Gc-helper.ru

ГК Хелпер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель концевой рено клио

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Читать еще:  Как установить автоматический выключатель своими руками

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Новый Renault Clio: теперь и внешность

Из премьеры хэтчбека Clio пятого поколения в Renault сделали многосерийное шоу. Вчера был рассекречен интерьер, а сегодня пришла очередь внешности. И обнародованные фотографии вызывают единственный вопрос: это точно новая модель? Силуэт кузова, формообразующие поверхности, дверные проемы — все почти такое же, как у машины четвертого поколения! Больше похоже на глубокий рестайлинг.

Вверху — Renault Clio четвертого поколения, внизу — пятого поколения

Но в компании Renault уверяют, что Clio пятого поколения действительно полностью свежий и на 100% состоит из новых деталей. А сходство с прежней машиной объясняют тем, что клиентам нравится именно такой Clio: не зря же он уже шесть лет занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только Гольфу.

А что до «100% новых деталей», то это хоть и немного лукавое, но формально правдивое утверждение. Например, на передних крыльях появились дополнительные выемки и изменилась линия стыковки со стойкой крыши, то есть теперь это новая деталь, которая потребовала подготовку иных штампов. И так во всем. А попутно замена панелей и оснастки для их изготовления позволила уменьшить зазоры между кузовными деталями. Особенно в компании гордятся существенно сокращенной щелью между кромкой пятой двери и бампером.

Новые кузовные панели и бамперы вылились в уменьшение габаритной длины на 14 мм — до 4048 мм. Ширина выросла сразу на 67 мм (до 1798 мм), а высота теперь меньше на 8 мм (1440 мм). Новый Clio даже в базовой комплектации имеет полностью диодную светотехнику.

Оптимизирован багажный отсек: по паспортным данным его объем увеличен с 300 до 391 литра! А опционная аудиосистема Bose переделана таким образом, что ее установка не сказывается на объеме багажника, тогда как раньше он уменьшался до смешных 230 литров. Плюс по салону распределены мелкие отсеки общим объемом 26 литров.

На смену «оспортивленной» версии GT Line пришел новый вариант RS Line, однако его суть не изменилась: такой хэтчбек имеет дополнительный обвес на кузове, 17-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и соответствующий декор в салоне. Есть в гамме и роскошная комплектация Initiale Paris с расширенным хромированным декором, кожаным салоном и другим оснащением.

Слева направо: версия RS Line, стандартный вариант, модификация Initiale Paris

А вот о технике хэтчбека опять ни слова! Известно лишь, что это первый автомобиль на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Судя по всему, нас ждет третий этап рассекречивания нового Clio. Хотя в этом плане ориентир уже задал модернизированный хэтчбек Nissan Micra: вслед за ним у Clio наверняка появятся новые литровые турбомоторы мощностью 100—117 л.с. и вариатор. Полноценная премьера хэтчбека состоится в марте на автосалоне в Женеве.

ЕСТЬ ТАКАЯ МУЗА — RENAULT CLIO II (1998-2005)

В древнегреческой мифологии Clio — муза, покровительствующая истории. Похоже, эта муза взяла шефство и над небольшим автомобильчиком, получившим ее имя, а иначе трудно объяснить, почему модель, не имевшая решающих преимуществ перед конкурентами и на рынках многих стран пропускавшая вперед то Opel Corsa, то Fiat Punto, то Seat Ibiza, то Ford Fiesta, тем не менее с завидным постоянством по суммарному показателю из года в год оказывалась самым продаваемым в Европе автомобилем малого класса.

Так было с родоначальником линии Clio в производственной программе Renault, это же повторилось после того, как в 1998 году первое поколение сдало полномочия и уступило место на заводском конвейере преемнику.

Читать еще:  Выключатель с блоком ручного привода

Внешний обзор
Clio II выпускался в двух кузовных модификациях — трех- и пятидверный хэтчбек. В 2000 году в Турции было организовано производство седанов Clio Symbol. Кроме того, в модельной гамме существовал еще один автомобиль, в названии которого использовалось имя античной музы, — Clio V6. Но этот спорткар с центральным расположением 255-сильной V-образной «шестерки» объемом 3,0 л по технике не имеет ничего общего с «гражданскими» Clio.
В 2001 году Clio подвергся модернизации — внешне результаты обновления хорошо заметны по оформлению передка автомобиля.
Несмотря на то что на Clio предоставлялась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии, по результатам проведенных в Швеции исследований заводская защита этой модели получила оценку «неудовлетворительно», и хотя даже автомобили первых лет выпуска еще не успели разочаровать своих владельцев недостаточной стойкостью к ржавлению, в наших условиях дополнительная антикоррозийная обработка рекомендуется.

Внутренний обзор
Для Clio было предусмотрено несколько уровней комплектации дополнительным оборудованием. Базовое оснащение — пример аскетизма. В нем практически нет ничего, кроме самого необходимого, однако в разряде подержанных автомобилей этот недостаток становится достоинством, так как и ломаться-то особо нечему. По мере увеличения количества «наворотов» возрастает и вероятность поступления проблем, самой существенной из которых могут оказаться неисправности кондиционера, а также муфты генератора как раз на версиях с кондиционером.
Основное отличие послерестайлинговых версий — мультиплексная проводка электрооборудования. После ее появления к устранению электрических неисправностей, а также к дополнительному оборудованию автомобиля, например противоугонной сигнализацией, гаражных мастеров на все руки лучше не подпускать — некорректного вмешательства «мультиплекс» не прощает.

Под капотом
На белорусском рынке second hand в основном представлены модификации, оснащенные бензиновыми двигателями 1,2 и 1,4 л, а также дизелями. Разумеется, только этими моторами силовой ряд Clio не ограничивался, однако версии с 1,6-литровыми силовыми агрегатами по величине расхода топлива в условиях города не отвечают ожиданиям покупателей, подыскивающих прежде всего экономичное городское транспортное средство, и поэтому популярностью не пользуются. А Clio Sport с 2,0 л/179 л.с. не только еще более «прожорлив», но и адресован немногочисленным почитателям «драйва», а таковые у нас отдают предпочтение японским «зажигалкам» с многорычажными подвесками, отличающимся лучшей управляемостью в экстремальных режимах.
Правда, когда цены на бензин и дизельное топливо того и гляди сравняются, никакого смысла в покупке дизельной модификации Clio теперь тоже нет. Старый атмосферный вихрекамерный дизель 1,9 л/64 л.с. был, конечно, неприхотлив и надежен, но по расходу топлива ничего не выигрывал у версии с бензиновым 1,2 л (см. таблицу технических характеристик). Турбодизели 1,5 л/65-101 л.с. с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail, появившиеся на Clio с 2002 года, экономичнее предшественника в среднем на 1-1,5 л/100 км, но такой же стойкостью к нештатному обращению не отличаются, куда требовательнее к качеству топлива, сложнее по устройству и дороже в обслуживании.
Зато бензиновые 1,2 и 1,4 л приспособлены для белорусских условий эксплуатации неплохо. Особенно хороши 8-клапанные варианты, которые, как и дизель 1,9 л, достались «второму» Clio по наследству от «первого», причем 1,2 л устанавливался также на Twingo, а 1,4 л и дизель — на Renault 19 и Megane. Претензий минимум, и относятся они в основном к способности моторов «потеть» маслом в самых разнообразных местах и недостаточной долговечности задней опоры. Системы питания и зажигания в качестве источников возможных проблем преподносят «сюрпризы» не чаще, чем в двигателях других марок.
Примерно к 2001 году почти все бензиновые двигатели обзавелись 16-клапанным газораспределением. Они стали требовательнее к качеству масла и своевременному обслуживанию, но выносливый «восьмиклапанник» 1,2 л сохранялся под капотом Clio в течение всей конвейерной жизни модели. Привод ГРМ в двигателях Clio ременный, зубчатый ремень необходимо менять через каждые 60 тыс. км.
Версии с двигателями 1,2 и 2,0 л, 8-клапанными 1,4 л и дизелями комплектовались только 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Проблемы МКП — возможные со временем течи масла через уплотнение штока механизма переключения передач и по сальникам полуосей. Последний случай более опасен для кошелька, если течь вызвана не износом сальника, а люфтом, появившимся в подшипниках дифференциала. Вариант с «автоматом» предусматривался для модификаций с 16-клапанным 1,4 л и любым 1,6 л. Здесь со временем тоже возможны проблемы, но с ними по величине стоимости устранения не идет ни в какое сравнение даже замена подшипников в дифференциале версии с МКП, поэтому при покупке «автоматического» Clio стоит обратить внимание на пробег предмета покупки. Если он не более 150 тыс. км, то при условии ежегодного пробега 10-12 тыс. км можно рассчитывать на 4-6 лет безоблачной эксплуатации, а дальше появляется реальная угроза бюджету владельца.

Дороги ли дороги?
Подвеска Clio проста и ремонтопригодна. На автомобилях последних лет выпуска конструкторы решили еще больше упростить ремонт передней подвески, предусмотрев замену изношенной шаровой опоры только вместе с рычагом. Правда, у любой медали есть обратная сторона, и для владельца такой нюанс означает увеличение расходов на покупку запчасти, однако, как уверяют специалисты, после незначительной переделки новые рычаги становятся пригодными для замены лишь шарнира, и шаровая опора старого образца подходит для этого как нельзя лучше.
Впрочем, главное — подвеска и рулевое управление вполне надежны. Примерно 50-70 тыс. км выдерживают стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг, вплоть до 80-100 тыс. км не напоминают о себе шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, а до пробега 100 тыс. км вряд ли понадобится замена передним амортизаторам. Таков же ресурс задних амортизаторов, но больше в задней балке, если аккуратно объезжать рытвины и не использовать Clio регулярно в качестве грузовика, вплоть до 120-140 тыс. км ломаться нечему. Иногда в задних тормозах теряет подвижность механизм самоподвода тормозных колодок, но очистка от грязи возвращает ему работоспособность.

Читать еще:  Выключатель герметичный для наружной установки одноклавишный

Ценообразование
Сегодня за Clio II первого года выпуска на рынке просят от 4,2 тыс. у.е. Конкурентов, как о том говорилось, у «мелкокалиберного» Renault хоть отбавляй, и они могут предложить следующий уровень цен (в тыс. у.е.): Fiat Punto — от 4,2; Ford Fiesta — от 4,0; Nissan Micra — от 4,5; Opel Corsa — от 3,8; Peugeot 106 — от 4,2; Seat Ibiza — от 4,9; VW Polo — от 5,0.

Технические характеристики некоторых модификаций

Модель1.21.41.9 D
Длина/ширина/высота, мм3770/1640/1420
Дорожный просвет, мм120
Снаряженная масса/допустимая полная масса, кг880/1420940/1480975/1530
Объем багажного отделения, л255/1035
Рабочий объем двигателя, куб. см114913901870
Мощность, л.с. при об/мин58/525075/550064/4500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин93/2500114/4250120/2250
Время разгона 0-100 км/ч, с15,012,115,4
Максимальная скорость, км/ч160170161
Расход топлива по методике EU, л/100 км5,2/7,95,6/8,84,9/7,9

Renault Clio 1.2

Большое ТО

ДетальЦена, у.е.*
Фильтр масляный5-9**
Фильтр воздушный7-17
Фильтр топливный7-10
Комплект ремня ГРМ58-100
Водяной насос36-112
Термостат13-52
Выжимной подшипник сцепления12-44
Ведомый диск сцепления62-154
Тормозные колодки передние15-65
Тормозные колодки задние20-78
Диск тормозной передний26-64
Подшипник ступичный передний15-48
Стойка переднего стабилизатора6-9
Шаровая опора7-35
Амортизатор передний48-75
Амортизатор задний44-93
Наконечник рулевой тяги13-23
Рулевая тяга12-56
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена — качественная «лицензия» или «оригинал», на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться

Вердикт «АБw»
Несмотря на узость рыночного сегмента и существующую в нем толчею равноуважаемых и достойных соперников, «первый» Clio был в своем классе одним из лидеров продаж и на нашем рынке second hand. Преемник в самое ближайшее время должен повторить этот успех, потому что нет объективных причин, которые могли бы этому воспрепятствовать. Модель образца 1998 года до сих пор выглядит вполне современно, будучи на 6 см длиннее и на 2,5 см шире и выше, прибавила в практичности и не растеряла прежних козырей, из коих важнейший — привлекательное в своем размерном классе сочетание стоимости и потребительских качеств.

Сергей БОЯРСКИХ.

Рычаг передний левый на RENAULT CLIO;CLIO II;CLIO III;EXPRESS;KANGOO;MEGANE;SCENIC;SYMBOL;TWINGO в Кирове

Компания Фаворит автозапчасти

  • Город: Киров

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P28248984S684241 от 28.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти рычаг
  • Название продавца рычаги подвески
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул 8200942407
  • Цена 455 р.

После перехода по ссылке ниже, будет автоматически создан личный кабинет сделки, в котором вы сможете ознакомиться со всеми условиями покупки, если они вас устроят, подтвердите ваше участие в сделке. После этого продавцу будет отправлено уведомление о начале новой сделки и ссылка на подключение к ней. Он также должен будет подтвердить свое согласие на продажу.

  • Статус товара

Примечание

Артикул 278213-2. Пожалуйста, назовите его при звонке.

Номер производителя: 8200942407.
Renault Clio I (1990-1998)
Renault Clio II (1998-2005)
Renault Clio III (2005-2014)
Renault Express (1985-1999)
Renault Kangoo I (1997-2009)
Renault Kangoo II (2008-)
Renault Megane I (1996-2003)
Renault Scenic I (1999-2003)
Renault Scenic RX4 (1999-2003)
Renault Symbol I (1998-2008)
Renault Symbol II (2008-2012)
Renault Twingo I (1993-2007)

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector