Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы для лебедок

Выключатель массы для лебедки Lifan Myway (2016-2021) TELAWEI. (100 A)

Доступны другие варианты:

400 A1 079₽
350 A939₽

Характеристики:

Артикул1000112807
Каталожный номерQLBS-005; qlbs005
МаркаLifan
МодельMyway (2016-2021)
Гарантия1 год
Продавец
ОписаниеОтзывыВопросы и ОтветыДоставка и ОплатаО продавце

Выключатель массы для лебедки Lifan Myway (2016-2021) с ключом 100 A — предотвращает разряд аккумуляторов через возможные паразитные электрические цепи во время долгой стоянки. Может использоваться для аварийного обесточивания бортовой сети.

Технические параметры выключателя массы TELAWEI:

  • Постоянный ток: 100 А;
  • Максимальный ток: 200 А;
  • Устанавливается в разрыв проводов лебедки, для безопасности;
  • Для лебедки 12000 LBS 12V.

Комплектация поставки выключателя массы TELAWEI:

  • Выключатель массы для лебедки Lifan Myway (2016-2021) с ключом: 1 шт.

Доступные для поставки модификации*:

100 A
849₽

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Продавец: РИФ Автовентури

Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Выключатель массы / BA130 — ALLMAKES

Интернет-магазинНа заказ
Московский складНа заказ
СкладНа заказ
Склад в СамареНа заказ

Варианты

Доставка по Москве

Компания LR4x4 осуществляет доставку товара на следующий день, или в день заказа при такой возможности. День и время доставки устанавливается и обговаривается с менеджером.

Доставка по Москве, в пределах МКАД, производится курьером и осуществляется с 10.00 до 19.00 часов по рабочим дням, а также в субботу, по договоренности. Стоимость доставки составляет 500 рублей при покупке товара до 9.900 рублей. Если сумма Вашего заказа свыше 9.900 рублей, то доставка товара — бесплатная.

Внимание! К оплате принимаются наличные рубли (оплата производится по месту доставки). Также Вы можете оплатить покупку по безналичному расчету, предварительно согласовав это с менеджером. Сотрудники службы доставки обязаны дать возможность Покупателю произвести осмотр товара на предмет целостности и отсутствия механических повреждений. Претензии к внешнему виду, комплектации изделия в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара покупателю. Все претензии принимаются только в присутствии представителей службы доставки. При дистанционной торговле (через Интернет-магазин) покупатель вправе отказаться от купленного товара надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4), в том случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства.

Доставка заказа по России:

Доставка по России осуществляется через транспортную компанию Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.

Стоимость транспортных услуг зависит от веса и региона доставки, и оплачивается согласно тарифам транспортных компаний. Сроки доставки в любой город России не превышают 5-9 рабочих дней. Заказ отправляется только после 100% оплаты товара и поступления денег на счет, стоимость доставки оплачивается при получении, если другое не оговаривается заранее.

Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Весь товар проверяется перед отправкой на отсутствие визуального брака и комплектацию и сопровождается всеми необходимыми документами.

Автоматический отключатель массы: кому он нужен в 2021 году

Экспертизу отключателей массы мы не проводили аж с прошлого тысячелетия. Любопытно, что уже тогда — на заре массовой компьютеризации автомобилей — мы отметили их существенный недостаток: бортовая электроника не любит обнуления ­оперативной памяти.

Сегодня опасность потерять настройки и адаптации стала только актуальнее, особенно для дорогих машин, где сплошь электроника. Но размыкатели массы не ушли в историю. Например, мы нашли изделие SD‑004, известное также как «Стоп Разряд». Это электронное реле, отслеживающее состояние аккумуляторной батареи и отключающее ее в тот момент, когда дальнейший разряд сделает невозможным пуск мотора.

Принцип действия

Устройство подключают в разрыв между отрицательной клеммой штатной аккумуляторной батареи и минусовым кабелем. Питание — напрямую от плюсовой клеммы АКБ. В корпусе установлено силовое твердотельное реле, коммутирующее все токи потребления, включая стартерный. Предусмотрены датчики вибрации (с его помощью в том числе настраиваются параметры), тока и напряжения, а также микропроцессор и световая сигнализация.

Если напряжение в бортсети припаркованного автомобиля снизилось ниже определенного уровня, то силовое реле автоматически отключает бортовую сеть машины от АКБ. Однако если датчик вибрации решит, что машину пытаются угнать или ограбить, питание будет тут же восстановлено. Если была включена аварийная световая сигнализация (скажем, после ДТП), то «Стоп Разряд» питание не снимет даже при сильной просадке напряжения.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ПРОВОДОК

При пожаре провóдки очень важно быстро отключить батарею. А в суете это не всегда возможно — нужно сообразить, где гаечный ключ, да и есть ли он вообще… А вот красный провод, идущий от коробочки до плюсовой клеммы батареи, в этом случае может помочь: при его обрыве устройство тут же отключит массу. Если задымились провода — достаточно рукой оборвать кабелек к «Стоп Разряду» — и машина обесточится.

Когда такое может потребоваться?

Причины, по которым подобный прибор может пригодиться, можно поделить на две группы — человеческий фактор и технические проблемы.

Владелец может оставить включенными фары, которые разряжают батарею. Не все автомобили имеют достаточный «интеллект», чтобы выключать забытые владельцем потребители, которые за ночь высадят аккумулятор. К разряду АКБ может привести и пристрастие к тюнингу, сопряженное с недостаточной технической грамотностью. Зачастую неподготовленные владельцы сами ставят магнитолы, усилители, сигнализации и различные подсветки так, что они продолжают сосать энергию при выключенном моторе. Проблема усугубляется при длительной стоянке — например, на парковке в аэропорту: улетел в отпуск на неделю — вернешься к мертвой машине. Тут надо бы лечить причину, но и коробочка «Стоп Разряд» по-своему поможет.

Технические проблемы — это большие утечки тока в штатных цепях автомобиля. Явление ненормальное, а потому его нужно быстро устранять. Но не всегда у владельца на это есть время и деньги. Рассматриваемое устройство позволит протянуть какое-то время до ремонта.

Можно или нельзя?

Тем автолюбителям, которые готовы попробовать «Стоп Разряд», напомним, что не всякая машина безропотно отреагирует на подобный тюнинг, ведь при установке нужно отсоединять клемму АКБ. Толерантных к этому автомобилей пока большинство, и наши тесты это не раз доказывали. Мы даже пускали двигатель без АКБ, а также ездили без аккумулятора.

Из нескольких проверенных нами машин тогда лишь Renault Arkana осталась недовольной пропаданием питания, но не утратила возможности ездить. Лишь самые продвинутые автомобили премиум-сегмента могут после отключения-подключения АКБ «отказаться от поездки». Некоторые машины реагируют на отключение батареи гуляющим на 100–150 об/мин холостым ходом при первом пуске после отключения батареи. Это не страшно.

Существуют и механические преграды для установки устройства. Например, если батарея накрывается штатной крышкой, от которой нельзя отказаться, или если очень близко к клеммам батареи располагается капот. Последний недостаток можно преодолеть, обзаведясь более низкой батареей. Например, у «европеек» клеммы утоплены относительно корпуса, а у «азиаток» они сильно выступают. Соответственно, поставив «европейку», вы найдете место для размещения этого прибора. Еще могут быть проблемы с подержанными автомобилями из Японии, где клеммы батарей имеют меньший диаметр.

ТРИ НАСТРОЙКИ

Устройство позволяет настраивать уровень напряжения, при котором масса будет отключена, в диапазоне от 11,7 до 12,6 В. На максимальном уровне получается практически обычный выключатель массы, который срабатывает вскоре после остановки двигателя, а при нижней границе остаток энергии позволит лишь открыть двери с брелока. Но до момента отключения пройдет больше дней.

Время, в течение которого устройство пропускает ток после падения напряжения ниже порогового, также можно отрегулировать. Минимальное — 10 минут, максимальное — 50. Для настройки требуется… вибрация, передаваемая на корпус устройства. При легком постукивании оно поочередно зажигает световые индикаторы до тех пор, пока вы не выберете желаемый порог срабатывания. Чувствительность к вибрации также можно менять.

За и против

Замеры электрических параметров показали, что приборчик потребляет небольшой ток: 3 мА при включенной массе и 1,5 мА при отключенной. Но как «Стоп Разряд» пропустит стартерный ток морозной зимой, да на большом дизеле, порой достигающий 800–900 А? Никаких ограничений в инструкции нет.

Эксперименты на нескольких редакционных машинах показали, что при работе стартера падение напряжения не превышало 40–50 мВ. Вроде бы хороший результат, хотя рассеиваемая мощность при этом все равно получается значительной.

Конечно, стартерный режим — кратковременный, но даже десяток ватт для неразборной пластмассовой коробочки — серьезная нагрузка. Впрочем, ничего не сгорело и не оплавилось.

Рекламные обещания вроде бы подтвердились: от разряда спасает, противоугонкам не мешает. С другой стороны, устанавливать на современную машину аляповатое изделие, напоминающее переключатель елочной гирлянды, как-то неловко. Будем признательны всем, кто испытал подобное устройство на своих автомобилях и готов поделиться мнением.

Всем остальным рекомендуем более простое решение: следите за состоянием аккумуляторной батареи (особенно в холодный период года) и не увлекайтесь неоправданным тюнингом.

  • Как безопасно подключить электроинструмент к АКБ, читайте тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен.
  • Проводку в автомобиле следует оберегать, поэтому предохранители важно покупать только в официальных автомагазинах.
  • В каталоге нашего интернет-магазина вы можете подобрать качественные тормозные барабаны.

Характеристики лебедок

Основными объединяющими характеристиками всех данных механизмов является тяговое усилие и область применения.

Лебедки охватывают достаточно широкий спектр эксплуатации. Начиная от бытовых, строительных работ, заканчивая протягиванием силового кабеля в траншеях или сквозь трубы.

Рассмотрим самые распространённые и пользующиеся наибольшим спросом среди потребителей – электрические, автомобильные, ручные.

Характеристики электрических лебедок

Это высокопроизводительные агрегаты, повышающие скорость работы за счет подключения к электроприводу с напряжением 12, 24, 220, 380 вольт. Особенностью электролебедки служит тот факт, что она обладает не только горизонтальной тягой, но высокой вертикальной грузоподъёмностью (электрические тельферы, цепные тали). Широко применяются в промышленности, судо-строительстве, производстве, сельскохозяйственной деятельности, автоспорте, и многих других сферах, связанных с буксировкой и перемещением грузов. Классифицируют электрические лебедки на:

Малогабаритные – это электро-тельферы, и переносные лебедки. Тельферы обладают небольшим весом (до 40 кг), просты в установке и транспортировке. Требуемое питание 220 вольт, грузоподъёмность до 1.5 тонны, управление с помощью кабельного или дистанционного пульта. Переносные чаще используются в автомобилях с небольшим весом, и с легкостью помещаются в багажник.

Планетарные – за основу в работе механизма взят планетарный редуктор. Планетарным он называется ввиду устройства: используется одно (основное) ведущее колесо, и несколько ведомых (как планетарная модель строения солнечной системы). Обладают большей мощностью, малым весом и компактностью. Оснащение: ПДУ и надежный электромагнитный тормоз. Работают в основном от электропитания с напряжением 12/24, 220 и 380 В.

Монтажные – по причине подъема и перемещения грузов с большим весом, главной областью применения для этих устройств, служат промышленные и строительные объекты. Соответственно они и сами обладают весом более полу тонны, поэтому их крепят на надежную металлическую раму, стационарно устанавливают на горизонтальную поверхность. Имеют большой запас троса, но в то же время не отличаются высокой скоростью подъема груза.

Тяговые – по своим характеристикам они не сильно отличаются от монтажных, за исключением предназначения. Они не поднимают груз самостоятельно, обеспечивая только тяговое усилие для этого процесса. По этой причине, тяговые лебедки обладают большей скоростью, в отличие от монтажных (меньше 30 м/с), но в то же время меньшим запасом троса.

Характеристики автомобильных лебедок

Главным предназначением автомобильных лебедок, как видно из названия, служит вытаскивание застрявшего автомобиля с помощью троса, закрепленного за сторонний недвижимый предмет, обладающего значительно большей массой, например, дерева, либо другого более тяжелого автомобиля. Для удобства и практичности, их жестко крепят на передней и задней части корпуса автомобиля. По механизму действия их разделяют на три типа: электрические, механические, гидравлические. Последние, чаще применяют на эвакуаторах. Существуют также переносные электрические модели, которые обладают небольшим весом, но в то же время солидным тяговым усилием.

Характеристики ручных лебедок

Областью применения ручных лебедок являются монтажные и погрузочно-разгрузочные и строительные работы с малогабаритными грузами. В редких случаях их применяют в автомобилях. Хоть они не обладают большим тяговым усилием, ручные лебедки отличаются своей практичностью, так как приводятся в действие с помощью физической силы человека, и оснащены храповым тормозом, который предотвращает самопроизвольное движение груза в обратном направлении. Следует отметить, что т.у. можно увеличить с помощью полиспастного блока, которым достаточно часто их комплектуют.

Давайте коротко ознакомимся ещё с тремя видами лебедок, которые не так популярны, но не заменимы в своей сфере деятельности и разберем их отличительные характеристики:

  1. Буровые – это основной механизм подъёмных систем в буровых установках. Назначение:
    • Подъём и спуск в скважину бурильной и обсадной трубы
    • Фиксация на весу колонны труб при бурении или промывке скважины
    • Подъём трубы при наращивании
    • Передача вращения на ротор, а так же свинчивание и развинчивание труб
    • Дополнительные работы вспомогательного характера (перемещение в буровую инструментов, оборудования, материалов)
    • Подъём и удержание вышки в собранном виде в вертикальном положении
    • Конструкция барабанного типа состоит из подъёмного и трансмиссионного вала с закрепленным талевым канатом, мотора, коробки передач, тормозной системы (“ленточный” и ” регулирующий ” тормоз”)и пульта управления.
  2. Якорные лебедки (Кабестан) или Шпиль – Свое применение они находят в судоходстве. Это вертикально установленный вал, который наматывает цепь или канат прикрепленный к якорю. Лебедка используется также для подтягивания речных судов у причалов.
  3. Маневровые – относятся к горно-шахтному оборудованию, но их широко используют и в промышленности, на элеваторах, в железно-дорожно транспортных работах (погрузочных станциях, подтягивании составов и др.). По количеству барабанов, они делятся на одно и двух барабанные. По виду потребляемой энергии, бывают электрические и пневматические.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как вместо двухклавишного выключателя поставить одноклавишный
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector