Gc-helper.ru

ГК Хелпер
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала бмв е34

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Bmw e34 предохранители, блоки и реле БМВ е34 Low / high Version

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 398;
  • Дата: 20-06-2021, 02:25;

На e34 существует 2 типа проводки: так называемые «High Version» и «Low Version».
На 518i, 520i и 524td ставилась проводка Low
На 525i-540i соответственно High.
Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом слева по ходу движения. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии нет ни того, ни другого.

В апреле 1989 года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign. Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в 1990 году.
Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции.

Общие сведения о реле и предохранителях
Предохранители, реле и блоки управления располагаются в шести местах:

1) Передний бокс распределения питания (под капотом, слева по ходу движения, под лобовым стеклом)
2) Дополнительный блок реле (под капотом, слева по ходу движения, ближе к фарам)
3) Бокс с блоками управления, Electronics box или E-box (под капотом, справа, под лобовым стеклом)
4) а) Задний бокс распределения питания (под задним диваном, слева по ходу движения)
б) Блок сигнализации
5) Снизу, под рулём, за пластиковой обшивкой (подножкой для левой ноги) в которой установлена акустическая колонка
6) Со стороны переднего пассажирского сидения, в ногах, справа, за пластиковой обшивкой в которой установлена акустическая колонка ( это скорее для High Version)

1.Передний бокс распределения питания, Low Version и High Version.

Находится под капотом, слева по ходу движения, под лобовым стеклом.
Передних боксов распределения питания бывает два вида — Low Version и High Version, а уже непосредственно от комплектации вашего автомобиля укомплектованы эти самые боксы.
———————————————————————————————————————————-
Как снять бокс распределения питания:
Может кому понадобится добраться до проводов.
Делается это так: откручиваем 4 торкса Т10, снимаем с защелок релюшки и полоску с предами, путем нажатия по бокам на распоры и утапливаем всё это внутрь. Вынимаем пластиковую эту штуку и вот они все провода.

Чтобы вытащить блок повыше и нижнюю его часть, нужно под панелью в салоне разъединить коннекторы и вытянуть провода на сколько возможно. Чтобы вытащить всю косу нужно разбирать панель, отключать все коннекторы и вытаскивать резинку между салоном и подкапоткой, через эту дыру и надо вытащить косу наружу, тогда блок можно снять совсем.

Предохранители № 1 — 29 находятся в переднем монтажном блоке, расположенном под капотом.
Предохранители № 30 — 54 находятся в заднем монтажном блоке, расположенном под задним сиденьем.

Расшифровка предохранителей для BMW е34 520, 524td (low version):

1 — 15А — Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat

2 — 7.5А — Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)

3 — 7.5А — Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар

4 — 7.5А — Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)

5 — 10А — Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации

6 — 7.5А — Аварийная сигнализация

7 — 15А — Противотуманные фары

8 — 7.5А — Правый и левый противотуманные огни

9 — 15А — Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования

10 — 7.5А — Левая фара ближнего света

11 — 7.5А — Правая фара ближнего света

12 — 15А — Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)

13 — 7.5А — Левая фара дальнего света

14 — 7.5А — Правая фара дальнего света

15 — 7.5А — Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15

16 — 30А — Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора

17 — 7.5А — Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач

18 — 15А — Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон

19 — 30А — Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34

20 — 7.5А — Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер

21 — 30А — Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи

22 — 30А — Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)

23 — 7.5А — Топливный насос

Читать еще:  Как подсоединить выключатель werkel

24 — 15А — Насос омывателя, блок управления очистителем/омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя

25 — 30А — Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)

26 — 30А — Предохранитель прикуривателя bmw e34

27 — 30А — Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности

28 — 15А — Система Servotronic

29 — 7.5А — Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы AB

Расшифровка предохранителей для BMW е34 525i-540i (High Version):

1 — 15А — Выключатель стоп-сигнала.
Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла.
Комбинация приборов.
Бортовой компьютер.
2 — 7,5А — Обмотка реле включения ближнего света фар.
Обмотка реле включения дальнего света фар.
Контрольная лампа включения дальнего света фар.
3 — 10А — Обмотка реле включения протифотуманных фар.
Лампы заднего противотуманного света.
Реле сигнализации дальним светом фар.
Переключатель указателей поворота.
4 — 7,5А — Левый задний фонарь.
5 — 10А — Правый задний фонарь.
Контрольная лампа аварийной сигнализации.
Лампы освещения номерного знака.
Выключатель освещения приборов.
Лампы освещения органов управления.
Лампы освещения приборов.
6 — 15А — Реле-прерыватель указателей поворота.
Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устр-ва.
7 — 15А — Лампы противотуманных фар.
Контрольная лампа включения противотуманных фар.
8 — 7,5А — Лампы заднего противотуманного света.
9 — 15А — Звуковые сигналы.
Циркуляционный насос отопителя.
10 — 7,5А — Левая фара ближнего света.
11 — 7,5А — Правая фара ближнего света.
12 — 15А — Выключатель света заднего хода.
Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.
Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.
Омыватель ветрового стекла.
13 — 7,5А — Левая фара дальнего света.
14 — 7,5А — Правая фара дальнего света.
15 — 7,5А — Резервный.
16 — 30А — Переключатель обогрева сидений.
Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья.
17 — 7,5А — Контролеер цифровой системы управления двигателем Motronic.
Выключатель рычага селектора АКПП.
Выключатель стоп-сигнала.
Комбинация приборов.
Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья.
Противоугонное устройство.
Бортовой компьютер.
Блок дистан-го упр-ия централизованной блокировкой замков дверей.
18 — 15А — Переключатель управления противосолнечными шторками.
Задние плафоны освещения салона.
Радиоприемник («+» после включения зажигания).
Телефон («+» после включения зажигания).
19 — 30А — Переключатель вентилятора отопителя.
20 — 10А — Комбинация приборов.
Часы.
Бортовой компьютер.
21 — 10А — Лампа освещения багажного отделения.
Передний и задние плафоны освещения салона.
22 — 30А — Омыватель фар.
23 — 15А — Электрический топливный насос.
24 — 10А — Основной электронный блок управления электрооборудованием.
25 — 30А — Электровентилятор.
26 — 30А — Прикуриватель.
27 — 7,5А — Блок управления отопителем.
Электромагнитные клапаны отопителя.
28 — 15А — Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке.
Электронный блок управления усилителем рулевого управления.
29 — 7,5А — Обмотка реле включения электровентилятора.
Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя.

2. Дополнительный блок реле 1989 — 1991.

Дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

3. Бокс с блоками управления (Electronics box / E-box)

Электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Также он охлаждается электрическим вентилятором (у меня на одной из машин был такой, на м30в35), который вращается на малой скорости когда двигатель работает. Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью.

В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если он установлен.

1. ABS or Slip (traction) control module Модуль управления ABS или Трэкшн контролем (видимо имеется ввиду ASC)
2. DME control module DME – модуль управления двигателем (Motronic)
3. Cruise control module — Модуль управления круиз-контролем
4. System (main) relay — Системное (основное) реле
5. Fuel pump relay — Реле топливного насоса
6. Oxygen sensor heater relay — Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)

4. Задний бокс распределения питания (под задним диваном, слева по ходу движения) Low Version

Low Version вместо блоков GM и RM стоит один блок ZVM такая проводка стоит на вообще бедных машинах с механическими стеклоподъёмниками.

BMWVRN.RU

«Воронежский Клуб БМВ»

  • Список форумовТехническая зонаРемонт и обслуживание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • На главную
  • Фотогалерея
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход
  • FAQ
  • Реклама

—>

Расположение проводов BMW Е34 (подключение сигнализации)

  • Реклама
  • Ответить с цитатой

Расположение проводов BMW Е34 (подключение сигнализации)

KULMANN » 26 июн 2008, 16:30
Показать сообщение отдельно

BMW 520 кузов E34 1990-1994 годов выпуска
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ

Зажигание / Зеленый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод.
Помпа / Зеленый-фиолетовый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод .
Повороты / Синий-зеленый
Синий-коричневый/ В толстом жгуте около левого амортизатора.
Кнопка капота / Около левой фары
Центральный Замок / Бел-зел-желтый Открытие управление (+), резать.
Белый-зеленый Закрытие управление (+), резать.
/ Под левой боковиной
Стартер / Черный-желтый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод.
Задние двери / Коричн-фиол-желтый/ Желтый-синий/ Под задним сиденьем, управление (-). — общая шина с вежливой подсветкой.
Лев. передн. дв / Коричн-сер-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Пр.передн. дв / Коричн-син-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Кнопка багажника / Красный-белый/ Под задним сиденьем, управление (+).

Читать еще:  Моторный привод автоматического выключателя контактор

BMW 525i 1992-1993 годов выпуска
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
12В постоянное / красный положительная/ жгут проводов замка зажигания
12В отключаемое / зелёный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Стартёр / чёрный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Внутрисалонное освещение / жёлтый-синий отрицательная/ на реле
Внутрисалонное освещение / (от реле) коричневый-красный отрицательная/ у внутрисалонного фонаря
Габаритные огни (сторона водителя) / серый-фиолетовый положительная/ у выключателя габаритных огней
Габаритные огни (сторона пассажира) / серый-жёлтый положительная/ у выключателя габаритных огней
Блокировка электропривода двери / белый-зелёный положительная/ место упора ног переднего пассажира
Разблокировка электропривода двери / белый-зелёный-жёлтый положительная/ место упора ног переднего пассажира
Вентилятор радиатора / синий положительная/ у вентилятора
Фонарь заднего хода / синий-жёлтый/ у выключателя рядом с коробкой передач
Зажигание 2 / фиолетовый/ жгут проводов замка зажигания
Тахометр / черный/ у диагностического разъёма

Замечания: При установке дистанционного автостартёра следует учесть, что автомобиль не имеет датчика нейтрального положения коробки передач. Вместо него используйте цепь стартёра, которая проходит через выключатель, который включается только при положении “Нейтраль” и “Парковка” . Необходимо использовать зелёный провод REC-4/4LC (стартёр) находящийся в жгуте проводов замка зажигания . Коричневый провод может быть заземлён , если он не соединён с чёрным проводом “земля ”.

BMW 528
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ

Зажигание / От замка
Помпа / Бело-голубой/ В багажнике под правой боковиной
Повороты / 2 голубых-корич.
2 голубых-зелен. Четыре поворотника раздельно/ Под.правой боковиной на блоке.
Кнопка капота / Справа около стойки.
Центральный Замок / От родного брелка. (мультиплекс.)
Дверная шина / Общая
Кнопка багажника / С плафона

BMW 535
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
Зажигание / Зеленый/ С катушки зажигания
Габариты / Серый-синий
Серый-зеленый/ В толстом жгуте слева
Кнопка Водит. двери / Коричн-сер-желтый/ На желтом разъеме под левой боковиной
Кнопка пердней правой двери / Коричневый-синий-желтый/ Белый разъем под левой боковиной
Кн. Задн. Дверей / Коричн-фиол-желтый/ Под задним сиденьем слева
Кн. Капота / Фиол-зел-желтый/ Под рулевой с черного разъема
Кнопка багажника / Коричн-белый/ Под задним сиденьем слева, идет на реле.
Центр. Замок / Белый-зеленый
Белый-черный Закрытие. Схема №2 управление (+) через 1кОм.
Открытие.

BMW 540i A
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
+12в С замка
Помпа Белыйсиний В багажнике справа
Зажигание Зеленый В резиновом гофре по центру у лобового стекла, толстый провод
Стартер Черныйжелтый С замка
Повороты Синий/зеленый
Синий/коричневый Раздельно перед и зад. Перед в толстом жгуте около левого амортизатора. Зад у правого фонаря в жгуте
Кнопка капота Справа на крыле у воздушного фильтра
Центр. Замок. Коричневыйсиний Открытие. Управление(+) Плюс от личины, но при повороте личины в положение блокировки багажника Ц. З. не работает. Стекла с багажника не закрываются
Коричневыйжелтый Закрытие. С личины багажника
Красныйчерный (+)
Пр. передн. Дверь Кор красн С концевиков упр (-) без вежливой подсв. Левые двери так же есть под левой боковиной в жгуте , либо КРАСН / СИН в жгуте из водительской двери, упр.(+) на плафон с вежливой
Лев.передн. дверь Коричневыйбелый
Пр. задняя дверь Коричневыйбелый
Лев. задняя дверь Коричневыйголубой
Кнопка багажника Белыйкоричневый С плафона, управление (-).

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0504 BMW OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Ошибка P0504 BMW OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля BMW. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 BMW довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 BMW

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля BMW;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 BMW

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Читать еще:  Визуальный осмотр автоматических выключателей

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 BMW?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Предохранители BMW E34

Модельный ряд BMW E34 включает в себя модификации 518i, 518, 520i, 525i, 525ix, 530i, 535i, 540i. Конструкция и расположение предохранителей у вышеуказанных версий БМВ идентичные.

  • Основной: под капотом машины, слева по ходу движения;
  • Дополнительный: в салоне, под задним рядом сидений.

В модификациях БМВ Е34 (535i, 540i) под капотом предустановлен дополнительный блок реле – коммутаторов.

Для упрощения поиска, идентификации модулей на внутренней стороне крышки корпуса нанесена маркировка, распиновка, расшифровка по каждому из номеров.

Замена новыми предохранителями вовсе не сложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии установки способствует преждевременному износу оборудования, его выходу из строя.

В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам СТО, мастерам сервисных центров.

Описание предохранителей: расположение, схема, цена

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Противотуманные фары
K 2Сигнал
K 3Обогрев заднего стекла
K 4Цепь электрического питания
K 5Топливный насос (бензонасос)
K 6Зарезервировано
K 7Зарезервировано
K 8Омыватель фар
K 9Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 10Муфта компрессора
K 11Зарезервировано
K 12Реле стартера
K 13Зарезервировано
K 14Электронный блок управления двигателем

Схема установки предохранителей БМВ Е34

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 40Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-2) / 80Насос гидравлического усилителя
F (Ф-3) / 40Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, габариты
F (Ф-4) / 40Фары
F (Ф-5) / 80Электрическая цепь РТС
F (Ф-6) / 30Зарезервировано
F (Ф-7) / 30ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-8) / 20АБС дополнительно
F (Ф-9) / 30Электронный блок управления двигателем
F (Ф-10) / 10Зарезервировано
F (Ф-11) / 30Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-12) / 20Втягивающее реле стартера
F (Ф-13) / 30Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-14) / 30Зарезервировано
F (Ф-15) / 40Система кондиционирования
F (Ф-16) / 15Зарезервировано
F (Ф-17) / 40Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 10Зарезервировано
F (Ф-19) / 20Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 15Противотуманные фары
F (Ф-21) / 15Сигнал
F (Ф-22) / 15Зарезервировано
F (Ф-23) / 20На омыватель фар
F (Ф-24) / 15Бензонасос
F (Ф-25) / 10Система кондиционирования
F (Ф-26) / 10Генератор
F (Ф-27) / 20Зарезервировано
F (Ф-28) / 15Зарезервировано
F (Ф-29) / 10ЭБУ
F (Ф-30) / 15Центральный замок
F (Ф-31) / 10ЭБУ
F (Ф-32) / 10Штатный прикуриватель
F (Ф-33) / 5Модуль омывателя фар
F (Ф-34) / 15Резервация
F (Ф-35) / 5Ближнего света
F (Ф-36) / 15Модуль омывателя лобового стекла

Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль БМВ Е34 от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей. Цена реле – прерывателей от 450 рублей за штуку.

Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е34

  • Из-за прогорания плавильных элементов между модулями простреливает искра. Что крайне опасно для электрической проводки, так как высока вероятность возгорания;
  • В области расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • Индикатор на приборной панели сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • Штатное оборудование не активно при подаче тока, напряжения на контакты.

Причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е34

  • Затягивание интервалов проведения технического осмотра БМВ Е34;
  • Покупка не оригинальных комплектующих;
  • Не соблюдение технологии монтажа;
  • Деформация, повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической проводке автомобиля;
  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
  • Ослабление контактов на клеммах, окисление.

Замена предохранителей на BMW E34

На подготовительном этапе проверяем наличие:

  • Комплекта новых модулей, реле – прерывателей;
  • Отвертки с плоским наконечником;
  • Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места;
  • Дополнительного освещения.

Последовательность действий при замене в моторном отсеке:

  • Устанавливаем техническое средство на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, ближе к жабо расположен пластиковый корпус с монтажным блоком;
  • Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
  • На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.

Водителю на заметку. Работы по замене модулей сети проводите после того, как отключили силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

Установка новых предохранителей в салоне автомобиля:

  • Открываем задний ряд дверей. Отщелкиваем диван, предварительно подняв два фиксатора по бокам. Извлекаем сиденье из салона машины;
  • Справа расположен монтажный блок с реле – прерывателями. Чтобы заменить неисправные элементы необходимо извлечь реле из посадочного гнезда;
  • На штатное место вставить новые прерыватели, после чего установить сиденье вновь.

На практике, реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, их меняют редко. В основном, после деформации кузова, лобового столкновения, аварией.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок в моторном отсеке на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — прерывателей на БМВ — 70 тыс. км, и более.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector