Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы авто для чего

Выключатель массы авто для чего

Как известно в автомобилестроении применяются выключатели массы. Чем это обусловнего? Почему бы не разрывать плюсовой провод? Есть теоретичемки-научное или просто рацоинальное объяснение?

В свою очередь производители лебедок в своих схемах рекомендуют ставить размыкатель плюсового контакта питания лебедки. Ну оно и понятно, если лебедка крепится к кузову/раме, массу с нее не убрать, размыкая провод.

Вот главный вопрос- как же подружить эти 2 системы? Лебедку черех 2 прерывателя пускать не хочу изза излишних потерь на нагрев контакторов. Также не хочу ее пускать через штатный выключатель массы, ибо сгорит нафиг.

Вот напрашивается решение-штатный выключатель массы выкинуть, закоротить итд. Поставить 2 выключателя плюсового провода. Один на лебедку, второй на остальные системы автомобиля. Прав ли я? Какие подводные камни могут быть в теории и на практие, если ктонибудь так делал.

В качестве выключателей плюса использую 1312.3737 от зила-бычка.

Заранее спасибо за ответы.

у меня:
1 штатный выключатель долой это слабое звено массу жеско куда надо.
2 два дистанционника на + один на лебедки один на эл оборудование авто.

дополнительное удобство что глушить можно кнопкой в случае чего быстро и эфективно.

Как известно в автомобилестроении применяются выключатели массы. Чем это обусловнего? Почему бы не разрывать плюсовой провод? Есть теоретичемки-научное или просто рацоинальное объяснение?

Есть. Это проще. А что проще — то надежнее. Именно поэтому и положено сначала накинуть на АКБ плюс и затянуть его (массы нет, касаться ключем кузова безопасно), а потом накинуьть массу и ее затянуть (масса на массу не горит). 🙂 А вот если сперва массу, а потом плюс и ключем на кузов, можно и дырку прожечь. 🙂

Как известно в автомобилестроении применяются выключатели массы. Чем это обусловнего? Почему бы не разрывать плюсовой провод? Есть теоретичемки-научное или просто рацоинальное объяснение?

В свою очередь производители лебедок в своих схемах рекомендуют ставить размыкатель плюсового контакта питания лебедки. Ну оно и понятно, если лебедка крепится к кузову/раме, массу с нее не убрать, размыкая провод.

Вот главный вопрос- как же подружить эти 2 системы? Лебедку черех 2 прерывателя пускать не хочу изза излишних потерь на нагрев контакторов. Также не хочу ее пускать через штатный выключатель массы, ибо сгорит нафиг.

Вот напрашивается решение-штатный выключатель массы выкинуть, закоротить итд. Поставить 2 выключателя плюсового провода. Один на лебедку, второй на остальные системы автомобиля. Прав ли я? Какие подводные камни могут быть в теории и на практие, если ктонибудь так делал.

В качестве выключателей плюса использую 1312.3701 от зила-бычка.

Заранее спасибо за ответы.
Не совсем понял? Прерывается провод от минуса аккумулятора на массу авто, следовательно и на лебёдке минуса не будет. Отключатель минусового провода на массу автомобиля ставят потому что он всего навсего один. А к плюсу подключается множество проводников, и что, на каждый ставить выключатель? Проще один минус оборвать.

у меня:
1 штатный выключатель долой это слабое звено массу жеско куда надо.
2 два дистанционника на + один на лебедки один на эл оборудование авто.

дополнительное удобство что глушить можно кнопкой в случае чего быстро и эфективно.

Во! Круто. Я тоже так сделаю. Дистанционники такие же как у меня?

Есть. Это проще. А что проще — то надежнее. Именно поэтому и положено сначала накинуть на АКБ плюс и затянуть его (массы нет, касаться ключем кузова безопасно), а потом накинуьть массу и ее затянуть (масса на массу не горит). 🙂 А вот если сперва массу, а потом плюс и ключем на кузов, можно и дырку прожечь. 🙂

Отлично, спасибо! Теперь все понятно. Поэтому при новой системе надо перед ремонтом скидывать клемму массы, если следовать инстркуциям.

как это множество.
на — два провода один на лебедки второй на массу
на + два провода один на электрооборудование второй с генератора

А у меня ещё сигнализация, рация, магнитола, кирпич к рации)) Ну тут как говорится всё от желания зависит.

В качестве выключателей плюса использую 1312.3701 от зила-бычка.

Заранее спасибо за ответы.

Интересует, что это такое (1312.3701 от зила-бычка)
какой то мощный тумблер? :confused:

Не совсем понял? Прерывается провод от минуса аккумулятора на массу авто, следовательно и на лебёдке минуса не будет. Отключатель минусового провода на массу автомобиля ставят потому что он всего навсего один. А к плюсу подключается множество проводников, и что, на каждый ставить выключатель? Проще один минус оборвать.

А ничего что лебедка подключена к минусовой клемме аккомулятора проводом толстым? Это для того, чтобы не использовать дохлый штатный выключатель массы при работе.

А множество проводников можно собрать на болту размыкателя. В большой клемме или по отдельности.

Интересует, что это такое (1312.3701 от зила-бычка)
какой то мощный тумблер? :confused:

Наврал, я.. Правильно называется 1312.3737

А ничего что лебедка подключена к минусовой клемме аккомулятора проводом толстым? Это для того, чтобы не использовать дохлый штатный выключатель массы при работе.

А множество проводников можно собрать на болту размыкателя. В большой клемме или по отдельности.

Значит для лебёдки ставить дополнительный выключатель, но в этом случае, если клемма минуса лебёдки изолирована от массы авто, это имеет смысл делать.

Значит для лебёдки ставить дополнительный выключатель, но в этом случае, если клемма минуса лебёдки изолирована от массы авто, это имеет смысл делать.

ребят! а вы не забываете, что лебедка крепится на раму автомобиля? а рама имеет тоже минус в АПРИОРЕ! так что разрывать придется тока +.
у себя такой же выключатель (прерыватель) поставил на + с дистанционной кнопкой, третий год, тьфутьфутьфу работает

Читать еще:  Выключатель 2 клавишный скрытой проводки этюд

Значит для лебёдки ставить дополнительный выключатель, но в этом случае, если клемма минуса лебёдки изолирована от массы авто, это имеет смысл делать.

Ну клемму минуса лебедки разорвешь, а саму лебедку на корпус придется прикрутить через деревяшку? Лебедка же на корпусе стоит жестко. и с минусом корпуса соединина.

Ну клемму минуса лебедки разорвешь, а саму лебедку на корпус придется прикрутить через деревяшку? Лебедка же на корпусе стоит жестко. и с минусом корпуса соединина.

Да нет. Если речь идёт об отключении конкретно лебедя, который котактирует с массой по минусу, при этом использование штатного выключателя массы применить нельзя ввиду его слаботочности и шунтирования отдельным проводом, то придётся размыкать плюс питания лебёдки, но обесточивать всё остальное в авто проще отключением массы.
Или поставить нормальный отключатель массы и не тянуть при этом минусовой провод от лебедя к минусу акку.

Хотел прилепить себе дистанционник от бычка но вот вопрос

В магазине сказали: «работает так подаешь импульс — замыкает, подаешь второй — размыкает. Полярность импульсов одна и та же».
А если КЗ, может такое случиться что на импульс размыкания может напряжения не хватить чтоб разомкнуть?

Есть. Это проще. А что проще — то надежнее. Именно поэтому и положено сначала накинуть на АКБ плюс и затянуть его (массы нет, касаться ключем кузова безопасно), а потом накинуьть массу и ее затянуть (масса на массу не горит). 🙂 А вот если сперва массу, а потом плюс и ключем на кузов, можно и дырку прожечь. 🙂

Сексуальный смысл отключения «массы» (минуса) в том и состоит, дабы не закоротить шальным ключем плюс и минус. Но тебя не слышат и тянут провода, толщиной с руку, прямо с минуса куда попало, в обход выключателя массы.
Господа, устанавливайте выключатеь массы соответствующей мощности (если у вас не автомобиль, а энергоустановка). За меня конструкторы подумали и в ногах штурмана волшебная выключалка.

Сексуальный смысл отключения «массы» (минуса) в том и состоит, дабы не закоротить шальным ключем плюс и минус. Но тебя не слышат и тянут провода, толщиной с руку, прямо с минуса куда попало, в обход выключателя массы.
Господа, устанавливайте выключатеь массы соответствующей мощности (если у вас не автомобиль, а энергоустановка). За меня конструкторы подумали и в ногах штурмана волшебная выключалка.

Так вопрос стоит в том, чтобы лебедку через 2 выключателя не пускать.

«дистанционка» от Бычка 50А всего.
У лебёдки токи поболе будут, погореть всё нафиг может.

Вопрос резонен. Но как-то так получается, что сгорает этот выключатель где-то на 900 амперах. А продолжительную нагрузку в 400 А держит стабильно. Это не просто слова. Товарищ проверял живучесть приблуды в «лабораторных» условиях. Не думаю, что импортные выключатели способны на подобное.

Надо же какую тему развели на ровном месте :):):)
Все же просто:
1. Неспортсмены имеют полное право ставить второй выключатель массы и подключать к нему лебедку. При такой схеме два выключателя массы стоят параллельно и второй выключатель просто разгружает штатный. Включать и выключать нужно оба. Отдельно лебедку отключить нельзя, да любителям (мне в том числе) это и не требуется, перед лебедкой стоят соленоиды и штатно рвут «+».
Данная схама прще, дешевле и не требует больших переделок. Надежность тоже не страдает. с Данной схемой удобно включать второй АКБ. На каждый АКБ свой выключатель массы, можно включать и заряжать их поочередно. На стоянках один АКБ отключать, второй смело расходовать, не боясь остаться утром с двумя разряженными АКБ.
Главный минус данной схемы — для аварийного отключения всего электрооборудования нужно выключить зажигание и два выключателя массы. Это долго — секунды 3 не меньше.

2. Спортсменов регламент заставляет делать ОДНУ кнопку выключения всего электрооборудования. Поэтому они ВЫНУЖДЕНЫ рвать плюс.
Для такой схемы подходит не каждый выключатель массы, а только те, у которых обмотка не соединена с корпусом. Данная схема сложнее, больше переделок, но её единственный плюс — выполнение регламента и возможность отключения всего электрооборудования ОДНОЙ кнопкой.

Дальше каждый решает сам. У меня схема №1 второй выключатель массы газелячий.

Выключатель массы авто для чего

Многие автолюбители спешат установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения «массы», с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Сложного здесь ничего нет — нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических отключателей и закрепить его. в каком-нибудь подходящем месте под капотом.

Есть и отключатель РАД-1 с дистанционным управлением, который избавит вас от необходимости каждый раз открывать капот. Правда, само управляющее устройство все же остается под напряжением, а для отключения «массы» непосредственно из салона автомобиля туда необходимо прокладывать длинный «минусовый» кабель и сверлить под него отверстие в щитке моторного отсека.

Предлагаем вниманию читателей схему электронного отключателя «массы», не имеющего механических контактов и потому более надежного и долговечного.

Кроме того, данное устройство может использоваться и как противоугонное. Электронный отключатель «массы» состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1.

Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув, микровыключатель S1, установленный в салоне.

Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении — от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод VI.

Читать еще:  Автоматический выключатель выдвижное исполнение

В конструкции электронного блока: 1 — микровыключатель, 2 — накидная клемма, 3 -уголок 4 — диод, S — тринистор. Вариант конструкции электронного выключателя «массы» показан на рисунке. Оба полупроводниковых прибора установлены на дюралевом уголке размером 50X50X3 мм, длиной 100 мм . На одной полке в нем необходимо просверлить два отверстия — 21 мм для тринистора и 62 мм для диода средней мощности. На другой попке уголка просверлите отверстие под размер болта крепления к кузову автомобиля. Все электрические соединения выполните многожильным монтажным проводом, а к выводу катода тринистора подсоедините с помощью кабеля в металлической оплетке накидную клемму аккумулятора. Оплетку затем обмотайте изоляционной лентой.

Готовое устройство поместите в металлический кожух и покрасьте его нитроэмалью под цвет автомобиля. Чтобы не сверлить в кузове автомобиля отверстие для управляющего провода, отыщите держатели, крепящие тормозную трубку к моторному отсеку, и аккуратно выбейте донышко. Вы получите 5-мм отверстие между моторным отсеком и салоном, через которое и пропустите управляющий провод. Отверните винты чехла, закрывающие рулевую колонку, просверлите в нем отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму — провод, идущий; на «массу».
[AD]

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Приложения

  • Все (7)
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Музыкальный плеер

Рубрики

КИНОТЕАТР (16)

  • ВИДЕО (15)
  • Пища богов (1)
  • Интересное Видео (9)
  • ADOBE AFTER EFFECT (8)
  • ПРАЗДНУЕМ (5)
  • СОЗДАЁМ ФЛЕШ (5)
  • Уроки SOTNIK SWF QUICKER (2)
  • Уроки по флешкам (2)
  • ТЕЛЕФОН (5)
  • ШРИФТЫ (3)
  • КОЕ ЧТО О СЕКСЕ (3)
  • ПРИМЕТЫ (2)
  • ПОГОДА (1)
  • HTML (13)
  • PHOTOSHOP (31)
  • WORD (3)
  • БАНЯ (6)
  • Букварь (6)
  • Всё для дизайна дневника (88)
  • Плеер (4)
  • Всё о YouTube (7)
  • Всё о любви (1)
  • Генераторы (32)
  • Гороскоп (6)
  • Для Ucoz (1)
  • Домашнее хозяйство (16)
  • За рулём (9)
  • Здоровая пища (16)
  • ЗДОРОВЬЕ (707)
  • Напитки для здоровья (123)
  • Народные рецепты (283)
  • Профилактика заболеваний (32)
  • Диагностика здоровья (12)
  • Лекарственные растения (113)
  • ИГРУЛЬКИ (14)
  • Интересно знать (9)
  • Интересное в инете (1)
  • Интересные сайты (10)
  • Интернет (2)
  • КАРТИНКИ (92)
  • Клипарт — Шаблоны (34)
  • Фоны (21)
  • Разделители (8)
  • Трафареты (2)
  • Комнатные и садовые растения (40)
  • КОМПЬЮТЕР & ПРОГРАММЫ (221)
  • КУЛИНАРНАЯ КНИГА (469)
  • Рыба (26)
  • МЯСО — САЛО (12)
  • Варенье (4)
  • Грибы (3)
  • Заготовки (124)
  • Салаты и закуски (52)
  • Соленья (57)
  • Кулинарные рамочки (2)
  • Может сгодится (0)
  • МОИ ФОТО И ВИДЕО (4)
  • Музыка (187)
  • Музыкальный плеер (8)
  • Наговоры — Заговоры — Гадания (59)
  • Непознанное — загадочное (22)
  • Нужное нашему организму (7)
  • Нужные инструменты (2)
  • Отношения (3)
  • Переводчики (3)
  • Позитив (7)
  • 1000 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ (20)
  • Психология (3)
  • Работы мастеров (1)
  • Рамки (89)
  • Религия (19)
  • Ремонт в доме (6)
  • Рыбалка-Природа (3)
  • Сад — огород (129)
  • Справочная (1)
  • Ссылки (6)
  • СТРОИТЕЛЬСТВО (22)
  • Ремонт — Реконструкция (17)
  • Схемы для Лиру (7)
  • Техника (2)
  • Увлечения (12)
  • Уроки — коды (5)
  • Финансы — деньги (4)
  • Эзотерика (5)
  • Электро техника (24)
  • Эротика (8)
  • Музыка

    • Все (3)

    Всегда под рукой

    • К приложению

    неизвестно

    Поиск по дневнику

    Подписка по e-mail

    Друзья

    • Все (64)

    Постоянные читатели

    • Все (187)

    Сообщества

    Статистика

    Простая схема выключателя массы для автомобиля.

    Простая схема выключателя массы для автомобиля.

    Многие автолюбители при длительной стоянке автомобиля желают отключать аккумулятор от бортовой сети, и чтобы постоянно не откидывать клеммы, самостоятельно устанавливают в подкапотном пространстве всевозможные механические выключатели, потому как в серийных легковых автомобилях таких выключателей не предусмотрено.

    Контакты механических выключателей должны быть рассчитаны на пропускание тока в несколько сотен ампер и иметь очень маленькое переходное сопротивление, поэтому применение обычных сетевых выключателей или тумблеров в данной ситуации не приемлемо. Для этих целей существуют специальные выключатели массы автомобиля, например, ВК-318, или в некоторых статьях, попадающихся на сайтах, упоминается устройство дистанционного выключения массы РАД-1, правда нам информацию по РАДу найти в интернете так и не удалось. (Может, конечно, мы плохо и не там искали, но тем не менее…).

    Схема, которую мы хотим предложить, не имеет механических контактов, и основным ее достоинством является то, что этим выключателем массы можно управлять дистанционно с помощью небольшого тумблера или кнопки, имеющей фиксированные положения, установленной в любом удобном для вас месте. Его можно установить в салоне автомобиля, и для того, чтобы выключить массу не обязательно будет открывать крышку капота.

    Данная схема как то была давным-давно опубликована в одном из радиотехнических журналов, поэтому мы не будем изобретать велосипед и перерисовывать ее по своему, она довольно информативна и доходчива, поэтому выкладываем вам скан принципиальной схемы в оригинале как есть без изменений.

    На рисунке показано, что мощный тиристор и диод установлены на алюминиевый уголок с указанием размеров. На вертикальной стороне (по рисунку) имеется отверстие, через которое он крепится в подкапотном пространстве к кузову автомобиля не очень далеко от аккумулятора.

    Тиристор работает как ключ, при включенном тумблере он будет открыт. Но есть одно “но”… Как известно, тиристор может пропускать ток только в одном направлении (от анода к катоду), и для того чтобы аккумулятор в процессе езды получал подзарядку от генератора в параллель тиристору установлен диод но с противоположной полярностью.

    Читать еще:  Двухклавишный выключатель схема подключения без распределительной коробки

    Крепление уголка к кузову автомобиля должно иметь хороший электрический контакт, а провод, соединяющий тиристор с наконечником должен иметь достаточно внушительное сечение, можно использовать тот, который соединяет минусовую клемму аккумулятора с кузовом автомобиля, в остальном каких-либо критических требований не предъявляется. Некоторые умельцы советуют поместить устройство в металлическую коробку и покрасить ее в цвет кузова автомобиля.

    Параметры некоторых мощных тиристоров изложены на следующем изображении, для увеличения которого кликните мышкой на картинке.

    Параметры кремниевых диффузионных диодов серии Д2ХХ приведены ниже:

    Параметры кремниевых диффузионных диодов серии Д2ХХ

    Рубрики:Электро техника

    Метки: схема выключателя массы для автомобиля.

    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 1 пользователю

    Выключатели массы автомобилей в Москве

    • Электрика
    • Прочая оснастка к садовой технике
    • Автоматические электровыключатели
    • Электрические переключатели
    • Ветровые стекла для мотоциклов

    Выключатель массы 1300.3737

    Автоприбор Выключатель массы ВК 318Б кнопочный ЗИЛ

    Провода И клеммы Провод АКБ «+-» кт. Г-3302-3221 402 дв. с выключателем массы

    ВК-3185-Выключатель массы кнопка ЗИЛ-130 50А СОАТЭ

    СОАТЭ Выключатель массы дистанционный 1402 (24В) 50А КАМАЗ Ст. Оскол

    Выключатель массы ВК-318Б СОАТЭ ВК318Б У-ХЛ

    Выключатель массы-ключ «OFF-ON» (1 АКБ) 100А с защитным колпачком AES121111A

    Выключатель массы АКБ 24 В

    Выключатель массы «ON-OFF» (1 АКБ) 350А

    Выключатель массы-ключ «OFF-ON» (1 АКБ) 100А с защитным колпачком

    Выключатель массы Урал, Днепр, К750, M72

    Выключатель массы-ключ 4 положения ON-OFF 300А

    Выключатель массы «OFF-1-BOTH-2» (2 АКБ), 175 А, черный

    Выключатель массы «OFF-1-BOTH-2» (2 АКБ), 175 А, черный 10630

    Выключатель массы 24 Вольта, 500 Ампер Alsa 05DK0101

    Кнопка выключения массы 12 вольт 00011-00-3704000-001

    VOLTON Провод АКБ «+» Г-3302-3221 402 дв. с выключателем массы «VOLTON»

    Провод массы АКБ 1118 Калина 1118-3724080

    Выключатель массы «OFF-ON» (1 АКБ) 300А AES121128A

    Выключатель массы «OFF-1-BOTH-2» (2 АКБ), 175 А, красный 10610

    Провода И клеммы Провод массы 70 см

    VOLTON Провод АКБ «-» Г-3302-3221 402 дв. с выключателем массы «VOLTON»

    Выключатель массы-ключ «OFF-ON» (1 АКБ) 100А AES121111

    Выключатель массы (ключ) с защитным колпачком

    Провод массы АКБ 3302 Газель (дв. 406)

    Выключатель массы «OFF-ON» (1 АКБ) 300А

    Выключатель массы 10098

    Выключатель массы (Ключ)

    Выключатель массы, 6-32 В, 175 А, черный

    Выключатель массы, 6-32 В, 175 А

    Выключатель массы LW12, LW15

    Главный выключатель АКБ (выключатель массы) IP65 EX (Прочее оборудование)

    Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

    Масса автомобиля — первостепенная характеристика, которая влияет на многие факторы. К последним можно отнести топливный расход, износ узлов и агрегатов, динамика, разгон и прочее. Основные понятия, которые касаются транспортного средства, первым делом проходят в автошколе. Несмотря на такую крепкую базу, для многих автомобилистов остается вопросом — какая масса является, полной, снаряженной и максимально допустимой.

    Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная масса включает также вес оборудования, расходных материалов, водителя, пассажиров и груза

    Начать стоит со снаряженной массы. Это масса транспортного средства, в которой учитывается вес стандартного оборудования и эксплуатационных материалов. Сюда можно отнести запасное колесо, инструменты, топливо, антифриз, масло и прочее. Однако, в такой показатель не берется масса груза, водителя и пассажиров. Простыми словами, снаряженная масса — это масса подготовленного автомобиля, емкости которого заправлены на полную.

    Во многих европейских странах в снаряженную массу также добавляют вес автомобилиста — 75 кг. Производители придерживаются мнения, что без водителя транспортное средство не может передвигаться, а значит его вес нельзя причислять к полезной нагрузке.

    Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная включает также вес оборудования, расходных материалов, вес водителя, пассажиров и груза. Получается, что разница между двумя этими показателями состоит в массе водителя, пассажиров и груза. Есть еще одно понятие — чистая масса транспортного средства. В данном случае речь идет о весе конструкции — фактическая масса не снаряженного автомобиля без оборудования и расходных жидкостей.

    У каждого автомобиля предусмотрена собственная максимально допустимая масса, которая указывается в документации

    Масса полезной нагрузки — важная эксплуатационная характеристика транспортного средства. Это общий вес груза, который может перевозить автомобиль. Если установить максимальную нагрузку на ось состава на метр пути, можно найти расчетную массу полезной нагрузки автомобиля. Автопроизводители также называют этот показатель грузоподъемностью. Его можно поделить на расчетную и номинальную. Расчетная грузоподъемность учитывает вес, который способен перевозить транспорт, а номинальная берет во внимание даже качество дорог. На твердом покрытии грузоподъемность составляет 500 — 28000 кг.

    У автопоезда под максимальной массой подразумевается сумма массы всех транспортных средства, которые входят в автопоезд

    Полная масса. Разрешенная максимальная масса транспортного средства — масса снаряженного и предельно загруженного ТС, которая предусмотрена производителем. В этот показатель также берется вес водителя и пассажиров. У каждого автомобиля предусмотрена собственная максимально допустимая масса, которая указывается в документации. Этот показатель зависит от материалов, которые используются при создании автомобиля. Производители не рекомендуют превышать этот показатель, так как это может привести к деформации кузова и некоторых узлов. Но как трактовать данный показатель, если речь идет об автомобильном составе. Например, у автопоезда под максимальной массой подразумевается сумма массы всех транспортных средства, которые входят в автопоезд.

    Итог. Снаряженная, полная и максимально допустимая масса — показатели, в которых часто путаются автомобилисты. Каждый из них подразумевает разное определение. В одних случаях во внимание берется масса конструкции автомобиля, а в других она дополняется весом груза и пассажиров.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector