с ЭБУ проверка датчика может осуществляться с помощью диагностического сканера. К примеру, в Toyota параметр находится в разделе Air Conditioner и называется Evaporator Fin Thermistor.

Как сделать обманку датчиков давления и температуры кондиционера

Установка обманки является одним из вариантов проверки датчика или временным нестандартным решением вместо замены неисправного и может использоваться на свой страх и риск только в том случае, если давление хладагента в норме и нет других неисправностей в системе климат-контроля. Во время работы системы с обманкой реальные параметры не контролируются, поэтому кондиционер будет работать в одном режиме с высокой нагрузкой!

Технические советы Lizarte. Как определить тип компрессора кондиционера

1. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПРЕССОРОВ

Компрессоры автомобильного кондиционера отличаются между собой, главным образом, следующими элементами: соединениями с контуром, датчиками и клапанами заправки, электромагнитной муфтой, системой крепления, маркой и моделью.

2. КАК ПРОВОДИТЬ ОСМОТР КОМПРЕССОРА

Для начала, очень важно знать, как необходимо осматривать компрессор для определения его типа.

Следует различать переднюю и заднюю часть компрессора кондиционера. Передней частью считается та, где расположен шкив сцепления. Как правило, выходы расположены в верхней части компрессора, где также расположена пробка масла (в том случае, если она есть).

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ

Компрессоры кондиционеров также классифицируются по типу и количеству предусмотренных креплений.

Количество крепления: может варьироваться от 2 до 8.

Типы крепления:
— Зажимы ORE.
— нарезные (CR)
— ненарезные (SR) (рисунок 1)
— с ушками (рисунок 2)
— Со сквозным отверстием или прямое крепление AD. Пример (рисунок 3)

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЙ С ХОЛОДИЛЬНЫМ КОНТУРОМ

Компрессоры кондиционеров имеют два патрубка для соединения: втягивания или всасывания охлаждающего газа, которое всегда обозначено буквами S или SUC (от английского suction) и нагнетания, которое всегда обозначено буквами D или DIS (от английского discharge). Патрубок для всасывания всегда имеет такое же или большее сечение, чем нагнетания.

Читать еще:  Контакты концевого выключателя плохо прижимаются или окислены

В зависимости от их расположения патрубков или их соединения с холодильным контуром, можно выделить два типа:

Тип A) В зависимости от расположения:

— Если патрубки расположены рядом, они могут находиться в верхней части, горизонтально или вертикально.
— В верхней части (рисунок 1)
— Горизонтально H-
— Продольно: (рисунок 2)
— Накрест: Подтипы:
— поперек: (рисунок 3)
— по наклонной: (рисунок 4)
— Вертикально V- (рисунок 5)

— Также патрубки могут быть расположены в разных местах (рисунки 6 и 7)

Тип B) В зависимости от соединения с охладительным контуром:

— С нарезным соединением и уплотнительным кольцом:

— Патрубки всасывания и нагнетания с нарезным соединением 1’’, также называются соединения Rotalock –R
(рисунок 1)

— Патрубки всасывания с нарезным соединением 7/8’’ и патрубки нагнетания с нарезным соединением ¾’’, также называются соединение с уплотнительным кольцом O’ring –OR (рисунок 2)

— Патрубки с нарезными соединениями других размеров.

— С конусными патрубками:

— Конусные патрубки всасывания и нагнетания также называются Конусные соединения –C (рисунок 3)

— Патрубки, соединенные фланцем –B. Имеют уплотнительные кольца для герметичности разного типа:

— Патрубки, соединенные фланцем с плоским уплотнением TP (рисунок 4)
— Патрубки, соединенные фланцем с круглым уплотнением TR (рисунок 5)

Такие модели компрессоров, как SANDEN и ZEXEL, имеют штамп сзади с серией букв и/или цифр, которые идентифицируют компрессор, и указывают нам на тип соединения с контуром (а также другие характеристики). Эти цифры и/или буквы являются обязательными для корректного определения типа компрессора.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ДАТЧИКОВ И КЛАПАНОВ ЗАПРАВКИ

Компрессоры кондиционеров могут иметь следующие элементы:

Клапаны заправки и спуска C/C: Эти клапаны служат для доступа к устройству охлаждения, а также для проверки и дозаправок (рисунок 1).

Датчики давления C/SP: (рисунок 2)

Клапан снижения давления C/VE (рисунок 2)

— Датчики температуры C/ST: (рисунок 3)

— Датчики вращения C/SR характерны для Mercedes и Audi (рисунок 4)

7. КАК ИЗМЕРИТЬ ЗАДНИЙ (ST) И ПЕРЕДНИЙ (SD) ЗАЗОР

— Шкив с задним зазором (ST):

Мы говорим о наличии зазора в том случае, когда ширина шкива превышает ширину желобов. В случае заднего зазора учитывается расстояние от последнего желоба до корпуса компрессора, ширину которого необходимо измерить калибром в миллиметрах (только материал шкива). Этот зазор очень важен, потому что от него зависит выравнивание шкива.

Данный компрессор является хорошим примером:

Если мы снимем шкив, измерения производятся следующим образом:

— Шкив с передним зазором (SD)

В случае наличия переднего зазора, учитывается расстояние от первого желоба до диска муфты, которое измеряется в миллиметрах (только материал шкива). Передний зазор не так важен, как задний, поскольку он может быть разным, а также он не отражается на установке компрессора в автомобиле.

Увеличиваем изображение, чтобы детально рассмотреть передний зазор:

Как самостоятельно проверить датчик давления кондиционера?

Датчики давления — незаменимые помощники, отвечающие за исправную работу всего
кондиционера, установленного в авто. Если в вашем автомобиле кондиционер работает
нестабильно или вовсе отказывается включаться, вероятно, что дело именно в датчиках. В этой
статье мы подробно расскажем, как проверять датчики давления кондиционеров самостоятельно
и какие нюансы нужно учесть.

Комплексная проверка

Давление

Первое, что вам нужно проверить — это давление. Благодаря этому параметру можно узнать,
сколько хладагента в системе. Если у вас есть манометр, воспользуйтесь им. Подключите
устройство в магистраль, отвечающую за низкое давление. Минимальная цифра, которую должен
выдать манометр — 1.2 Атм. При таком значении кондиционер запустится, но будет работать
слабо. Однако, отталкивайтесь именно от этой цифры, поскольку в домашних условиях это
единственно верный вариант.

Питание

Найдите электрическую схему системы кондиционирования вашей модели авто, чтобы понять,
какой тип датчика установлен в автомобиле. Только после этого вы сможете проверить питание и
напряжение.

Если у вас стоит двухконтактный датчик, то на его электрическом разъеме на одном проводе
будет плюс, а на другом минус. Зная эти особенности, можно проверить наличие питания с
помощью мультиметра, предварительно включив его в режим измерения постоянного тока. На
четырехконтактных датчиках два провода будут плюсовыми, а остальные минусовыми.

Все датчики давления, вне зависимости от их типа, могут питаться от пяти или двенадцати вольт.
Если при проверке датчики не запитались, значит проблема может быть в реле, предохранителе,
блоке управления или в банальном обрыве провода.

Напряжение

С помощью того же мультиметра можно проверить напряжение в двухконтактном датчике.
Наденьте разъем на датчик. Если с давлением все в порядке, то вы увидите минимальное
сопротивление между выводами датчика. При проверке четырех контактных датчиков логика та
же. Единственный важный нюанс, который нужно знать заранее — при каком значении давления
хладагента контакты размыкаются и замыкаются.

Если у вас трехконтактный датчик, его так же можно проверить с помощью мультиметра.
Предварительно включите устройство в режим измерения постоянного тока. Если давление есть, а
напряжения нет, значит датчик нуждается в замене, он неисправен.

Все эти рекомендации касаются датчиков низкого давления. Для проверки датчика высокого
давления понадобится осциллограф. Мы рекомендуем доверить эту работу профессиональным
специалистам.

Обратите внимание

У многих современных автомобилей есть технологичные системы кондиционирования, которые с
завода оснащаются функцией самодиагностики. Такая система может отследить уровень сигнала,
благодаря чему вы вовремя обнаружите поломку.

Чтобы провести такой диагностику, необходимо приобрести специальное оборудование, которое
подключается в разъем OBD-II. Если вам посчастливилось заиметь такой для своих личных нужд,

попробуйте найти неисправности таким способом. Если в системе диагностики вы заметили, что
электрическая цепь неисправна, значит датчик вышел из строя, либо оборвался его провод.

Читать еще:  Выключатель с функцией ночника

Итоги

Теперь вы знаете, как проверять датчики кондиционера своими руками. Чтобы выполнить полную
диагностику, вам придется поехать в автосервис. Но если такой возможности нет, можно
попробовать провести первую проверку самостоятельно. Так вы сможете определить, являются ли
датчики причиной поломки кондиционера. Желаем удачи!

Датчик давления кондиционера (41 шт)

Подобрать Датчик давления кондиционера по автомобилю:

  • ALFA ROMEO
  • AUDI
  • BMW
  • CITROËN
  • DACIA
  • FIAT
  • FORD
  • LANCIA
  • MERCEDES
  • MINI COOPER
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • SAAB
  • SEAT
  • SKODA
  • VW
Премиум:DENSO VALEO
Оптимум:DELPHI FEBI BILSTEIN MEYLE NRF
Бюджет:JP GROUP

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 10 x 1,25 f

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 7/16″ 20 UNF-2B
Тип резьбы : UNF-резьба

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 7/16″ 20 UNF-2B
Тип резьбы : UNF-резьба

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вес [г] : 53
Исполнение штекера : Мама

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 7/16″ 20 UNF-2B
Тип резьбы : UNF-резьба

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M10 — P1.25
Тип резьбы : с метрической винтовой резьбой

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M10 — P1.25
Тип резьбы : с метрической винтовой резьбой

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Исполнение штекера : Папа

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Исполнение штекера : Папа

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M12 — P1.5
Тип резьбы : с метрической винтовой резьбой

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вес [г] : 77
Исполнение штекера : Папа

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 7/16″ 20 UNF-2B
Тип резьбы : UNF-резьба

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 7/16″ 20 UNF-2B
Цвет : зеленый

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M10 — P1.25
Тип резьбы : с метрической винтовой резьбой

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 7/16″ 20 UNF-2B
Тип резьбы : UNF-резьба

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 3/8″ 24 UNF-2A
Тип резьбы : UNF-резьба

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 7/16″ 20 UNF-2B
Тип резьбы : UNF-резьба

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : 7/16″ 20 UNF-2B
Тип резьбы : UNF-резьба

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M10 — P1.25
Тип резьбы : с метрической винтовой резьбой

Дополнительно:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер резьбы : M10 — P1.25
Тип резьбы : с метрической винтовой резьбой

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество присоединений : 3
Тип привода : Кнопочное управление

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительно:

Бренд: VALEO

Страна: Франция

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительно:

Бренд: NRF

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: NRF

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество полюсов : 3
Размер резьбы : M10x1,25

Дополнительно:

Бренд: NRF

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: NRF

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество полюсов : 3
Размер резьбы : M10x1,25 Female

Дополнительно:

Бренд: NRF

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с сензором
Размер резьбы : M12x1,25 Male

Дополнительно:

Бренд: NRF

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество полюсов : 3
Размер резьбы : 3/8-24 Male

Дополнительно:

    1 | 2>>> из 2 страниц

Купить Датчик давления кондиционера в Минске

Добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы купить Датчик давления кондиционера в интернет-магазине.

  • Официальная гарантия — 12 месяцев на Датчик давления кондиционера
  • Самовывоз — в центре Минска, рядом с метро Фрунзенская
  • Доставка — по Минску и Беларуси, курьером на ваш адрес
  • Оплата — наличными, при получении, выдаем чек
  • Если не подошло — можно вернуть в течение 14 дней
  • Реальное количество товаров в категории Датчик давления кондиционера на наших складах — 41 шт.

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector