Выключатели сигнализации открытых дверей
Схема преобразователя потенциалов для подключения сигнализации к концевикам дверей
В некоторых современных автомобилях, например: Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Fusion, Mazda 3, и др. сигнал с концевых выключателей дверей имеет положительный потенциал порядка одного Вольта при открытой двери.
Данная схема является простым преобразователем потенциалов для подачи сигнала на вход (-) контроля открытых дверей сигнализации. Особенно это актуально в случае, если в сигнализации нет контроля открытых дверей по плюсу.
Если в автомобиле имеется штатный концевик багажника (а он скорее всего тоже будет по плюсу), то необходимо и для этой цепи собрать схему с диодом, резистором и транзистором.
Схема для развязки концевиков диодами
Бывают случаи, когда подключение сигнализации к общему проводу концевиков, где существует задержка гашения света в салоне, невозможна или нежелательна. В таком случае приходится подключаться к каждому концевику отдельно, разделяя их диодами.
В частности такая схема подключения концевиков вполне подходит для Приоры.
Но такая схема не пойдёт на автомобили, где электрооборудование засыпает, и производится опрос штатного электрооборудования. В таких случаях воспользуйтесь следующей схемой.
Схема подключения сигнализации к концевикам дверей через два диода
На многих современных автомобилях есть необходимость подключаться к концевику каждой двери отдельно. Естественно, для этого необходимо собрать несложную схему для развязки цепей концевиков друг от друга, и от штатного электрооборудования.
Как правило есть необходимость в таком подключении, когда через определённое время происходит опрос штатного электрооборудования бортовой системы.
Без такой схемы не обойтись, например при подключении сигнализации на автомобиль VW Polo.
Comments 26
Привет!Большое спасибо за тему, устанавливал на фиесту 2012 сигналку сломал голову.Сочинил развязку с диодов — на выходе 1 v с копейками сигналка дверей не видит.Думаю с транзистором прокатит
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется Фиеста 2007 года с уже установленной сигнализацией Старлайн а8. Когда всё закрыто, сигналка определяет, что багажник открыт, а когда его откроешь, то пишет, что всё ок и он типа закрыт. Поможет ли мне схема 1 для пятой двери? Спасибо)
здравствуйте! попробуйте. на 100% вам никто не ответит. возможно просто нужно в настройках разобраться.
А если в приоре подключится к общему проводу концевиков? который с задержкой, сигналка будет пищать что двери не закрыты?
Помоги пожалуйста! мучаюсь уже неделю с Ford Expedition 2, 2004г.в. не могу разобраться с концевиками, в первый раз подключил к лампе, но тут же понял что не прокатит:) сегодня разобрал все двери, отцепил от концевиков фишки, прозвонил, там 2 провода один масса второй сигнал… нашел его на блоке ( хз блок комфорта или ЦЗ не знаю что это) короче нашел все 5 нужных мне проводов 4ре двери и багажник, развел это все дело по 2 диода на концевик, короче по 3й схеме из твоей темы. подключаю, двери все закрыты! сига (старлайн А93) показывает что открыт багажник… психанул отрезал его от сигналки, завожу с автозапуска, машина заводится и через 30сек. глохнет и открывается… Блин, программирую задержку на освещение салона на 60сек. завожу, все равно глохнет и открывается! Убираю задержку в обще, все равно заводится и глохнет зараза! Не понимаю в чем проблема!
Помоги если не сложно! Что делаю не так? Почему глохнет и открывает двери то? хотя сига на охране, а брелок показывает что тачка открыта…
с автозапуска заводится и тоже глохнет?
Помоги пожалуйста! мучаюсь уже неделю с Ford Expedition 2, 2004г.в. не могу разобраться с концевиками, в первый раз подключил к лампе, но тут же понял что не прокатит:) сегодня разобрал все двери, отцепил от концевиков фишки, прозвонил, там 2 провода один масса второй сигнал… нашел его на блоке ( хз блок комфорта или ЦЗ не знаю что это) короче нашел все 5 нужных мне проводов 4ре двери и багажник, развел это все дело по 2 диода на концевик, короче по 3й схеме из твоей темы. подключаю, двери все закрыты! сига (старлайн А93) показывает что открыт багажник… психанул отрезал его от сигналки, завожу с автозапуска, машина заводится и через 30сек. глохнет и открывается… Блин, программирую задержку на освещение салона на 60сек. завожу, все равно глохнет и открывается! Убираю задержку в обще, все равно заводится и глохнет зараза! Не понимаю в чем проблема!
Помоги если не сложно! Что делаю не так? Почему глохнет и открывает двери то? хотя сига на охране, а брелок показывает что тачка открыта…
без сигнализации когда авто глохнет, срабатывают ли приводы дверей? т.е. открываются ли автоматически после того как заглушиш?
Прошу помощи!Дело в том что, у меня была подключена сигнализация к каждой двери отдельно через 1 диод.Так вот проблема в том, что при этом не горела подсветка салона с задержкой выкл. и индикация открытой двери(одна лампа на все двери) на панели приборов.Я отключил сигналку от всех концевиков, и все заработало(свет, индикация). В чем ошибка подключения и как сделать что бы все работало?Заранее спасибо!
Диод правильно поставили? Попробуйте поменять подключение. В настройках сигнализации. на брелке отдельно каждая дверь показывается?
Привет. А если вообще концевики дверей не подключать. Будет ли работать сигналка. Хочу подключить только цз (просто открывать с брелка и все)
Система противоугонной сигнализации Kia Ceed
Когда ключ находится в выключателе зажигания, противоугонная сигнализация не работает.
Если замки дверей были заперты с пульта дистанционного управления, для отпирания замков дверей также используйте пульт дистанционного управления.
Режим постановки на охрану
Когда выключатель зажигания находится в положении LOCK и ключ вынут из выключателя зажигания, указатели поворота (аварийной световой сигнализации) мигнут один раз при выполнении следующего:
- капот, дверь багажного отделения и двери салона закрыты, а замки заперты с пульта дистанционного управления;
- замки дверей были отперты с пульта дистанционного управления, однако двери не открывались или открывались и были повторно закрыты. Если не открывать двери автомобиля и дверь багажного отделения в течение 30 секунд, все замки дверей будут снова заперты, а противоугонная система будет автоматически активирована.
Примечание. Не включайте противоугонную сигнализацию до тех пор, пока все пассажиры не выйдут из автомобиля. Если система активируется в го время, когда в салоне автомобиля находится пассажир, сигнализация может сработать в момент выхода пассажира из автомобиля. Если любая дверь автомобиля (включая дверь багажного отделения) открывается до истечения 30 секунд после включения системы, то противоугонная система вернется в состояние «выключено», что исключает ложную подачу тревоги.
Предупреждение! Перед тем как оставить автомобиль без присмотра проследите, чтобы лампы аварийной сигнализации мигнули один раз. Это указывает на то, что противоугонная система приведена в состояние готовности. Если лампы аварийной сигнализации не мигнули, то противоугонная система не активна и не будет работать, так как система не переведена в состояние готовности к охране автомобиля. В этом случае как можно скорое противоугонная система должна быть проверена дилером Kia.
Режим подачи тревожного сигнала
Сигнализация срабатывает о следующих случаях:
- любая из боковых дверей (или дверь багажного отделения) открыта без использования пульта дистанционного управления, в то время когда сигнализация была включена с пульта дистанционного управления;
- при открытии капота.
Противоугонная сигнализация будет подавать звуковые и световые сигналы в течение 30 секунд.
Режим снятия с охраны
Режим охраны автомобиля будет отключен в следующих случаях:
- при нажатии на кнопку №№ пульта дистанционного управления. После нажатия на кнопку отпирания замков дверей необходимо открыть двери в течение 30 секунд, иначе замки всех дверей будут автоматически заперты и автомобиль будет повторно поставлен на охрану.
- ключ в выключателе зажигания находится в положении ON.
Сигнализация будет отключена в следующих случаях:
- нажата кнопка запирания замков №№ или отпирания №№ замков на пульте дистанционного управления;
- ключ в выключателе зажигания находится в положении ON в течение более 30 секунд;
- осуществляется пуск двигателя, при этом ключ в выключателе зажигания переводится в соответствующее положение.
Примечание. Когда ключ находится в выключателе зажигания, противоугонная сигнализация не работает. Не пускайте двигатель с включенной противоугонной сигнализацией.
Самая простая охранная сигнализация своими руками
Многие, прочитав заголовок статьи, улыбнуться и скажут: «Нет, это не возможно. Для этого, как минимум, нужно иметь хотя бы поверхностные знания в электронике!». И при этом будут правы все на 10%! Утверждение это основывается на том, прочитав далее, читатель сам удивится как это не сложно при условии, что руки у него выросли именно оттуда, откуда им и стоит расти.
Недавно в мои руки попалась вот такая маленькая и неприглядная, с первого с первого взгляда, вещица.
Название её – сирена светозвуковая или, если быть полностью точным, оповещатель пьезоэлектрический. Тут встал вопрос как этого маленького (а размеры то всего 48х73х55 мм и, соответственно, масса 80 г), но очень шумного зверька применить? Шумного, говорю потому, что сразу же было проведено испытание, посредством подачи на него напряжения. Уровень шума, им производимый, был точно установлен по инструкции и составил не много, не мало – 110 ДБ (для тех, кто не знает, такой уровень сопоставим с шумом производимым двигателем реактивного самолета).
Подумав немного, было решено сделать примитивную, но в тоже время, очень эффективную охранную сигнализацию подсобного помещения. Суть этой, незаурядной сигнализации заключалась в следующем: На входной двери устанавливается концевой выключатель любого типа действия (обычный механический или магнитный), имеющий нормально замкнутый контакт. Он исполняет роль элемента, сообщающего об открытии двери. В любом удобном месте (внутри или снаружи помещения) устанавливается сирена в защитной клетке, чтобы предотвратить ее порчу (на рисунке датчик без клетки, т.к. в данном месте она не нужна).
В эту же клетку устанавливается реле на 12 вольт. Все эти элементы соединяются двухжильным кабелем по ниже приведенной схеме.
Питание схемы производиться от понижающего трансформатора 220 в 12 вольт.
Принцип действия схемы заключается в следующем: Если дверь закрыта, нормально замкнутый контакт выключателя замкнут и через него проходит ток питающий катушку реле. При этом нормально замкнутый контакт, находиться в разомкнутом состоянии и питающее напряжение на сирену не подается – сирена не работает. При открытии двери происходит разрыв цепи, питающей катушку реле, следовательно, замыкается контакт в цепи питания сирены. Как следствие душераздирающий вой сирены, который, если не обратит внимание проходящих мимо людей, то, по крайней мере, будут негативно действовать на нарушителей, открывших дверь. Поверьте, долго выдержать звук сирены практически не возможно. Ну, вот и все. Именно так выглядит простейшая охранная система.
В заключение можно привести плюсы данного вида системы: если будет нарушена целостность кабеля, ведущего от конечного выключателя к реле – сирена все равно сработает.
Как минус можно отметить то, что при обесточивании всего помещения (здания) охранная сигнализация данного вида становиться бесполезной.
Материалы по теме
Сколько времени существует мир, столько времени и процветает воровство и грабеж. Многим из честных людей довелось повстречаться с этой бедой.
Расскажу историю из собственного опыта. За период постройки нашего загородного дома – нас грабили несколько раз. Последнее, серьезное ограбление, произошло.
Системы сигнализации применяются для защиты помещений от нежелательных проникновений на территорию. Это могут быть, как люди, так и животные. Это.
Комментарии пользователей:
Вполне неплохая идея, если верить написанному. Но думаю, что такой самодельной сигнализации доверят своё имущество разве что дачники. Интересно, а как эту сигнализацию можно отключить-мало ли, по нечаянности про неё забуду и открою дверку, а там -…)))Барабанные перепонки ведь тоже беречь надо!
Нет мне эта идея совсем не нравиться, лучше уже надеяться на бдительных, хороших соседей. Самый простой и надёжный способ сберечь своё (непосильно нажитое) имущество, это установка специализированной сигнализации на пульт в дежурную часть. Это не так и дорого, как установка так обслуживание, по сравнению с безопасностью, да и такой момент как возможность вызвать самим сильных, крупных парней с оружием тогда когда вам нужно.
Идея очень интересная. Мне понравилось в ней то:
1)её дешевизна.
2)простота. сделать её может каждый, кто не перепутает минус с плюсоми и туда вставит провода, её с лёгкостью сделает.
3)Защита от её обезвреживания. даже если вор узнает об этой системе обезвредить её не получится без обесточивания. а об этом то все узнают.
Для отключения стоить предусмотреть выключатель, размещенный в каком-нибудь скрытом месте, чтобы его расположение было трудно найти злоумышленникам.
А сигнализация эта и не претендует на конкуренцию с специализированными охранными системами. Она более пригодна для охраны дач и сараев.
кому нужен Качественный офисный и квартирный переезд в Москве http://www.europereezd.ru/ могут помочь.
Не тянет на «сигнализацию», скорее на «сигнализатор» открытой двери, у меня такой в холодильнике стоит. Даже как изделие из серии: «сделай сам» — слишком простовато. Возможно у автора большое будущее в этой области, но это явно не ближайшее будущее. Подобные изделия с более сложным алгоритмом работы, стоят в районе 20$ и устанавливаются за 15-20 минут.
Когда нет денежек на необходимую охранную сигнализацию, как бюджетный вариант для дачника пенсионера вполне подойдет эта сигнализация.
Мне пожилому и далекому от электрики человеку все же хотелось бы получить относительно предложенной схемы четкие комментарий по каждому ее элементу (каким характеристикам должен соответствовать каждый элемент схемы. Буду признателен, если молодой автор найдет возможность отписать мне на эл. адрес wis67@yandex.ru
Есть сигнализации еще проще — у меня коллега по работе такую смастерил. Взял красный светодиод от старого магнитофона, спаял прерыватель, чтобы лампочка мигала, а не просто горела, подключил к трансформатору и … все )))
В металлической двери проделал тонким сверлом дырочку в углу — туда плотно вставил и вклеил диод, провод идет в дом. Когда сосед уходит из дома, то включает «сигнализицию» в розетку и мигающая лампочка в двери иммитирует настоящую сигнализацию, которая должна отпугнуть «гастролеров».
Ну, есть и еще более простой вид — когда охранная сигнализация даже не имитируется. Просто на видном месте в магазине висит надпись — вас снимает видеокамера. На особо пугливых и это может подействовать. А вот этот конкретный вид мне очень понравился — у нас с садов воруют и днем и ночью, и зимой, и летом. Так хоть когда ты или соседи на даче чтоб не лезли, и то защита. Не поставишь же дачу на милицейскую охрану, а тут хоть что-то.
А можно поподробнее про кнопку отключения? А то у меня создалось ощущение, что эта сирена вопит при любом открывании двери, а ведь в собственную хозпостройку хочется не в берушах ходить. Должна же быть сигнализация охранная, а не надоедающая всем жильцам.
Это, конечно, не столько охранная сигнализация, сколько психологический отпугиватель. С одной стороны, любую попытку взлома на дачном участке услышишь из каждого уголка двора, но, пока добежишь, оглохнешь. Так что после трех попыток взлома подряд уже и не сможешь слышать самую мощную тревогу. В квартире целесообразнее применять, если можно устроить задержку сигнала на несколько секунд, чтобы самому при входе успевать отключить сирену до сигнала.
Вполне эффективная сигнализация охранная, отпугнет кого хочешь. Только к этой простой схеме придется подключать дистанционное управление, чтобы соседей не оглушить заодно со взломщиками. Но мне всегда хотелось, чтобы изобрели защиту, которая не просто отпугивает, но еще и задерживает на месте преступления. Например, после проникновения через пару минут (чтобы сам хозяин успел отключить систему) блокируются все двери и окна, подается сигнал на пульт или телефон. Остается только приехать и повязать «гостей» тепленькими.
а если в цепь включить реле времени работы, датчик движения от прожектора и реле подачи напряжения с доп. акамулятором, то задумка станет автономной
Ха!Абсолютно бесполезная вещь! Тупо отключаю автоматы в электрощитке- и не пикнет даже!Лучше эзернет-камеру с автономным питанием!
Нет… если отключать автоматы то уже будет известно что из своих были. А тут просто сделать датчик как у гранаты. Тоесть одинарного использования. Чтобы даже если воры и проникли то закрыв дверь сигнализация всё равно работала… А автономность обеспечивается обычным акамулятором… тут уж не отключишь)
чтобы отключить эту сигнализацию, достаточно просто закрыть дверь…
Последнее замечание понравилось: действительно, нормально замкнутый контакт автоматически прервет сирену. Никто из соседей даже не отреагирует, поскольку уже привыкнут, что при каждом открывании двери хозяином слышат тот же звук. Получается, если преступник не сбежит в первые две секунды, а просто войдет в квартиру в надежде обрезать провод, то сигнал прекратится, стоит ему только прикрыть дверь.
Я в электрике профан.А,можно к прожектору с датчиком движения подключить просто сирену?Иначе,это выглядит так.Включается свет и пока горит лампочка звучит сирена.
Любые подобные автономные устройства, которые шумят — не эффективны.
Только оповещение милиции на пульт или прибытие частной охраны.
Я недавно установил комплект от Гольфстрим, оповещает по телефону и сотовому каналу, приезжает милиция.
Выключатели сигнализации открытых дверей
Система сигнализации и контроля автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Система сигнализации разделяется на наружную и внутреннюю.
К наружной сигнализации относятся указатели поворотов, стоп-сигналы, фонари заднего хода, электрический звуковой сигнал.
Внутренняя сигнализация состоит из контрольных и измерительных приборов, контрольных ламп включения либо неисправности различных систем, а также звуковую сигнализацию водителю из салона.
Электрический звуковой сигнал состоит из комплекта сигналов высокого и низкого тона. Сигналы включаются одновременно с помощью рычага подрулевого переключателя, через вспомогательное реле сигналов.
Реле сигналов служит для разгрузки контактов кнопки от большого тока, потребляемого сигналами. При нажатии на кнопку левого или правого рычага подрулевого переключателя замыкается цепь вспомогательного реле, а контакты реле включают рабочий ток в цепь сигналов.
Обслуживание электрических сигналов заключается в ежедневной проверке действия кнопки и сигналов. При плановом ТО автобуса следует очищать сигналы от пыли и грязи, проверять надежность их крепления.
Световые указатели поворотов состоят из двух передних фонарей указателей поворотов, двух задних фонарей указателя поворотов, двух боковых повторителей указателей поворота, подрулевого переключателя поворотов и света фар расположенного на рулевой колонке.
Система аварийной мигающей сигнализации позволяет производить одновременное включение всех указателей поворота в мигающем режиме и предназначена для предупреждения участников дорожного движения о неисправности автобуса с целью исключения аварийной ситуации.
Система сигнализации состоит из выключателя аварийной сигнализации, реле-прерывателя указателей поворотов и фонарей указателей поворотов.
Выключатель установлен на щитке приборов. Включение производится нажатием на кнопку выключателя, при этом в кнопке загорается контрольная лампа, сигнализирующая о включении аварийной мигающей системы.
Стоп-сигнал состоит из ламп двух задних фонарей и механического выключателя, установленного на педали тормоза.
Внутренняя сигнализация состоит из световых сигналов контрольных ламп, расположенных на щитке приборов и сигнализатора шумового (зуммера), расположенного в перегородке водителя.
Система аварийного отключения предназначена для пpедотвpащения возникновения пожара в случае опpокидывания или столкновения в результате доpожно-тpанспоpтного происшествия. Система аварийного отключения выполняет следующие функции:
— отключение (частичное) цепей питания;
— ^е^ащение подачи топлива через срабатывание электронного блока управления двигателем;
— включение всех указателей поворота в мигающем режиме через н.о. контакты реле и pеле-пpеpыватель, и включение аварийного освещения;
— отключение обмотки возбуждения генеpатоpа чеpез н.з. контакты выключателя.
Приведение в действие устройств, обеспечивающих аварийное отключение, осуществляется выключателем, установленном на щитке пpибоpов.
Центральный электрощит расположен в перегородке салона за водительским сиденьем. На центральном электрощите установлены блоки управления системами и предохранители.
Предохранители. Все цепи потребителей защищены плавкими предохранителями. Они расположены в центральном электрощите. Назначение предохранителей центрального электрощита указано на табличке перегородки. Четыре «силовых» предохранителя в блоке БПР-4 (90А, 60А-2 шт. и 40А) расположены в отсеке аккумуляторных батарей.
Внимание ! Запрещается замена неисправных предохранителей на предохранители с большим номиналом.
В случае повреждения предохранителя нужно обратиться в сервисную службу для определения причины возникновения неисправности. Причиной оплавления предохранителя может быть ослабление крепежа или ослабление контактов электрических соединений в жгутах.
Рис. 7-5 Центральный электрощит
Система акустического комплекса состоит из:
— магнитолы с антенной и микрофоном;
— блока защиты комплекса, преобразователя 24/12 В, который расположен на нижней дополнительной панели электрооборудования в перегородке;
Система оповещения водителя предназначена для своевременного предупреждения водителя о требовании пассажира остановить автобус и открыть дверь салона. При нажатии пассажиром кнопки требования остановки на время нажатия срабатывает зуммер и до открывания дверей будет мигать лампа «S» на щитке приборов.
Также система оповещения предназначена для предупреждения водителя о приведении в действие органов аварийного открывания дверей салона. При этом сработает зуммер и лампа «S» будет гореть до момента закрывания дверей салона водителем.